Чайка на окне

Это случилось за 28 дней до моего рождения. Вдруг на наше окно села чайка. Она была очень большой. Размах ее крыльев почти в два раза был больше ширины единственного окна в комнате, в которой жили папа с мамой, и я у мамы в животе под сердцем. Но это не мешало мне видеть и слышать все, что происходило вокруг. В наше окно было видно море, а в небе над домом всегда летали чайки.  На море часто плавали разные корабли, суда, яхты, лодки... Я так же видел чаек в небе и рыб под водой…

И вот сегодня день мне принес такой подарок: ко мне прилетела огромная белая чайка! Она села на подоконник с внешней стороны полуоткрытого окна и смотрела на меня своими большими глазами как-то торжественно и грациозно. Она помолчала, а потом сказала:

- Здравствуй в Радости! Вот я тебя и нашла в этом большом городе. Это было для меня не трудно. Ведь я ангел дальних миров. И мне видно очень много того, что не видно людям. Я прилетела из мира, в котором всегда царит радость и гармония, и принесла тебе Радость Высокого Мира! Я так же принесла тебе Весть о твоей будущей жизни на этой Земле и приветствия от твоих близких и друзей на небесах. Они желают тебе много светлой радости, ведь радость - это не просто особая мудрость, но и особое качество жизни и творчества по законам Красоты и Гармонии...

- Здравствуй и радуйся чайка-ангел! О, как я тебе рад! Спасибо за приветствие от моих любимых друзей. Это мне поможет легко пройти врата рождения! А ты такая большая и красивая! Но в космосе ты летела в другом теле?..

- Да, конечно, в космосе я летаю в световом теле. А на Земле я материализовала для себя тело чайки...

- А, как тебя зовут? - спросил я.

- Называй меня Армис.  Это имя роднит меня с богиней Артемис, которая является мне сестрой. А знаешь ли ты как тебя назовут твои родители, когда ты родишься? - спросила Армис.

- Да, сказал я, ведь большинство детей на этой планете рождаются уже имея свое имя у себя во лбу. Меня зовут Эзель, что значит Вечный Свет.

- Прекрасное имя, - сказала чайка Армис.

- А где, на какой звезде или планете твой дом? Откуда ты прилетела? - продолжал я спрашивать чайку.

- Я прилетела из созвездия Лиры, с группы планет вокруг звезды, известной на Земле под именем Вега. Мы ангелы не имеем своим домом определенную планету, но скорее - определенную область космоса, в определенном достаточно высоком измерении.

- Да понимаю, - сказал я. Ваше созвездие, как и сама Вега, наверное, очень красивы?

Армис вошла в открытое окно внутрь комнаты и вдруг легко и бесшумно, чтобы не разбудить спящую маму, подошла поближе ко мне.
 
- Да, у нас очень все красиво... Нет слов об этом сказать!..

Чайка внимательно посмотрела прямо на меня, как будто мамин живот был прозрачным.
 
- Вот смотри, я тебе кое что покажу, сказала чайка-ангел, и я вдруг, как бы очутился в совершенно ином мире. Все, что я там увидел было неописуемо красиво и чудесно! Меня переполняли восторг и радостное удивление!.. Это действительно не передать словами. Но зато можно увидеть и пережить!..

- Благодарю тебя. Столько гармонии и красоты, столько удивительно фонтанирующего света, цвета, и чарующей музыки!.. Твой мир прекрасен! - сказал я не переставая восхищаться увиденным!..

- А, с какой миссией ты прилетела на эту Землю? - спросил я.
 
- Для того, чтобы помочь Земле вознестись в 5-е измерение, чтобы богиня Гея обрела наконец достойное место во Вселенной Света!.. А человечество освободилось от иллюзии двойственности и темной матрицы. Как видишь, у нас с тобой в целом близкие и взаимодополняющие задачи.  Только твое пребывание здесь продлится дольше моего...      

- О, тебе известны обстоятельства моей миссии?

- Да. Но только в общих чертах, - сказала Армис.

- Ладно. Ты еще прилетишь ко мне? - спросил я.

- Да, иногда я буду прилетать к тебе. Но общаться мы можем независимо от моего присутствия в твоем доме, на любом расстоянии. Даже будучи в разных галактиках...  А сейчас пока прощай. И помни, теперь мы знакомы, мы знаем вибрации друг друга и потому, можем по вибрация легко найти друг друга на любом расстоянии и общаться, как это люди называют - телепатически...

- А, я говорю тебе мой ангел - Армис, - До свидания. Мы еще встретимся!..
Чайка грациозно прошла к открытому окну и подпрыгнув на  подоконник на мгновение обернулась на меня, и я увидел ее очаровательную улыбку.

- Я тебя люблю! - улыбнулся я в ответ. И услышал - Радуйся любимый Эзель!..
 

Прошла неделя. И чайка-ангел снова прилетела ко мне с кратким визитом.

- Начиная с сегодняшнего дня тебе до рождения остался ровно 21 день.  Это важное число. В этот период ты будешь уже все чаще окунаться во внешний мир, чтобы адаптация твоя к нему после рождения была легкой.

- Благодарю тебя, - сказал я Армис.

- Дам тебе несколько советов, сказала чайка-ангел. Тебе надо привыкать к земному воздуху. Надо начать дышать им и привыкать к его особенностям в этом большом городе. Давай полетим с тобой над городом. Ты можешь это сделать в тонко материальном теле. Так ты познакомишься с городом и сможешь подышать его воздухом.

Не успела Армис закончить фразу, как я почувствовал, что уже лечу вместе с чайкой-ангелом над ближайшими домами. Она летела рядом, и мы кругами поднимались все выше и выше, одновременно расширяя круги над городом. В это самое время моя мама, в животе которой оставалось мое физическое тельце, что-то читала, полулежа на кровати.   

Зимний день был чудесным! Солнечный свет, наполнявший все вокруг, проникал мне прямо в душу. Было легко и весело летать, познавая новый мир. Хотя со времени моего прошлого воплощения прошло не так много времени, все же мир стал другим, да и страна была другая.

Дышалось легко и свободно в этом нашем полете! Прана, свет и морской воздух входили в меня, наполняя все мое существо! Эта энергия возбуждала меня, вдохновляя на новую жизнь в этом новом воплощении!  Одновременно стали всплывать из подсознания картины прошлый воплощений, когда мне было также радостно, как сейчас.

К нам с Армис, присоединилась целая стая чаек и все мы вместе весело летали и кружились над городом. А люди останавливались что бы посмотреть на наше грациозное кружение. Конечно они меня не видели, так как я был в тонком теле. Но мой дух они чувствовали как что-то особое и что-то искали в кружащей стае чаек...
Налетавшись и надышавшись мы вернулись домой. Армис на прощанье сказала, чтобы я сам теперь летал всю следующую неделю, осваивая стихию воздуха.

- А через неделю, - сказала чайка-ангел, ты начнешь осваивать стихию воды.
Мы попрощались, и она скрылась в светлых просторах неба...


Прошла неделя и Армис прилетела снова. До моего рождения оставалось 14 дней. Я был очень рад ее посещениям! Это давало мне ощущение связи с тем духовным миром света, откуда я пришел на Землю. Чайка-ангел Армис при каждом своем появлении приносила мне аромат родного Дома на Небесах!..

Мои родители тоже успели познакомиться с чайкой-ангелом и принимали каждое ее появление с радостью и благодарностью.

- Радуйся Эзель, - сказала чайка! Я принесла тебе глоток нашей воды с одной из планет системы Веги. Точнее - тонкую субстанцию нашей воды из высшего мира! Когда ты ее выпьешь весь твой организм наполнится особым духовным Светом водной субстанции Высшего Разума!

Сказав это чайка подошла и влила из своего клюва в мой ротик тонко материального тела какую-то сладкую невероятно ароматную и в тоже время очень свежую жидкую субстанцию. Эта субстанция воды из системы звезды Вега напоминала материнское молоко, но была намного нежнее, чище и светлее! Проглотив ее я почувствовал будто по моему маленькому тельцу разливается само блаженство Божественного Света!..

- О, это восхитительно! Какое блаженство ты мне принесла, Армис! Огромное спасибо тебе! - В восторге благодарил я чайку-ангела.

- Эта водная субстанция из высшего мира обеспечит тебе здоровое рождение и чистоту всякой земной воды, которая тебя коснется, или которую ты будешь пить. Эта вода надолго останется в твоем теле войдя в его генетическую структуру!.. Она будет содержать твои клетки в чистоте. Это важно, ибо на этой планете почти не осталось чистой воды!.. Если даже земная вода, которую пьют люди будет очищена химически, она все же останется загрязненной информационно. А это грозит не нужными мутациями в генах, в организме…
Поэтому воду надо прежде всего очищать от негативной информации, ибо вода все запоминает и передает… А планета сегодня загрязнена всеми видами ядов, включая информационные яды так, как никогда еще не было в ее истории…

- Я очень благодарен тебе за твою заботу, - сказал я чайке-ангелу.

- А теперь мы пойдем знакомиться с земной водой, - сказала Армис.

И мы полетели к морю. Прямо с высоты птичьего полета мы вместе нырнули в море, как это обычно делают чайки, охотясь за рыбой. Под водой я плыл опять же находясь в тонко материальном теле, так же легко как летал по воздуху. Плывя под водой я заметил, как вода временами меняет свою чистоту, цвет и запах. Я так же заметил, что в некоторых местах морская вода не приносила мне удовольствия, а скорее наоборот, она была тяжелой и как бы тянула меня вниз на дно. И это было не приятно и немного пугало. И было даже странно, что вода ведет себя как дикое темное существо подобное агрессивному осьминогу, что для нормальной чистой воды совершенно не свойственно. А в других местах вода была достаточно чиста и приятна и мне казалось, что она была счастливой и радостной и давала радость всем, своим обитателям – растениям, рыбам и морским животным…

Чистая и светлая вода всегда обнимает тебя как мать родная!.. И ее объятия дают тебе покой, любовь и радость!..

Поплавав в морской воде мы с чайкой вынырнули и полетели к большому горному озеру с пресной водой. Из этого озера по видимому пьют воду жители нескольких окрестных деревень и поселков. Я спросил у чайки Армис:

- Скажи, а мы не испачкаем воду, если будем в ней плавать, ведь ее пьют люди из ближайших деревень и поселков?

- Нет, не испачкаем, - сказала чайка–ангел. Наоборот мы своими высокими божественными энергиями сделаем воду еще чище. Наш духовный свет и наша энергия очистит информационное поле озера и его воду от всей накопившейся негативной информации! А вот если в озере будут купаться не добрые, эгоистичные люди, которым свойственны гнев, ненависть, агрессия, у которых преобладает темное негативное мышление и негативные эмоции, то озеро сильно загрязнится!..

- Это хорошо, что мы не испачкаем, а очистим воду! – обрадовался я и нырнул в озеро! А следом за мной нырнула и чайка. Мы плавали выныривая и снова погружаясь под воду. Я спросил у озера:

- Ты такое большое, глубокое и красивое! Как ты образовалось?.. И озеро рассказало мне свою историю:

- Я появилось здесь очень давно. В те древние времена в этих краях людей почти не было. Здесь был лес, были родники и ручьи… Но однажды с неба упал огромный астероид. Ударившись о землю он вызвал очень сильный взрыв. Образовалась огромная чаша, подобная кальдере вулкана. Постепенно воды родников, ручьев и дожди заполнили огромную чашу водой. Так я и образовалось. Часть астероида, которая не успела сгореть в атмосфере во время падения, погрузилась глубоко в землю и сейчас находится в глубине под дном моим, - сказало озеро, как бы подчеркивая тайну своего небесного происхождения!..

- А как влияет на твою воду эта оставшаяся в твоих глубинах честь астероида, ведь твою воду пьют люди и животные. Астероид не портит воду, она не вредит здоровью людей?..

- Нет, это особый астероид, он не вредит, - сказало озеро. Люди пьют мою воду с большим удовольствием. Оставшаяся на моем дне часть астероида вносит в воду как бы аромат космоса. Это помогает чутким людям с открытыми сердцами почувствовать необъятность Вселенной внутри самих себя!.. Кроме того, астероид как бы непрерывно поет особую свою мантру – он звучит на ноте фа-диез! А это объединенное звучание Мантры ОМ или АУМ на Земле, которое делает воду озера не только чистой и целебной, но и священной! Ибо дает озеру божественную вибрацию самой святой мантры - АУМа!..

- А почему астероид звучит на ноте фа-диез, а не на ноте фа? – спросил я у озера.

- Потому, - сказало озеро, - что вся планета повысила и продолжает повышать свои вибрации. Но так же и потому, что иногда на Землю падают такие метеориты и астероиды как этот. Они тоже помогают планете повысить свои вибрации. Раньше АУМ на земле звучал на ноте фа, а теперь звучит на полтона выше – на фа-диез! А все звуки на Земле, включая музыкальные звуки и звуки человеческого голоса происходят из АУМа!..

Я поблагодарил озеро, и мы с Армис полетели домой!.. Прощаясь чайка–ангел мне сказала:

- Теперь ты сам летай и общайся с водой моря, озер, рек и родников. Подружись с ними и вживайся в водную стихию Земли! Через неделю встретимся!..

Я радостно попрощался со ставшим мне дорогим существом – ангелом высоких небес!..


Прошла еще неделя и до моего рождения оставалось совсем немного – всего семь дней. Я с нетерпением ждал прилета Армис!

- Сегодня, - сказала чайка-ангел, едва опустившись на подоконник, - я расскажу тебе кое что полезное!

- С удовольствием послушаю тебя, - сказал я чайке-ангелу. Только скажи сначала, почему ты прилетаешь строго через семь дней?

- Число семь – особое священное число во вселенной. Я не буду сейчас подробно говорить об этом. Только скажу, что ребенок в утробе матери растит свое маленькое тело используя для этого материал из тела отца и матери. В этом участвуют различные циклы времени. Цикл семи дней имеет божественное происхождение. Дело в том, что каждый день недели имеет свою особую энергетику, свой цвет, свою музыку, свою химию… И по-особому воздействует на человека и всю природу планеты. И конечно по-особому воздействует на развитие земного тела младенца.

В первый раз я прилетела к тебе в понедельник. А понедельник розового цвета потому, что это день любви! Я принесла тебе божественную любовь и благословение небес!.. И делаю это снова и снова прилетая к тебе по понедельникам! И в этом есть свой особый смысл, который ты узнаешь в день своего рождения!..

- Спасибо тебе огромное! – с восторгом сказал я! - Это так прекрасно!

- Слушай дальше, - сказала Армис и продолжала, - В многомерной, много этажной Вселенной царит порядок. Она устроена так, что любая вещь, включая человеческое тело состоит из пяти великих элементов, которые называются - Земля, Вода, Огонь, Воздух (или Ветер) и Пространство (или Акаша – Эфир). Эти первоэлементы на самом деле являются не столько физическими веществами, сколько духовно-энергетическими полями со своей особой геометрией и пространством…

Помолчав, чайка-ангел продолжала.

- Люди думают, что ребенок, тем более находящийся еще в утробе матери ничего не знает, что он не разумен. И не способен понять такие сложные вещи как устройство вселенной. Они принимают младенца просто за физическое тельце! Но ребенок это прежде всего дух и душа! Он может быть намного мудрее своих родителей. Особенно, если это Дитя Света - Индиго! Это, как тебе известно, глубочайшее заблуждение думать, что дитя – это маленькое неразумное и бездуховное тело! Я не говорю тебе ничего нового, чего ты не знал раньше. Я просто напоминаю тебе эти знания для раскрытия твоей осознанности в новом земном теле!

- Да, Армис, ты совершенно права. - сказал я чайке-ангелу. Я многое вспоминаю и понять тебя мне совсем не трудно. Мне очень радостно снова включиться в поле вселенской мудрости!..

- Я скажу тебе очень кратко о пяти великих элементах и о том, как они связаны с твоим телом, - улыбнувшись сказала Армис.

- Земля – это энергия создающая плотность, твердость и стабильность структуры любой вещи. Благодаря ей в твоем теле формируется мышечная ткань и кости. Она так же отвечает за чувство обоняния.

Вода - это энергия текучести и всеобщей взаимосвязи. Она соединяет всех элементы тела в одно целое. Она способствует образованию крови и всех других жидкостей в твоем теле и дает тебе чувство вкуса.

Огонь – это энергия тепла и света, позволяющая всему развиваться и совершенствоваться. От нее зависит температура твоего тела, его вид. От этой энергии огня зависит твой темперамент, творческая мощь и способности, а также твое зрение до и после рождения!..

Воздух (или Ветер) – это энергия взаимодействия и движения. Она дает тебе тонкое дыхание сейчас и даст дыхание праной и воздухом после рождения.

И наконец, Пространство – это тончайшая и вездесущая энергия Эфира, создающая первообраз или матрицу любого проявленного тела, или вещи. Она формирует энергетическую структуру и тонкую геометрию твоего эфирного тела, а также она формирует полости внутри тела и пространство каждого органа, сосуда и каждой клетки.

- Вот как все на самом деле взаимосвязано и как все работает, - воскликнул я!..

- Да, - сказала чайка-ангел. - Как мир, так и человек устроены сложно. А теперь начнем знакомиться с землей. Опять же я только напоминаю тебе то знание, что уже есть в тебе самом. Полетели!..

И мы полетели, но на этот раз и я и чайка-ангел были в световых телах. Поэтому мы могли лететь с огромной скоростью и на любые расстояния на Земле и даже в космосе. Взлетев в космос я увидел Землю под особым углом зрения. Она была похожа на кристаллические соты, составленные из пятиугольников и треугольников.

- Земные математики называют такую геометрическую форму – икасододекаэдр. Это многогранник из 20 треугольников и 12 пятиугольников, - сказала Армис. Углы и центры треугольников и пятиугольников отличаются своей энергетикой и особыми информационными функциями. Все происходящее на планете связано с этой особой невидимой обычному глазу геометрией. И даже место и время твоего рождения определяется этой многогранной структурой, связанной с магнитной решеткой вокруг планеты…

- А что будет, если погрузиться в глубь Земли? - с интересом спросил я чайку-ангела.

- Давай попробуем, - сказала Армис с улыбкой. И добавила:

- Если погрузиться внутрь планеты, то ты увидишь удивительные вещи. Ведь Земля внутри полая, впрочем, как и все другие планеты и звезды…

- Я хочу это увидеть своими глазами, - с нетерпением сказал я!

Мы на большой скорости влетели внутрь Земли проникая под толщу ее коры легко и свободно, ибо мы были в своих световых телах. И вдруг в самом центре земли, где как думают люди, находится твердое и тяжелое ядро планеты погруженное в огненную магму, я увидел большое сияющее Солнце. Его сияние не было жгучим или не приятным. Оно скорее было ласковым и добрым. Вокруг этого солнца была атмосфера с чистейшим воздухом и далее со всех сторон, как при взгляде изнутри огромного шара, я увидел землю – высокие горы, леса, луга, поля, деревья, травы, чудесные цветы, ручьи, реки, озера, моря и огромный океан!..
И земля, и океан были полны жизни и всяких птиц, животных, рыб и прочих морских обитателей. Но их нельзя было назвать дикими. Достаточно было одного взгляда чтобы увидеть, что растительный, и животный мир были одухотворенными и сознательными. Никакой вражды, страха и насилия нигде не было. Животные и люди жили рядом с друг другом мирно и дружно. Растения и животные понимали язык людей…

Приглядевшись, в некоторых местах я увидел города. О, эти Города Света были совершенно не похожи на города на поверхности Земли. Они были похожи на сказочные и одновременно фантастические архитектурные комплексы, гармонично сочетавшиеся с чудесной, чистой и цветущей зеленью окружающей природы! Они никак не загрязняли окружающую среду. В этих городах жили светлые, добрые и счастливые люди. От них исходило сияние божественной благодати. Они имели летательные аппараты, похожие на так называемые НЛО, на которых легко вылетали из внутренней полой Земли в космос и летали там куда им захочется легко и просто!..

- О, это похоже на сказочный мир мечты, - радуясь сказал я! – Это восхитительно!..

- Это действительно так, ведь это не третье измерение, как на поверхности, а пятое измерение, где нет сил тьмы, где нет зла, насилия. обмана и страданий!..  Здесь все люди живут дружно, как одна семья света и все помогают и служат всем. Все сотрудничают со всеми, при этом каждый занимается любимыми видами творчества!.. И все живут в любви и радости духовного света своей души!.. Все открыты Вселенной и могут общаться с другими мирами и галактиками…

Но это так только в пятом измерении, - сказала Армис. - В полостях земли низких измерений есть и рептилоиды и прочие темные существа. Но о них мы сейчас говорить не будем. Когда повзрослеешь, сам все узнаешь об этой темной стороне планетной жизни. А пока давай вернемся на поверхность, - сказала чайка-ангел.

Через несколько мгновений, как мне показалось, мы уже летели над поверхностью планеты – над высокими заснеженными горами, над вулканами, над безводными пустынями, лесами и степями, над деревнями и городами. И по большей части это была удручающая картина, резко контрастирующая с тем благословенным и цветущим миром, который я видел внутри полой Земли в пятом измерении.

- Настало время перемен и теперь вся планета Земля поднимается в пятое измерение, - сказала Армис. А для этого ей нужны помошники – дети света! Вот для чего ты пришел на Землю и скоро родишься!.. Ты, как и многие тысячи и тысячи Детей Света, все больше и больше приходящих на Землю, будешь помогать Матери Земле – Богине Гее освобождаться от всего изжитого и ненужного и подниматься вместе со всеми ее обитателями и всем светлым человечеством в пятое измерение. Таково веление времени. Новый Мир уже на пороге!..

Когда мы прилетели домой, и я вошел в свое физическое тельце, я спросил у Армис:
 
- А как мне готовиться к рождению?

- Прежде всего будь спокоен и знай, что ты это делал уже много, много раз. Так что все произойдет как бы, само собой. Но некоторые усилия понадобятся и тебе и твоей матери. Главное, чтобы вы действовали в одном синхронном ритме! Очень важно быть настроенными торжественно и радостно! Твое прохождение через родовой канал – очень важный и ответственный момент. Естественные роды нельзя заменять взятием ребенка из лона матери при помощи кесарева сечения! Ибо во время прохождения ребенка по родовому каналу начинают включаться все программы жизнеобеспечения после рождения. Прежде всего ты начнешь дышать легкими, ты сможешь издавать звуки и даже говорить на своем языке, хотя он и непонятен для большинства взрослых. Но твои родители могут тебя понимать. Тем более, что вы уже давно общаетесь мысленно – телепатически. Это намного все облегчает. Ведь и ты о твоя мама можете в любой момент подсказать друг другу что и как надо сделать или просто немного отдохнуть, и это обеспечит вам синхронность и гармоничность движений во время родов. Вы можете подбадривать друг друга и твой выход в мир будет для вас безболезненным и радостным!..

В оставшиеся до рождения дни продолжай изучать Землю. Ведь Земля - это не просто один из пяти великих элементов природы. Но это еще и Мать – Богиня Гея, сочетающая в себе все другие великие элементы и духовные возможности! Она будет очень рада твоему рождению!..


Прошло еще шесть дней и вот наступило утро седьмого для – понедельника!..
Армис уже была рядом, но кроме меня ее никто не мог видеть. Она приняла эту предосторожность, чтобы не смутить врача-акушера и не помешать работе медсестер ему помогающих. С врачём-акушером мои родители познакомились еще несколько месяцев назад и договорились с ним о том, что роды будут только естественными. Благо врач не стал возражать и навязывать кесарево сечение, как это делают многие другие невежественные и алчные врачи-акушеры принимающие роды. Кроме того, мой папа предупредил врача и весь персонал, обслуживающий новорожденных о том, что никаких прививок ребенку, т.е. мне после рождения не будет сделано. Ибо он знал, что часто под видом прививки в детей вводят болезнетворные вирусы и не только... Но это особая тема…

И еще очень важно то, что мои родители отказались делать УЗИ в период беременности мамы, которое врачи навязывают якобы для контроля состояния ребенка и выяснения его пола. Излучения этого аппарата очень вредят эфирному телу ребенка! И это может привести к деформациям и аномалиям в физическом теле и психическом здоровье ребенка! А о том, кто у них родится мои родители знали еще до зачатия моего тела!..

Все это я знал, поскольку сам, хотя и у мамы в животе, участвовал при всех встречах и разговорах. А сейчас вспоминая все это я еще раз убедился, что мы с мамой готовы к моему рождению!..

И вот началось! Сначала начались небольшие схватки – сжатия матки и это послужило сигналом, что бы мы срочно поехали в больницу. Что мы все втроем - я, мама и папа и сделали. Армис нас сопровождала, оставаясь невидимой никому кроме меня. В больнице маму поместили в палату, где были еще две женщины, готовящиеся к родам. Вскоре после приезда пошли воды, как сказал врач-акушер, который приехал сразу по папиному звонку и был уже готов к принятию родов. Врач ждал, когда начнутся большие схватки, и мама будет стонать от боли. Но боли особой не было, ибо моя мама правильно подготовила себя к родам!..

И папе пришлось объяснять врачу, что уже пора везти маму в родильный кабинет. Армис невидимо помогала мне и маме. Врач немного сопротивлялся, ожидая стандартных признаков. Но на акушерском столе он понял, что пора приступать к принятию ребенка! Я уже шел навстречу миру!..

И вот свершилось! Я вышел в этот ослепительный мир планеты и закричал во весь голос: Здравствуй Мать - Земля! Здравствуйте все и Радуйтесь! Я вас люблю!..

А чайка-ангел – Армис взволнованно сказала:

- Я поздравляю тебя от имени всего живого космоса!.. Всего тебе светлого и прекрасного! Радуйся!..

И с нежностью посмотрев в мои заплаканные глаза, Армис добавила:

- Теперь ты должно быть понял почему я прилетала в тебе по понедельникам! Ты родился сегодня в понедельник - в День Божественной Любви и принес в этот мир беспредельную как небо Любовь своего Сердца!..

- Да, Да. Да! Я так вас всех люблю!.. – кричало мое сердце на всю Вселенную!..


Рецензии