Не нытик, но меланхолик

Как же тошно! Отодвигаю занавеску и брезгливо любуюсь на тоскливую промозглую улочку… Мрак и грязь ; вот она, моя жизнь! Мутные разводы прибитой дождём пыли на стекле… В окне старые корявые деревья с топорщенными ветвями. Потрескавшаяся краска на высохшей деревянной раме и подоконнике. Пожелтевший и отошедший в далёкое прошлое цвет обоев. Затухающая свечка ; погасший огонёк. И посреди этого мрака и безысходности врываются накалённые, словно нагретое до плавильной температуры железо, ярко-красные лучи заходящего за горизонт вечернего солнца. Оно взрывает, будто ядерная бомба, мой мир, вернее моё привычное видение его! Оно выбрасывается кислотно-агрессивной волной и режет не выдерживающее подобного напора небо на части! Его напряжение выше 220 В, оно зашкаливает где-то в районе 35 000 В и прожигает дыру в сознании! Через меня проходит его высокочастотный заряд молнии и тут же бьёт наповал, намертво, даже не спрашивая! Умер прежний человек!
Я закрываю занавеску, серую пыльную штору. Вот вернулся к реальности глупый нытик и пессимист… А новорожденный человек, обретший минутное счастье, мимолётную, но яркую надежду и познавший наконец-таки красоту, уже погиб, сгинул, словно и не жил…


Рецензии