Глава без названия

 (Глава из публицистической повести «ГОРИ, РОСТОВСКАЯ СВЕЧА!»)

Это произошло случайно. Встретился в коридоре «Свечи» с девочкой. Одной из тех, кто являются подопечными «Свечи». Шла она по коридору, с ней ещё два мальчика и педагог – Светлана Владимировна Алдабаева, уже известная нам по одной из предыдущих глав. И вдруг остановилась напротив меня, как вкопанная. Стоит и смотрит мне прямо в глаза. Смотрит и не отводит взор. Пристально так вглядывается. И я стою, и тоже смотрю ей в глаза, и не могу, да и не хочу отводить взгляд. Так продолжается достаточно долго. Светлана Владимировна окликает девочку, поторапливает её. А она будто не слышит. А может, и в самом деле, не слышит?

  Долго потом не мог я забыть её пристальный, сосредоточенный взгляд, устремлённый в мои глаза, кажется, проникающий вглубь меня самого.


Рецензии