Краудфандинг Репортаж 7

ЗАВИДНОЕ УПОРСТВО

У моего проекта краудфандинга (по изданию серии книг - потому может быть интересен другим авторам) до окончания осталось всего 4 дня.
Это мой 28 проект от физического лица.
Проект нацелен на улучшение практики управления компаниями и повышение конкурентоспособности бизнеса.

Мое упорство было награждено 2 раза.

Первый раз, когда после запуска последнего проекта по изданию серии книг  по менеджменту мне сообщили,  - что это мой последний проект, так как уже было 27  проектов и ни один из них не достиг финансовой цели (хотя бы 50% от запрашиваемой суммы). К сожалению, нельзя было поставить сумму в 1 рубль, так как по содержанию практические все проекты или я уже выполнил (книги изданы), либо находятся в планах согласно приоритетам.

Но в этот раз ситуация изменилась - судьба оказалась благосклонной, и за 4 дня до окончания проекта набрана сумма в 63% от заявляемой. А проект считается состоявшимся, если набрана хотя бы сумма в 50% и автор готов за эту сумму выполнить проект полностью. У меня проект уже давно выполнен - книга (и соответственно вся серия книг по менеджменту) - изданы (ссылка на этот проект краудфандинга в моем профиле   - самая первая).

На этом пора завершить свой репортаж, правда, если спонсоры появятся еще, я   обязательно сделаю еще один репортаж.

Любознательный генеральный директор - Я тебя поздравляю! Но в чем награда за твое упорство  номер 1 - тебе же сообщили неприятную новость?
Автор - Но я же достиг нужной финансовой цели. Это значит, что меня не закроют  на год,  и я уже готовлю новый проект,  о котором будет следующий репортаж.


 ПРИМ. Ссылка на проект краудфандинга есть в ссылках на моей странице


Рецензии