Лимончики, мои лимончики...

 Ключи я нашел.

 На связке квадратик картонный с написанным маркером адресом-названием улицы,номером дома и квартиры .Это хорошо.

На троллейбусе-две остановки всего.

Пошел пешком-было о чем подумать.

Позвонил по домофону, чисто машинально.Никто не ответил.

 Квартира оказалась закрытой на один замок.

Вошел .

Раздеваться не стал, даже перчатки не снял.
В коридоре, на крючке ключницы - ключи от машины с брелком сигналки .

Сигналка знакомая.Завел машину дистанционно - пусть греется.

 Три раза все просмотрел, но все-таки нашел!

Лимон.

В целлофановом пакете.
 
Всего один .

Забрал вместе с пакетом...

Квартиру закрыл на тот же замок.Спустился вниз.

Два старичка на скамейке как по команде замолчали и уставились на меня.

Не спеша сел в машину, поправил зеркало заднего вида и уехал.

Спокойно ,только спокойно-документов на машину у меня нет.

И прав- прав  тоже нет.

Позвонила  дочка и спросила:

-У тебя все нормально?Лимон не забыл взять?

Я ответил:

-Нормально.Только вот опять забыл документы на машину и права  взять с собой.
И еще лимон долго в вашем огромном холодильнике искал- оранжевый он какой-то, как апельсин.
Хорошо догадался понюхать...

Дочка засмеялась:

-А вот такие они-узбекские лимоны...


Рецензии