Время любить!

Настало время – полюбить друг друга!
Возмездие за всё отдать Творцу...
Что может быть ужаснее недуга,
Чем ненависть, что свойственна глупцу.

А мы с тобой себя не свяжем ею –
Она – силок, наручники... капкан...
Не зря Господь назвал меня Своею
И вывел, прокажённую, за стан.

Я там была отпущенной телицей,
Умчалась вдаль, избавившись от зла,
Я только с Ним хочу соединиться,
Его любовь от гордости спасла!

Бежим со мной – поднимемся на горы,
Нам, первым и последним, суждено,
Подняв наверх доверчивые взоры,
Увидеть то, что прочим не дано!

Когда же вместе спустимся в долину,
Крутой подъём к усталости ведёт...
И там воздам хвалу Отцу и Сыну,
Что Вседержитель веру мне даёт!

Я буду падать – Он меня поднимет,
Я заболею – Словом исцелит!
Мою усталость как рукою снимет,
В моих страданьях Духом оживит!

Так для чего печалиться сегодня,
Что мир не в силах благодати дать?
Настало время – жить в любви Господней,
Но для греха придётся – умирать!


Рецензии