Когда я научусь летать

- Мааам! Смотри! Как интересно одуванчик разлетается!
- Да, мой хороший, как сотни маленьких парашютистов…
- Я тоже хочу! Хочу летать! Пааап?!?
- Сейчас организуем!
Такой большой, сильный и добрый папа подхватывает меня на руки и подбрасывает вверх раз за разом. Я хохочу и прошу ещё, ещё, ещё!
- Ну хватит, Боря, укачаешь Юрку, потом зелёный пол дня ходить будет.
Юрка – это я. Мне целых четыре с половиной года! Вокруг такой большой огромный непознанный мир! Вокруг столько всего интересного! Но больше всего на свете хочется, чтобы папка продолжал подбрасывать меня в воздух снова и снова. Это же так здорово!
- Смотри, как ему нравится! Может на батуты сводим или в аэротрубу?
- В трубу его не пустят, мал ещё! А на батуты… Ну давай разок попробуем…
Мама моя – самая лучшая в мире! Ни одна другая бы не разрешила, точно знаю!
Разговор взрослых переходит на скучную взрослую тему, а я уже бегу за светло-лимонной бабочкой, пытаясь махать руками, как она – крыльями
- Мам, смотри, я лечу!!!
- Молодец какой! Под ноги не забывай смотреть!
- Хорошо!
И я бегу, продолжая махать руками-крыльями, а потом меня догоняют и подхватывают сильные папины руки и несут по воздуху. Я лечу, раскинув руки, и весь мир проносится мимо пёстрой лентой, как это бывает в машине…
- Сына, собирайся, на батут пойдем!
-Ура! Летать!!!
- Обещай слушаться вот этого дядю, он научит тебя правильно прыгать
- Хорошо!
И чужой дядя, не такой большой как папа, но очень ловкий, учит меня прыгать.
Я летаю в воздухе, едва отталкиваясь от полотна батута
Чужой дядя подходит к маме и папе: - У вашего сына необыкновенный талант! Вам бы его в батутную школу или на балет, или на легкую атлетику! Он такой лёгкий и гибкий, что удивительно, что он земли касается!
Мы идём домой. Дома мама и папа долго совещаются и… ура! Решают отдать меня в батутную школу!
Я всё лето живу между полётами в воздухе и нетерпеливым ожиданием в выходные. Меня решат отдать куда-то, не понимаю этих взрослых слов.
Я реву и прошу оставить меня прыгать на батутах!
- Сынок, конечно, ты будешь продолжать туда ходить, только теперь тебя будут учить летать ещё и по-другому!
- Я тогда научусь летать ещё лучше?!
- Конечно! Но там будет сложнее чем в школе батута! Ты справишься!
- Конечно!
Мне уже целых пять лет! И я еду в новое незнакомое место, где странная тётя просит выполнять меня странные штуки, а ребята постарше показывают, как это сделать. Я стараюсь изо всех сил!  Тетя кивает головой и о чём-то говорит с родителями. Я занят, носясь по перекладинам и всяким штукам, названия которых не знаю.
Вечером мне объявляют, что я зачислен в группу
- А разве могло бы быть по-другому? – на секунду пугаюсь я неизвестно чего
- С тобой? Нет, конечно! – И снова папины руки подбрасывают меня вверх, кружат, и носят, что бы я мог лететь, а мимо проплывают стены маминой с папой комнаты
Мне семь! Я иду в школу! Что же меня там ждёт?
Но школа пролетает незаметно. Я успел сдружиться с одноклассниками, но после школы меня везут на легкую атлетику. Я выше и крупнее своих одноклассников.

Десятый класс. Пора определяться, где учиться дальше! Красный диплом откроет многие пути, но я… боже, я хочу летать!
И я выбираю институт самолетостроения. И снова дни пролетают в учёбе и выступлениях на соревнованиях. Получаю взрослый разряд мастера спорта по лёгкой атлетике. Я вроде рад и счастлив, но… чего-то не хватает. Удивительно, но я до сих пор хочу научиться летать.
В институте есть кружок парапланеризма и парашютного спорта. Я уже могу сам оплачивать эти курсы….
Первый раз – самый страшный для всех наверное… Но я, как-то даже не понял, что произошло.  Я понял, что лечу – только в воздухе. Взлёт на самолете, воздушные ямы, прыжки одного за другим – всё как-то смазалось, исчезло.
Поднимаю голову вверх и понимаю, что похож на тот самый одуванчик. Я лечу!
Полёт заканчивается слишком быстро. Приземление. И – удивление. Как, это всё?
- Мам, пап. Я хочу заняться парапланеризмом в Европе, на больших горах. Вы отпустите?
Мама с папой отпускают, хотя взгляд у них грустный и немного встревоженный.
Я лечу самолетом в Швейцарию на заранее оплаченные курсы парапланеристов.
Мы долго тренируема на высоких холмах, где можно лететь низко над землей и не касаться её. Мы перебираемся всё выше и выше. Полёты становятся дольше и опаснее. И, знаете… Кажется, я всё-таки научился летать!


Рецензии