Очень запутанная история

- Ромео! Ромео! Приём! Как слышишь? Монтекки и Капулетти вышли из игры, приём! Как понял?
- Гамлет! Гамлет! Принял! Монтеки и Капулетти – вышли из игры! Иду по следу Гильдестерна и Розенкранца! Приём!
- Тебя понял! Я с ребятами окучиваю бордель «Сон в летнюю ночь»! Покажем им как сонеты подпольно раздавать! Отбой!
Мать вашу, ну кто?!?! Какой деб... очень умный любитель Шекспира давал кликухи нам и спецоперациям?!?!  - Ромео, он же Серёга не был ни опером, ни спецназовцем, ни каким-то там спецагентом. Просто старшеклассники придумали городскую ролевую игру, смешав сразу все произведения в одну кучу и перескакивая с одной ситуации в другую, изображали из себя героев его так сказать, новелл, или опер? Или что он там писал? Фиг его разберешь, Шекспира этого. Наверняка наврал с три короба и не было такого писателя давным-давно, потому что ни один нормальный человек в здравом уме такой бред не придумает!
Серёга, он же Ромео матерился на главного организатора, то есть заводилу, по кличке Шекспир. Сам он в глаза не видел и слыхом не слыхивал о истинном создателе великих трагедий своего века, Уильяме Шекспире. Ну как-то не срослось что ли. Что он, дурак что ли, сидеть на скучных уроках литературы, когда не улицах происходит такое…
Игра шла уже неделю и настолько затягивала своим всё больше набирающим обороты сюром, что порой не только Ромео, но и его друганы – Гамлет, Макбет, Гертруда и другие начинали немного путать реальность с игрой.
За сюжетом давно никто не следил, за игроками – особо тоже. Игра всё больше приобретала формат стихийного бедствия в формате Иеронима Босха.
Начали появляться Фаусты, Фемиды, Гераклы и Гермионы.
Никто не знал, есть ли сценарий, но каждый исправно получал мини-задание от организаторов каждый день. И если с понедельника по четверг игра могла немного проваливаться, то в пятницу вечером в городе Н начиналась уже даже стороннему взгляду заметная котовасия.
Греческие боги бились с персонажами мировых бестселлеров, те, в свою очередь, периодически сталкивались лбами с героями комиксов, фильмов и даже пластилиновых мультфильмов.
Когда Ромео решил, что пора завязывать, появилась Она. Джульетта. И – всё.
Был Серёга из одиннадцатого класса, прогульщик и конечно же хулиган, а стал настоящим Ромео, переставший почти совсем есть и спать. Ставший худым, с болезненным румянцем на щеках, он думал только о Джульетте. Но как же завоевать сердце Такой Девы? В отчаянье Ромео обратился к организатору. К Шекспиру, то бишь. Тот ничего умнее не придумал, как дать ему задание прочитать первоисточник. И – понеслась.
Дочитав до конца трагедию, наш «бессердечный», как в последнее время называла его бабушка, за то, что он перестал звонить, обнаружил, что рыдает как последний дурак в три ручья.
Умирать Сереге не хотелось. Дать умереть Джульетте, своей первой и самой прекрасной возлюбленной – тем более. Но что же делать?
Может, обратиться к Богам? То есть, к другим организаторам игры?
Он написал пламенное письмо всем, и Шекспиру тоже.
Те внезапно прониклись и решили, что пришло время Подвигов Богов.
Организовали настоящую карету, забрали Джульетту и привезли Ромео.
Домой. Понимаете, да?
Игра игрой, а дома – мама с папой, которые вообще не понимают. Что происходит. Пришлось женить, а что делать? Померли бы ещё, подростки сбрендившие!


Рецензии