Наконя Литсовет, - фискульт привет

#Наконя. Литсовет, - фискульт привет.

На одном как бы литературном сайте.

Ну чё; - На коня? Ну эта...., у нас так говорят, ну или; - Стременную. На ход ноги короче. Извиняй друг Незнандо, я бы и тебя раскрутил, но сам понимаешь сваливать пора. Да и ты вали отсюда, это не лит. сайт, это магазин по торговле вонью, ну и конечно, как обычно; - Кручу, верчу, наебать хочу. Если не в доле конечно. Бывай, не грусти без меня.

Кайданов, помню когда я на твой сайт пришёл, он был такой убогий, невзрачный, чуть больше ста гостей, а сейчас смотрю всё шевелится, наверное это просто совпадение. Ваша беда в том, что вот за этот зелёнэнькый значооок, который ты из леечки поливаешь, вы готовы трахнать дохлую свинью в прямом эфире. Поэтому нет у вас ни принципов, ни уважения к тем кто вас кормит, ни такта, но и как следствие и уровня у вас никогда не буде. Плоди ниочёмок, безликих и, бесполых "афффторов", поливай из леечки, торгуй бешкеками...., а нет...., этими...., хотдогами, а не, хэчпигами, а во, вспомнил, кэшбэгамы. Бэдкойны впаривай, литература тебе не нужна. Вы хотите и зарабатывать на моих мозгах, и одновременно ненавидеть меня. Так не бывает, жопа, которая пытается сидеть на двух стульях, обычно ориентацию теряет, ну не обязательно в том смысле, просто в пространстве теряет ориентацию. В принципе специально вонючек твоих спровоцировал, чтобы повод был свалить. Удалял прозу, одно прочтение, два, ну три, ты сам-то веришь, в то что мне показываешь? И эта...., кто тебе сайт оформлял? Убери из рекламы этих пидовидных мальчиков, тошнит же. С уважением Frazer.

Если нормальные люди читают, всё ещё надеюсь, что есть в нашей стране нормальные держатели сайтов. Много чего есть свежего, могу с нуля сайт раскрутить, даже бесплатно, я не жадный. Хочется чтобы проза до читателя доходила. Ну если прорвётесь конечно ко мне.


Рецензии