Вот такие мы близкие люди

В предыдущей серии я рассказывала о том, как я сильно поранила ногу, когда купалась. Я буквально распорола ступню неизвестным предметом на дне озера. И вынуждена была ездить в поликлинику на уколы от заражения.

Мне очень хотелось бы сказать, что меня держали за руку и доводили до поликлиники кто-то из родных, ведь у меня их так много: это мама, это сестра, это муж и дочь, и свёкр тогда был ещё жив, потом у меня есть тётя, дядя, три двоюродных брата и две двоюродных сестры, и ещё три троюродных брата и крёстный, и все они живут в моём городе...

Но в поликлиннику я допрыгивала на одной ноге сама. А потом две остановки на трамвае. Но я никого не виню, потому что знаю, что они могут тоже самое сказать про меня о том, что я ничего не знаю о их проблемах и трудностях. Вот так мы и живём.

Именно в тот момент я почувствовала очень остро, как одинок на свете человек, и что ему совершенно не на кого положиться. Именно тогда меня так потянуло к церкви, как к последнему прибежищу. Также меня в 20 лет потянуло в американскую секту, то же чувство одиночества и оставленности преследовало меня повсюду.

Я совсем забыла упомянуть, что когда мы возвращались из ресторана в тот злополучный день, я плакала на заднем сиденье, и муж спросил - что со мной? И я ответила ему, что мне очень одиноко. Наверное, он должен был как-то отреагировать на это, но по моему, он решил, что я бешусь с жиру. И судьба тоже наказала его за это.

Чем выше возносишься, а крыльев ещё не отрастил, тем больнее падать и терять свою гордыню.

А, может быть, и не судьба, а я его наказала. Обиженные женщины бывают очень жестоки.

Себя я наказала , конечно, раза в два больше. Когда готовишься к мести, то вырой две могилы, сказал мудрец.

Жеглов всё таки прав - наказаний без вины не бывает. Надо было во время со своими бабами разбираться и так далее, со своей жизнью надо разбираться вовремя, чтобы не было слишком поздно. А мы всё обсуждаем политическую обстановку, идиоты.


Рецензии