Ниже плинтуса

Некоторые вещи я вынуждено вычеркнул из своего повседневного  сознания. Иначе не смог бы работать. Хотя для меня постоянно стоит вопрос, - "Кто я?"
И мне некоторые мои клиентки, невольно, не желая сделать больно, об этом напоминают.
Дело в том, что у некоторых женщин их психологическая конструкция устроена так, что находясь на стадии разрыва отношений со своим мужчиной, или уже порвав с ним, они стремятся как-бы "обнулить" себя, чтобы создать  "чистый лист" для новых отношений.
Вот для этого "обнуления" я им и нужен.
В их сознании или подсознании, я являюсь чем-то вроде "продажного мужчины", который дает ласку и удовольствие за деньги.
По сути, они не далеки от истины.
Общаясь со мной в ситуации достаточно интимной, они сознательно или по какой-то неясной потребности души, опускают себя на мой уровень. То-есть, "ниже плинтуса".
Это то состояние, и та нулевая точка отсчета, с которой можно снова стартовать вверх.
Естественно, мне никто этого не говорит в лицо. Но я чувствую сам, для чего я данному человеку нужен в данный момент.
Для "обнуления" себя, посредством "обнуления" и меня.
Я становлюсь для них таким эпизодом в их жизни, в жизни приличных и порядочных женщин, в котором они "ломают себя через колено", и проходя через то, что с их точки зрения, является постыдным, воспринимают это как некое "дно", с которого уже можно всплывать, и начинать жизнь сначала, освободившись от прошлых "простывших" привязанностей и отрезав себе путь к тому что следует забыть навсегда.
Отмывшись через стыд.
Утонуть, и воскреснуть новой.
Конечно и роль "продажного мужчины" и этого самого "ниже плинтуса", и этого "ниже нуля", и "самого дна", довольно унизительна, если рассматривать её с точки зрения социального статуса.
Но знаете, я отношусь к той категории людей, которые "носят свой социальный статус в кармане" (В.П.).  По сути, он для меня не очень важен.  Про себя я сам всё знаю.
И уж, во всяком случае, он менее важен, чем потребность исстрадавшейся женской души, нырнуть с головой, как ей кажется, на самое дно, чтобы потом начать стремительное всплытие уже обновлённой.
Что это?
Это терапия.
Кому-то нужна именно такая.
Ну а свои боли я как-нибудь перетерплю, тем более, что меня с детства к этому готовили.
Только очень прошу, не молчите. Говорите со мной!
В этом состоянии "обнуления" всегда очень полезно выговориться, прорыдаться или проораться в мой левое ухо.
Говорите со мной. Не молчите. Проговаривайте свои боли.
Я на своей шкуре знаю, как это бывает пакостно, когда "на дне".
И знаю, как ОТТЕДОВА всплывать обновленным.

Дурочки мои маленькие. )

(В.П.)


Рецензии