Разорванная цепочка 8

Да кто ж есмь Я!? Мужчина. Не крещен.
Признаюсь, что не верю в бога.
Я комсомолкою на свет рожден,
И в коммунизм вела моя дорога.

Я строил  ГЭС, работал и мечтал,
И  ЛЭП-500 через тайгу тянулась – 
Тайшет, Тулун, Иркутск… Потом Урал…
Как в жутком сне страна перевернулась…


В верхах парившая   предателей орда
Сгубила все гуманные идеи,
Присвоила плоды все  нашего труда.
Мечты осуществиться не успели...

Кто ж я, былой романтик и мечтатель?
Обманутый, забытый  обыватель.


    Осло.  Парк Вигеланда.
                Фото автора


Рецензии
Уважаемый Юрий!

С большим интересом прочитал Ваш незаконченный венок сонетов.

Правда, Вы 2 раза сбились, не совпадают строфы перехода от 5 к 6, и 7 к 8.

Как написал Владимир Солоухин в Своём Венке (лет 40-50 назад): "Теряя форму, гибнет красота"

С уважением,

Григорий Рейнгольд   21.04.2020 14:13     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Григорий, за прочтение "Разорванной цепочки" и отклик.

Юрий Кочегаров   22.04.2020 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.