Общение 8

   Ахо, не надо лишних слов, если вам нечего сказать по сути, то и разговор окончен. Одному говорят одно, а он видит другое. Если у вас "я" и "не я",  не равны друг другу, то какая же логика может вообще присутствовать в словах человека, который лишь по-своему не знанию просто так принизил другое существо до уровня "кретина", а себя выставил в качестве всезнайки. Вы не торопитесь с выводами, подумайте лишь над тем, что у вас "я" и "не я" не больше чем у малолетнего ребёнка, который бьёт кулаком старшего брата только потому, что не любит его. Вы цепляетесь за буквы, смысл вам ещё раз объяснять, что буквы не больше слова, а слово не больше сути написанного. Если вам буква дороже чем суть слов, то какая логика может иметь к вам хоть какое то отношение.
     Я 100 раз перечитывал ваши опусы, но чуть ранее. Здесь я увидел всё того же старого негодяя, который пользуясь "ленью читателя" решил из буквы вылепить Творца. В букве и словах книжники и фарисеи пытались найти возможность для издёвки над Христом. Здесь, то же самое, буква в руках книжника стала Богом, формальность письма стала важнее сути написанного, а сам Человек превратился в шестёрку чужого мнения, даже не задумываясь, что "шестерят" Люди, а не буквы.
       Давайте с начала. Знание - это реакция восприятия, или неоспоримый "фундамент", на котором зиждется бытие. Лично вы, ахо, знаете хоть кого то, но только не себя самого, а если знаете, то почему бы честно всем не признать, что вы лжец, который знание приравнивает к не знанию. Я лично никого не знаю. Христос так же никого кроме себя не знал, отвечая "отойдите от меня, я не знаю вас". Кстати я могу тысячу раз перечитать ваши опусы и произведения, но не смогу запомнить, возможно и двух слов. Память и реальное прошлое - разве это совместимые понятия. Прошлое - это результат вымыслов в настоящем, его невозможно запомнить или записать, но можно так или иначе выработать условное знание о прошлом в действительном настоящем. Если память для вас это всего лишь буквы, то разговор окончен. Кроме памяти и восприятия никакого другого "моста" между прошлым и настоящим не существует. Слабая память - не говорит о слабости существа, более того, большая часть шизиков и дурачья - это вечные тугодумы с огромными возможностями запоминания реальности, но в конечном и


Рецензии