Позолоти ручку, красавица!

       Иногда мы в жизни сталкиваемся с чем-то необъяснимым.  Много слышала и читала о необыкновенных  способностях цыган гадать на картах и  предсказывать будущее  по ладони, о цыганском гипнозе. И вот однажды смогла в этом убедиться сама. Но случай окончился непонятно. Ничем иным, как помощью со стороны Бога, объяснить это не могу…
      
         Будучи 19-летней студенткой известного ВУЗа в Свердловске в 80-е годы прошлого века, поехала я как-то летом после сдачи экзаменов на железнодорожный вокзал, чтоб купить билет на поезд, собиралась ехать на каникулы домой к родителям, в свой родной городок. Билет в плацкартный вагон тогда стоил 10 рублей. У меня с собой был вместо сумки холщовый мешок с отпечатанным на нём голубой краской портретом Аллы Пугачёвой  - по тогдашней моде. А в нём лежал кошелёк с купюрой в 10 рублей (советская купюра красного цвета, с портретом Ленина) и около 2-х рублей мелочью. В кошельке было одно отделение, он был совсем простой.
    
        Был теплый июльский день, светило солнце, я шла от трамвайной остановки к подземному пешеходному переходу недалеко от вокзала. Вдруг из перехода вышла молодая цыганка, на вид лет 17-ти и подскочила ко мне. Она схватила меня за руку и стала вопить: «Я тебе сейчас погадаю! Всю судьбу твою предскажу!» Я не слушала её, вырывала у неё руку и говорила: «Отстань от меня, не надо мне гадать, я тороплюсь и в гадания не верю!» Но она продолжала что-то вопить, я не разобрала, что. Только запомнила слова: «До 38 лет ты будешь холодной, а потом станешь горячей!» Я вырвала у неё руку, а она нагло так заявляет: «Я тебе погадала – давай мне за это десять рублей!» Я испугалась и рассердилась одновременно: ну и наглая! Я не просила её гадать!  И так обидно стало: никто не обращал на нас внимания. Я ей громко и уверенно говорю: «Пошла вон! Нет у меня денег! Десяти рублей нет! Я студентка!»  А она говорит: «Есть! Доставай кошелёк, у тебя там красная десятка  есть!»  Я достала – как загипнотизированная… И говорю упрямо: «Нет там никакой десятки!» Цыганка мне: «Открывай кошелёк!» Я открыла… Думаю: «Ну, всё! Она сейчас выхватит купюру из кошелька и убежит…» Она заглянула в кошелёк, потом на меня глянула – лицо у неё стало растерянное…  И говорит: «Там её нет…  Куда же она делась? Она там была!» Я тоже заглянула в кошелёк – ТАМ НЕ БЫЛО КУПЮРЫ! Лежала только мелочь, монетки… Одно отделение, кошелёк мелкий, день ясный – всё в кошельке видно, нет десятки! Я цыганке говорю так уверенно: «Вот видишь – нет тут никаких десяти рублей! Иди отсюда!» Она и пошла, идёт, а сама бормочет: «Была же там десятка! Куда она могла деться?» 

            Я спустилась в подземный переход, вышла из  него. Иду к вокзалу, а сама думаю: «А и правда – куда моя десятка делась? Я её никуда не перекладывала, дыры в кошельке нет, да она бы и не провалилась – лежала расправленная, не свёрнутая. И как я теперь билет куплю?» Оглянулась – цыганки не видно близко. Открыла кошелёк: лежит там моя десятка и мелочь монетками… Как положила я её в общаге – так и лежит. А когда мы обе с цыганкой смотрели – её точно не было! Мы её обе не увидели! Или я цыганку загипнотизировала (что нереально – нет у меня таких способностей, в отличие от цыганки), или просто Бог нам обеим глаза отвёл, чтоб цыганка купюру не схватила… На всякий случай я Бога поблагодарила,  пошла в кассу  вокзала и купила билет на поезд…

        И вот ещё что. Про те слова цыганки, что я всё-таки услышала, я сразу забыла. Ну, чушь она несла, болтала что попало. В возрасте 20-ти лет я встретила парня, тоже студента, на 6 лет старше, случилась у нас взаимная любовь, горячая. Через год поженились, закончили ВУЗ, работали, родили 2-х сыновей… 
          А в возрасте 38 лет я неожиданно влюбилась в коллегу на новой работе… Муж к тому времени ко мне охладел, внимания уделял мало… Сотрудник этот был замечательным человеком- порядочным, добрым, надёжным, любовь у нас была взаимной, но между нами не было ничего – вообще ничего, кроме обычных служебных отношений… У обоих были семьи, дети (у него – уже вторая семья и трое детей, первая распалась не по его вине), и рушить их было нельзя… Его жена всё поняла, но молчала – ничего не говорила ни ему, ни мне… За что я ей была очень благодарна… Она была хорошей женщиной. За что на нас всё это свалилось – неизвестно. Возможно, это было испытание нам от Бога, нашим душам – проверка на порядочность, на человечность… Мне было жаль и её, и себя, и его… Нам всем было очень нелегко. Жили в соседних домах, виделись ежедневно… Бывало так, что я рвалась из дома – встретиться с ним наедине, чтоб были объятия, поцелуи, интим… Чего мне стоило обуздать такие свои желания – не знал никто.  Не было у нас с ним ни одной тайной встречи наедине… Мой муж вообще ни о чём не догадывался – я не давала ему повода. Я умею скрывать свои чувства.  Вот тогда я и вспомнила слова цыганки. Что-то всё же в них было… Кончилось всё нашим переездом в другой город – сыну надо было учиться дальше, предприятие, где мы с мужем работали, закрылось (обанкротилось). Больше я с тем человеком не встречалась никогда. Не знаю, помнит ли он меня… Я долго тосковала по нему, но такой конец истории был наилучшим для всех… А спустя всего несколько месяцев мой муж связался с гулящей женщиной, бросил семью и ушёл к ней.

          Моя любовь была запретным чувством – но это было красивое чувство. Всю эту историю я прожила достойно – мне не стыдно за себя. А сердце человеку неподвластно. И я благодарна Богу, за то, что Он послал мне эту любовь… Оказывается, любовь – это дар Бога человеку. И Он посылает его не всем…


Рецензии
Интересно написано, спасибо за хороший рассказ )

Дэн Люк   03.03.2019 13:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.