Потому и любим друг друга...

Потому и любим друг друга,
что не спали, как муж с женой,
не познали измен испуга –
тих и счастлив наш путь земной...

Бог нам выбрал других супругов,
чтобы семьи спокойно вить,
но любовных объятий круга
нам по жизни не расцепить...

Ты приснишься сегодня ночью,
я – назавтра тебе приснюсь,
нет нам дела до разных прочих:
сны – владенья без брачных уз...

2019   И-Ф-М


Рецензии
Дорогая и любимая моя Иришенька, чудесные стихи.
Очень созвучные душе моей.
Когда-то я тоже написала, что мы обречены только любить сны.
Обнимаю с нежностью, Н.

Нина Климко   27.02.2019 18:17     Заявить о нарушении
Ниночка моя дорогая, спасибо тебе огромное за эту
обреченность во снах! Обнимаю с любовью, И.

Ирина Фетисова-Мюллерсон   28.02.2019 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.