СРТ Глава 68 Противоборство Типологий

Систематизация основ Русской Жизни и Типа.

Глава 68

Противоборство типологий.

Перечитывая предыдущие главы и иные прежние работы, я явственно и отчетливо вижу некую сумбурность изложения иных крайне важных моментов исследований и повторяемость своей мысли. Но тематика подобных работ настолько сложна и многообразна, что, наверное, многие эти работы придется переформатировать и дорабатывать  уже не мне (мне это просто уже не по силам В.М.), а будущим исследователям данного профиля.

Выделено главное содержание, Нашей с Вами истории, это борьба двух мировоззрений: - агностического природного и гностического материалистического. Первому соответствует природная имперская (в Нашем с Вами случае Великоруская В.М.) типология мысли и присущее ей деятельное начало, второму гностическому соответствует типология интернационально-космополитическая социальная. Вот их противоборство и есть человеческая история.  Здесь первопроходцем XX века в советский период был Б.Ф. Поршнев пророчески увидевший, что истинная человеческая история это взаимоотношение «особь-особь», а не «особь-среда». Здесь «особь-особь» и есть борьба типов, а «особь-среда» это весь идеологический политизированный туман либералистики: - эволюционизм, решающее значение социальной идеологической среды «(например «социалистическо-коммунистическая» перековка типов человека В.М.), тотальная воспитуемость и прочее, прочее, прочее.

Но я пришел к тем же взглядам на историю самостоятельно, и точно также как и сам Поршнев, на стыке многих направлений исследовательской мысли. Ценность обеих подходов в том, что они имеют, каждый, свою четкую доказательную базу. Материалисту и искреннему «марксисту» Поршневу пришлось кратно тяжелей, чем мне, тем и ценны его судьбоносные выводы. Здесь все же в итоге сыграл свою решающую расовую роль его природный великоруский имперский дух. Природного великоруского исследователя Поршнева не смогли придавить общепринятые исследовательские материалистические математические максимы духа дифференциального и интегрального исследовательских подходов. Тогда это был общепринятый исследовательский исторический и биологический взгляд и метод. Эти же общепринятые (бухгалтерские В.М.) научные методы сбора данных и диктовали характер построения на их основе линейки исследовательской доказательной базы и выводов.

А я ставил перед собой задачу не осознать истину и использовать ее, как примитивное критиканство для обвинения Наших с Вами оппонентов. А поставил задачу использовать полученные результаты для анализа психосоциологических социальных процессов Русского Мiра.  Дабы далее, на основе полученных результатов исследований, отчетливо увидеть Наши с Вами типологические и мировоззренческие ошибки. Далее следовала уже не моя задача, внедрить в Русскую Имперскую Жизнь расовые защитные методики, где бы с их помощью поставить нашей культурной имперской социальности санитарный защитный барьер в повседневной государственной типологической жизни.

Давайте поставим диагноз и скажем прямо и нелицеприятно. Пока что Мы с Вами природные типологические носители Имперского Великоруского Духа проигрываем в навязанной нам Гражданской Войне от господства в Русском Мiре либеральной социальной космополитической идеологии, пребывая в ее финансовом рабстве. Гражданская Война, здесь в том смысле, что она идет на Нашей с Вами территории, и эта война космополитической либералистики, а именно и конкретно здесь с носителями Имперского Великоруского Духа. Мы с Вами оказались беззащитны перед миссионерством, инфильтрацией в Общественное сознание Русского Мiра чуждых социальных интернациональных материалистических миражей будущего и их примитивных мировоззренческих соблазнов. Нам с Вами этими социальными миражами эгалитарного уравнительного «народовластия» и «светлого будущего» разрушили санитарный защитный кордон Империи. Давайте признаем, что либералы, как социальный космополитический тип (он же интернациональный В.М.) ведут с Русским Имперским Мiром многовековую войну, ощущая кожей, Наше с Вами полное неприятие и отторжение материалистических космополитических ценностей либералистики, как и ее конкретики социальной типологии интернационализма. Наша Имперская Великоруская Элита еще издавна, вчера, да и сегодня, блокирована финансово-силовым либеральным спекулятивно-ростовщническим рабством. И самое печальное в этой войне то, что Наше с Вами низовое русское черносотенство, исполнительная сила Русского Мiра, оказалась фактически брошена на произвол судьбы выродившейся государственной элитой еще в дореволюционной России. Именно поэтому русское черносотенство частично и примкнуло к гибельным идеям интернационализма.

Ложной «дружбой народов» в России была разрушена естественная деятельная градация Семьи Народов Русского Имперского Мiра. Русский Имперский Мiръ подобен человеческому организму, где никому в голову не придет сравнивать важность в деятельности правой и левой руки. Какая разница для общего дела, какая из рук выполняет свою присущую ей по природному Предназначению функцию? Только слаженная работа обеих рук, как и всего организма даст необходимый положительный результат. Любой сбой этой сложнейшей взаимозависимой системы гибелен для всего организма. То же самое должно быть и в русском имперском государственном механизме. Здесь никакой иной социальный опыт неприменим.

При попытках введения любого «равноправия» государственных и народных систем в сравнительных деятельных характеристиках общегосударственного дела само дело будет непременно загублено. То же происходит и с народами русской имперской Семьи, их имперской градацией! Здесь самая важная роль у русского имперского народа, как регулятора общеимперского организма в его жизненной деятельности. И когда каждый из народов вносит посильный возможный вклад в общее, обязательно созидательное дело, то в этом случае Империя процветает, а когда один народ начинает обособляться или паразитировать на иных народах, парализуя созидательную деятельность всей имперской Семьи народов, то Империи быстро приходит закономерный упадок. Другая важная сторона имперской Жизни, это геополитические воззрения ее правящей Элиты. Так в России XVII – XIX веков народившийся с Династии Романовых, Царя Алексея Михайловича, абсолютизм Империи вылился в космополитический общественно-черносотенный панславянизм, как прямое порождение материалистической, социальной идеи «Москва-Третий Рим» (типичное "простое решение" подмены духовных ориентиров материалистическими устремлениями В.М.). Этим были попраны геополитические пророческие имперские тенденции Царя Ивана Грозного, когда тот отступил в свои пределы с завоеванных западных рубежей Руси, мистически прозрел естественные типологические и нравственные пределы расширения Русской Империи. А прямое итоговое панславянистское вторжение России XVII- XIX века в европейскую политическую кухню закономерно закончилось для России крахом Русско-Японской и Первой мировой Войн (не самой войны, а ее итогов закончившихся катастрофическими Февралем и Октябрем 1917 года В.М.).

Что дает Империи устойчивость? В первую очередь это врожденный Имперский Наднациональный Тип ее Элиты и ее государственнообразующего русского народа, его врожденная Высокая Эстетика Духа и ее природная нравственная типология Жизни! Неброский внешне, и чрезвычайно устойчивый к внешним проявлениям внутренне, Великоруский Имперский Тип Русского человека, это постоянный вектор его созидательной деятельной Жизни.

Тип и Личность в социальной действительности Жизни никогда не совпадают, да, как и любые природные идеалы, и не могут совпадать полностью по самому многообразию материалистической этики земного существования Личности!

Здесь Тип, очень приближенно материалистически, это нравственно-эстетический идеал природной имперской мистики сословной, деятельной Личности в Русском Мiре. И чем больше Личность соответствует нравственно-социальной категории общеимперского Типа своего сословия, тем деятельней и ценней ее созидательный вклад в общеимперское дело. Сама же природная Мистика Имперского Духа непостижима и не выразима словами. Она проявляется у каждой Личности индивидуально, всегда по разному и в разное время.

Вспомните советский кинофильм «Чапаев». Там показана атака «белых» строем (закадровая реплика «хорошо идут»), четкие ряды наступающих, идущих на врага, как на параде. Кажется, что они в этот момент напрочь потеряли страх, но это не так. Страх присутствовал, как обычно присутствует у любого человека, но вот то мистическое чувство самосохранения, когда «моя Родина и Империя в беде», в такие моменты напрочь затмевает все материальные инстинкты. Этот природный типологический момент совершенно отсутствует в социальной типологии, как космополита либерала, так и в этнонациональном народном чувстве. И в этом случае, лишь типологический имперец, безстрашно идет вперед, доверяя себя своему имперскому Фатуму, Судьбе.

Там же в фильме «Чапаев» присутствует и мистический сатанистский момент, где «анка-пулеметчица» косит стройные атакующие шеренги расовых русских имперцев из пулемета. Тут, подспудно, советскими колониальными идеологами, подчеркивается системное идеологическое господство «советской социалистической» социальной либералистики над природными принципами Русского Имперского Мiра. Таким же методом, подчеркивается материальное господство в нашем мире «самовластного человеческого Я», вооруженного «единственно верной социальной теорией марксизма» от «хозяев природы», обладателей передовых «знаний и техники», над «архаично бездеятельным» ложным духом имперских народов. Далее этим же методом, утверждается и приоритет социального материалистического превосходства либеральной паразитической «образованщины» (с ее основным инструментом мировоззренческого порабощения мира народов, рабовладельческим эрзацем «всеобщей образованщины» для общественно социальной черни), в деятельном созидательном мире народов. 

Или вот наглядный сегодняшний пример о начале судебного процесса над Игорем Подпориным. В Замоскворецком суде Москвы начался судебный процесс над Игорем Подпориным, выступившем против исторической клеветы и лжи, изображенной на картине Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года».

9 месяцев шло следствие после того, когда Игорь Подпорин повредил эту картину в Третьяковской галерее. Веком ранее в 1913 году иконописец, старообрядец Абрам Балашов, не вынеся хулы на Царя Ивана Васильевича Грозного, искромсал картину ножом. Репин несколько месяцев реставрировал её.

Работы того же Репина типа «Крестный ход в Курской губернии», как и откровенно русофобские скульптурные работы его старшего друга, а фактически творческого наставника и соратника, скульптора М.М. Антокольского, также всегда вызывали справедливую критику своей русофобской направленностью.

В основу сюжета картины Репина положен вымышленный эпизод, приведенный в «воспоминаниях» о России папского легата Антонио Поссевино, приглашенного в Москву по просьбе Царя для участия в качестве посредника в мирных переговорах с польским королем Стефаном Баторием.

Антонио Поссевино, рассчитывавший в качестве дивидендов за свое посредничество получить свободу проповеди на Руси католичества и склонявший Царя к унии и экуменизму, получил жесткий отпор от самого Царя уже после заключения мира. В отместку Поссевино сочинил пасквиль на Россию. Произведение Поссевино содержит много клеветнических обвинений, среди которых и рассказ о том, что Царь Иван Грозный в ходе ссоры с сыном Царевичем Иваном нанес ему смертельную рану.

В 1903 году академик Николай Лихачёв уже выпустил монографию, в которой пришел к однозначному документальному выводу, что Царевич Иван умер в результате болезни. В 1963 году состоялось (кощунственное в «научных целях» В.М.) вскрытие всех гробниц в Архангельском соборе Московского Кремля группой антрополога Герасимова. Тогда выяснилось, что в останках Царевича, самого Царя, как и всех его жен, эксперты обнаружили явные признаки отравления Грозного и его семьи препаратами ртути и мышьяка, которые и были причиной смерти Царевича и остальных.

Здесь необходимо пояснение. Использование ядов в лечебных целях впервые применил Гений Врачевания и Гемеопатии Парацельс. Тогда Европа просто пропадала от сифилиса, «французской болезни», которую лечить ничем не удавалось. Парацельс слыл в добропорядочных «ученых кругах» колдуном, чернокнижником и жестоко преследовался врачебно либеральной финансовой паразитической мафией знахарей. Вот тогда Парацельс и обосновал применение сильнодействующих ядов в разсчитанных микродозах для лечения многих ранее неизлечимых болезней. И… этим дал отличное оружие в руки либеральных убийц псевдоврачевателей. Так и был залечен Царевич Иван, Царь Иван Грозный и его жены (которых травить начинали сразу; так Марфа Собакина не дожила и до свадьбы В.М.), чтобы Царь не смог оставить наследника Престола.
 
Сегодня только человек откровенно враждебно настроенный к Русскому Народу и Русским Царям может утверждать, что картина Репина имеет для Нас с Вами историческое значение. Написанная как яркий и злобный пасквиль на Царя, картина вызывает у многих людей, любящих Россию, Русский Народ и историю, острую негативную реакцию.
 
Сегодня до сих пор не могут составить смету реставрации повреждений Подпорина на картине, которая бы правдоподобно объясняла реально заявленную сумму сметы в 20 млн рублей мастерскими Грабаря. А именно такую сумму выделил мастерским Грабаря руководитель Сбербанка Герман Греф. То есть, по сути дела, за Наш с Вами счет, реставрируется этот лживый русофобский «шедевр».

Так еще несколько лет назад многие сотрудники галереи соглашались с тем, что необходимо поместить рядом с картиной хотя бы историческую справку, в которой бы подчеркивалось, что сюжет картины Репина носит характер исторического вымысла автора, чтобы предотвратить возможные инциденты. Но даже такую справку рядом с картиной Репина «американизированная» протеже русофобов либералов, как и все иные сегодняшние «деятели русской культуры» (где естественно нет, и не может быть, ни одного человека великоруского духа В.М.), госпожа Трегулова (назначенка русофобами колониальными жуликами паразитами, представительница бухарского клана иудохазар В.М.) так и не повесила. Видимо, русофобия для нее, как и для всех иных сегодняшних русофобов, ведущих «деятелей русской культуры», является главным достоинством данной картины.

Подводя итоги этого Нашего с Вами обсуждения скажем прямо, что дело отравителей Рюриковичей и губителей Руси и Русского Имперского Духа, вызвавшее династическую смену Правителей Руси, продолжается и сегодня в разных проявлениях. Продолжается все той же прохазарской когортой давних типологических врагов Русского Мiра. А популяризация любой русофобии всегда было и есть сегодня главное направление этого перманентного многовекового процесса разрушения природного имперско-государственного сознания Русского Мiра от мстительного духа потомков этого хазарско-рахдонитского паразитическо-разбойничьего клана.


Рецензии