Гимн СССР и кукла Лена

Нас вырастил Сталин — на верно-ость народу
И труд и на подвиг он нас вдохно-овил…

— Кукла Лена, в кофточке, ТАК открывающей грудь, я разрешаю тебе пройти от кухни к спальне. А разрез на платье — ну, он просто не может быть выше! К входной двери в квартиру в нем подходить не надо. И в окно выглядывать тоже. Наоборот, кукла Лена, ты мне видишься девушкой духовно ориентированной…
— Вот пристал ведь, да никуда я в этом не хожу.  На цепь еще меня посади, мировая ты закулиса.
— Ты, кукла Лена, мое самое любимое имущество. И я никому не позволю…
— Вот ведь прицепился как банный лист к задней части бедра! Ты лучше скажи —а что это ты поешь, кстати?
— Эго гимн, кукла Лена. Как ты могла не узнать?
— Опять врешь, христопродавец, нет там таких слов. В общем, совсем пошел ты, нехристь, по наклонной, как я посмотрю. Вот что диабет с людями делает! Вот попробуй еще раз диету нарушь! Скончаешься ведь, подавившись пончиком. А со мной что тогда будет, ты об этом подумал? Ну кому я нужна с сыном-школьником и больной мамой?...
— Сейчас этих слов в гимне действительно нет, но а раньше они там были. И вообще, я, кукла Лена, полностью осознаю общественную ответственность, лежащую на моих плечах и поэтому стараюсь никогда не врать. Хотя это у меня пока не всегда получается. Впрочем, метаморфозы с текстом советского гимна общеизвестны.  В частности, В авторах текста вместе с Сергеем Михалковым указан некто Эль-Регистан. Настоящее имя Эль-Регистана -- Габриэль Аракелян. Позже "Регистан", по воли партии, взял Михалкова в соавторы, чтобы у автора текста гимна СССР была русская фамилия. А вообще-то Михалков имел к тексту гимна такое же отношение, ка Эль Регистан к тексту "дяди Степы"
Но и извилистая судьба мелодии гимна СССР также по-своему примечательна.
— Ну и чем же эта судьба так примечательна?
Музыку советского гимна написал немецкий композитор XVII века Иоганн Пахельбель и тогда эта мелодия называлась «Канон ре мажор».
В припеве гимна первые пять аккордов совпадают с аккордами "Канона Ре Мажор"
Но потом было принято политически грамотное решение о том, что у автора музыки гимна СССР должна быть простая русская фамилия. Чтобы по полной, значит, пуповину отрезать.
В результате всего этого высокое звание автора музыки гимна СССР и было присвоено А. В. Александрову. Впрочем, настоящая фамилия «Александрова» была Коптелов или Коптелев. А, вернее, просто Коппель.
— Спасибо ему, что хоть не Френкель. И вообще, за евреями нужен глаз да глаз. Ибо среди них то и дело возникают сионистские элементы. А тут гимн.
— Да, кукла Лена, Рабиновичи мы! Представители вечно играющей с огнем национальности (см. картинку над текстом). 
А вот Александров был блистательный композитором, автором музыки «Священная война» и «Несокрушимая и легендарная». Но автором музыки гимна он стал практически невзначай, то есть не по своей воле, а по воле партии. Так награда нашла героя.
— А почему награда нашла именно его?
— А потому, что Александров, под мудрым руководством Вождя народов создал институт Ансамблей песни и пляски Советской Армии, искусство которых пришло на смену загнивающим буржуазным парным танцам. Только такой смелый новатор и основоположник искусства социалистического реализма в музыке и мог сочинить музыку гимна. С тех пор, кукла Лена, пляски громко и четко учит как правильно любить Родину.
— В смысле без педерастии?
— И это тоже. Но, главное, институт плясок стал тогда важной вехой в борьбе с коммерциализацией сексуальных отношений. Так композитор Александров вел нас к новым высотам. Кроме того, он много и плодотворно работал над созданием идейно выдержанной передовой советской порнографии.
— Чего-о!? Опять сионизм тут разводишь, христопродавец?
— Шучу я с тобой, кукла Лена, потому что люблю тебя. Ну какой это сионизм?
Так вот. А еще Александров имел самое высокое воинское звание среди советских музыкантов — генерал-майор. Так что автором музыки к гимну ему и по званию положено было стать. 


Рецензии