Общение 10

   Ты Христу то же самое скажешь, и при это будешь считать себя христианином? Покажи мне тогда, кто не графоман и не словоблуд? И как ты это различаешь? Кто Бог, а кто "Бесик"? Своё "я" ты видимо выше считаешь? Дай мне 40 рублей, это просьба. Нет, не даш, а зачем из себя святость строить, когда во всей вашей писанине кроме злости и гордыни ничего нет. Ведь писать можно по-разному. Где ваш взгляд на эти вещи? Только грубые издевки, наподобие соревнований, кто сильнее и кто лучше. Извини, это не мой уровень. Я видимо каши в детстве больше ел, раз не дерусь с помощью словесного "топорика". Да и драка ли это, либо деградация невменяемых пациэнтов, не способных отличить знание от не знания, и свою псевдо-память от реального прошлого. Так что учитесь и Бог вам в помощь. Без обид только, а то я женщин не бью, тем более мартышек.


Рецензии