Здравствуй, земля целинная. 116

Утром в двери к девушкам постучали.
- Заходите, - сказала Наташа.
 В комнату вошел Петр,девушки сидели за столом и пили чай со сливовым вареньем, который Лена привезла из дома.
- Я думал, что вы еще спите, - удивленно сказал парень.
- Конечно, думал, раз мы городские девушки, то любим долго спать. Признайся откровенно.
- Чего греха таить, но не думал, что вы еще в постели нежитесь.
- Мы приехали сюда работать, а не спать, - заметила Лена. - Садись с нами чай пить.
- Спасибо, за приглашения, но у меня нет времени, чтобы распивать с вами чай. -Ответил Петя, хотя он не прочь был присесть к девушками, но что-то удерживало его от этого. - Я пришел вам сказать, что я переговорил с директором МТС, и мы решили вас отправить в столовую, помогать нашим поварам готовить обеды.
 Девушки переглянулись с недоумением и переспросили.
- Нам идти работать в столовую?
- Да. Сейчас у нас добавилось много работников, скоро еще должны приехать студенты из Ленинграда, так что поварам работа добавилась, и они просто физически не успевают все сделать, поэтому мы и решили направить вас в столовую.
- А у нас вы спросили? - спросила Лена.
- извините, я как-то не подумал, но полагал, что вам будет там неплохо работать, да и стабильная зарплата будет у вас.
- Мы приехали сюда работать, а варить борщи и супы мы могли бы и в Днепропетровске. - Заметила Наташа.
- Конечно, я просто мечтала приехать сюда за тысячи километров, чтобы работать на кухне, - поддержала Лена.
 Петр растерялся даже от таких слов девушек, ибо думал, что нашел для девушек хорошее место для работы, большинство приезжающих сюда людей не отказывалось бы от такого предложения. В поле или на току во время уборки урожая под палящими лучами солнца значительно тяжелее работать.
- Но, где же тогда вы хотите работать? - спросил он у девушек.
- Куда поставите, только не на кухню, - ответила Лена. - С физической подготовкой у нас нормально.
- Хорошо, допивайте чай, а я пойду переговорю с директором, чтобы определить вас на работу.
 Парень вышел, девушки удовлетворенно переглянулись, мол, знай наших, командовать собой не позволим.


Рецензии