Дневник сумасшедшего 424

Отчет за месяц (общий дневник)
31 мая 2013г.
Заканчивается весна. На улице преимущественно жарко, но иногда бывают дожди. В течение мая я внес множество дополнений в свой ежедневный распорядок, благодаря которым с каждым днем чувствую себя все лучше и лучше.
В сравнении с предыдущим месяцем, я немного меньше занимался основными предметами, но не тратил время даром. Раз в неделю ездил на дачу и работал там с утра до вечера. Также два часа в день стал вкладывать в оздоровительные процедуры; час утром и час вечером. Делаю упражнения для глаз, носа, ушей, обливаюсь холодной водой и принимаю холодные ванны, занимаюсь медитацией и разного рода гимнастиками.
Работая с основными предметами, нахожу что-либо стоящее и добавлю это в свою жизнь. Например, во время занятий по улучшению памяти, нашел способ развивать свое визуальное представление, смотря на знаменитые картины по несколько минут и затем представляя их во всех возможных деталях с закрытыми глазами. Различные виды медитации взял из книг по боевым искусствам вместе с комплексами отдельных упражнений.
Теперь коротко об основных занятиях:

1) Кант.
В мае я проштудировал «Критику…» с В59 до В106. Плавно перешел от трансцендентальной эстетики к трансцендентальной логике. Выписал таблицы суждений и категорий на латыни и повесил их на стену в комнате. Нет смысла писать здесь что-либо о Т.П., т.к. все описано в ежедневнике по «Критике…» Опишу лишь ход самой работы. Энтузиазм, который ознаменовал первую половину апреля и стал уменьшаться к началу мая, в конце мая совсем меня оставил. Я по-прежнему прилежно занимаюсь «Критикой…», но уже не чувствую той страсти, что априори меня к ней привела. Порой мне кажется, что я уже во всем разобрался и основная идея «Критики…» для меня стала ясна. Однако, я не поддаюсь этому впечатлению и неуклонно направляю внимание на повторение и переосмысление тех или иных положений. В этом месяце я занимался почти в два раза меньше, чем в предыдущем, но на это были и другие причины помимо утраты интереса. (время занятий: 16.5ч)

2) English.
За этот месяц существенных скачков в понимании языка не наблюдалось. Я более-менее освоил неправильные глаголы, подтянул себя в транскрипции и грамматике и нашел несколько новых сайтов, на которых обнаружил много полезного материала. Изучение языка не напрягает; иногда даже наблюдается повышенное внимание. (в.з.: 16.5ч)

3) Ушу
Прогресс, прогресс, прогресс. Практика ушу идет уверенно и все больше и больше наращивает темп. Я занимаюсь почти каждый день, а если принять в расчет медитацию – то каждый день. Отжимания, пресс, обруч, скакалка, махи, растяжка и постоянное изучение теории привели к потрясающей гибкости и выносливости тела и духа. При этом – это только начало. Главными затруднениями сейчас являются: лотос и некоторые стойки. Однако, учитывая трудность лотоса для нубов и пр. – за три месяца результат превосходный!
Молчу о постоянно возрастающем желании заниматься практикой и теорией… (в.з.: п – 30ч, т – 16ч.)

4) Lingua Latina.
По учебнику продвинулся не далеко (до 8 упр.), но зато наверстал в изучении афоризмов и ранее пройденного материала. Стараюсь каждое занятие выучивать одну сентенцию и немного работаю по учебнику. Библию почти забросил, т.к. не хватает времени. Интерес к латыни остался на прежнем уровне; приступая к уроку, я почти равнодушен, но постепенно втягиваюсь и в конце бываю сильно увлечен.

5) Память.
НЛП оставил. Комментарии на 10047 в дневнике. Стал уделять больше времени работе с техникой быстрого чтения и даже в определенный момент обнаружил, что некоторые тексты читаю по строчкам, а не по словам. Прочитал несколько статей по развитию внимания, воображения, визуализации и т.д. и кое-что оттуда позаимствовал для постоянной практики. Работа по улучшению памяти развивается очень интенсивно и, как правило – это один из любимейших моих уроков. По крайней мере, я всегда оставляю его на последок (6,7, или 8), как один из самых легких. (в.з.: 13ч)

6) Математика.
Математику урезал на 30 мин., т.к. ввел дополнительно изучение русского языка, а также понял, что час для нудного повторения формул – это слишком много.
В течение получаса я занимаюсь с интересом, а потом мне начинает надоедать, и я почти ничего не усваиваю. Лучше ограничить себя, чем потом вовсе потерять охоту к занятиям. Помимо многочленов, одночленов и операций над ними, прошел в этом месяце линейные уравнения с построением графиков, алгебраические дроби и разобрал большое количество примеров (в.з.: 15.5)

7) Шопенгауэр.
Дочитал 5-й том. Прочитал биографию Ш., составленную неким А. Гулыгой. Последний – еще тот филистер, поэтому не обошлось без метода «сверхбыстрого чтения», но и с ним затратил около 10-ти часов на детали личной жизни одного из величайших немецких философов. Обнаружил у Ш. множество сходств с своим характером, откуда сделал вывод о таком пристальном внимании к философии со своей стороны.
Начал читать 6-й том, после которого думаю пройтись по выпискам, но это будет еще не скоро. (в.з.: 23.5)

8) Русский язык.
Начал изучение школьного курса, чем очень доволен. Данное намерение зрело во мне уже давно, особенно с тех пор, когда я начал писать. Может вскоре из этого дневника, да и из всех прочих моих дневников, исчезнут грамматические ошибки. (в.з. 2.5ч)

Ну вот, на этом пока все. Следующий месяц будет посвящен работе с соц.опросами, поэтому занятия будут значительно ограничены, но это не беда, ведь будет много материала для опыта…

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/02/26/1788


Рецензии