Черный список

 Несмотря на типичный питерский сентябрь - промозглый и туманный - вид на город из окна лоджии с 32 этажа всегда великолепен. И благодаря этому не чувствуется, что дом находится за КАДом. Впрочем, никто от этого не страдает, а удобство новой квартиры и красота вида доставляет мне удовольствие каждый день.
 То есть - нам. Я оборачиваюсь и наблюдаю за маленькой синеглазой блондинкой, которая шустро, с очевидным навыком пеленает двух полуторагодовалых младенцев. Двух наших любимых дочурок...
 В некотором смысле эта квартира - и её достижение тоже. Благодаря ей я смог, я захотел изменить те условия, что были. И её поддержка была очень важна, хотя порой трудно было описать словами, в чём она заключалась. В вере в меня, в терпимости к текущим условиям и ситуациям? А может в желании быть вместе независимо ни от чего и вместе достичь бОльшего? Как бы там ни было, я постоянно чувствовал её рядом. И потом, весь интерьер, уют мы создавали вместе, но с её ведущей ролью. Просто удивительно порой, как мы могли и умели обсудить тему, договориться и приступить к реализации чего либо.
 Конечно, не всё всегда было гладко. Порой возникали конфликты, споры и даже ссоры, но интересное дело - мне не хотелось доказывать правоту, идти на принцип, любой ценой быть правым. Мне хотелось решить проблему - и очевидно ей тоже. И мы не разбегались по углам, по комнатам, по друзьям или родителям - мы остывали и встречались на кухне:)И снова говорили - и решали. Что снова удивительно - мне не приходилось насиловать себя, я и правда хотел решить проблему, а не прогнуться или сделать "Ну так и быть...". Мы договаривались, обговаривали, решали, спорили, делали, говорили, решали - и так раз за разом. Я считаю, что мне невероятно повезло.
 Стася особенная для меня. Ни разу я не встречал никого, похожего на неё по уровню взаимопонимания. Мы не были одинаковыми или похожими, но легко могли договориться о чём то и наши интересы и желания каким то образом очень органично сплетались друг с другом. Нередко возникали спонтанные - но при этом взаимные - желания куда то пойти или чем то заняться. И при всё том, мы легко и непринуждённо давали друг другу свободу, давали жизненное пространство, место "для себя" и возможность заниматься собой и своими делами. Невероятным оказался и вопрос быта - мы частенько что то делали вместе или по спонтанной очереди, но не будучи замороченными на принципиальных вопросах готовки или уборки могли легко отложить (в разумных пределах) какие то домашние дела, и никого это не раздражало.
 И у нас много интересов - взаимных. Мы оба любили узнавать что то новое, читать, писать, посещать. Изучение и обсуждение чего бы то ни было нового и интересного нередко превращалось в занимательные диспуты - или весёлые несерьёзные перепалки:) Мы ценили друг друга - я это чувствовал и понимал, и это делало нашу совместную жизнь добрее, светлее. Ведь это тоже любовь.
 Однако сегодня произошло событие, требующее не просто решения - это требовало моего личного решения, принципиального. Я вновь посмотрел на вечерние огни города, потом достал из кармана смартфон и "разбудил" его. Два пропущенных вызова - просмотр - номера нет в записной книжке. Но этот номер, дважды звонивший пол часа назад, я и так помнил наизусть. Номер из прошлого, номер той, другой жизни, полной красок, эмоций - и отчаяния. Номер, который молчал уже много месяцев, про который я уже успел забыть. Первый раз я не слышал звонка, а второй - изумлённо смотрел и не знал как быть. И я уверен, скоро он позвонить снова. Но надо ли мне это?
 Я вспомнил события нескольких лет назад. Как всё это было, что чувствовал, что хотел и мечтал... и как со мной поступили. Да, события и ощущения уникальны, как и вся наша жизнь, и больше никогда не повторятся. И такого, как раньше, у меня больше не будет. Но то, что у меня есть, не просто другое - это не суррогатная замена. Стася по настоящему мой спутник, мой человечек, моя женщина. Наше "мы" столько раз подтвердилось - и как апофеоз нашей любви появились две очаровательные малышки, о которых я мог только мечтать. То, что у нас есть - значимее всего остального. И желать возвращения былого - безумие. Какие бы моменты я не вспоминал.
 Раздался щелчок открываемой двери лоджии, я обернулся и увидел задорную головку Стаси, просунутую в дверь.
- Я уложила малышек - негромко сказала она и шутливо ткнула меня рукой в бок - а теперь хочу тебе кое что показать! Жду тебя в спальне через пять минут.
Подмигнув, она исчезла.
 Я снова посмотрел на смартфон. Люди не меняются: предавший предаст снова, а тот, кому ты интересен и дорог такой как есть, тот кто в тебя верит уже сейчас - тот явно хочет быть с тобой рядом. Тот, кто не только говорит что любит, но и показывает это, лишь такой человек может быть по настоящему твоим спутником в жизни.
 Я знаю, что сделал немало ошибок, неважно уже по каким мотивам и ради чего. Люди не меняются. И я первый раз в жизни отправил номер телефона в черный список. Включил беззвучный режим и вышел из лоджии в теплый, уютный дом - наш дом.


Рецензии