Полёт разборов номер 40

      Да, строка поэтичная. И цифра роковая. И пришла я послушать 24 февраля двух молодцев, да одну девицу. И все трое загадками говорили, а критики очные -  Татьяна Данильянц, Василий Геронимус и Александр Марков, и заочные - Юрий Казарин и Кирилл Анкудинов, пытались загадки сии разгадать и другим это гадание пересказать более менее понятными словами. А зрители, что тоже не лыком шиты, по своему загадки видели и высказались все очень умнО.
      И почудилось мне что, Татьяна Данильянц вспомнила песню "Гренада" и спрашивала Елизавету Трофимову словами оной песни - "откуда у хлопца испанская грусть?", и естественно "ответь Александровск и Харьков ответь, давно ль по испански Вы начали петь?" Надо сказать, что Елизавета предельно точно, без дробей каких нибудь выдала правильный ответ, - мол, сфер стало девять, и ступень тридцать первая, по Иоанну Лествичнику. Казалось бы, чего ещё? Я тут себя даже процитирую, - "математика чисел простых сложна, там где три выпадает восемь". А вообще, лучше всех в поэтах-девушках разбирается Людмила Вязмитинова! Думаю,она серьёзно так садится к столу, непременно по столовому этикету - вилка в левой, нож в правой, и так аккуратненько поддевает предлагаемый материал. И Александр Марков точно знает, что про себя думает молодая девушка. Лол.  Не я одна, в это воскресенье, заметила что Василий Геронимус был более убедителен и аргументирован. Скажу сразу, все авторы хороши! Но всё же Елизавета больше в живой и со всеми нами в этой самой поэзии XXI века! Хоть и отсылки её далеко ушли в прошлое, она в настоящем! Но я бы сказала, что Антон Морозов пишет о мире, как Блок о прекрасной даме, а Богдан Агрис для меня лесной эльф, прекрасный, но очень далеко ушедший в свои владения. Да, об каждом представленном в воскресенье поэте можно сказать, - это властитель дум. Рада всегда, когда параллельные новые миры так поэтичны и живы как у Елизаветы, Романа и Богдана.   


Рецензии