Боже, я дурак!

А шо, разве нет?!
Вон все вокруг говорят!


Рецензии
Это обо мне. Не иначе.
Портретного сходства нет,
но кто знает, каким я стану к старости.))
=====
Вы не змей Уроборос,
Хвост трубой и выше нос!

Дастин Зевинд   15.06.2020 13:39     Заявить о нарушении
В феврале девятнадцатого у Мамы Песни, видимо, вдохновенное остроумие было на высоте.
И почему бы не повеселиться в двадцатом?!))

Благодарю, Мой старый добрый Друг!

Кстати, потрясающее время сейчас...
Я как всегда в восторге от происходящего...
Перечитываешь, окунаешься в прошлое,
и с удивлением обнаруживаешь в себе эту разницу
между вчерашним днем и сегодняшним...

Что безусловно подтверждает, что день был этот
Прожит и Прочувствован не зря...

(воздушные мои Вам поцелуи...)

Мама Песня   18.06.2020 00:02   Заявить о нарушении
Спасибо!

Вам того же!)

Дастин Зевинд   18.06.2020 00:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.