Черные вороны

Черных красок больное число.Для чужих весна цепью ворон,
Распахни для моей ветхой души все признания.Сразу и обо всем,
Листья скинут ненужный пресс.От твоих поцелуев,лишь дрожь,
Нахожусь в непонятных местах,слыша шепот язвительных звезд...

Время плавит мечтательных сон.Я тебя обнимаю без слез,
Нам довольно перейти ржавый мост,но ты жмешь мною смело на стоп,
Я запутанный канат между тел.Я хомут,что утянет на мель,
Не люби,даже в грезах теперь моих грустных заметок про ложь...

Все закончится подлостью рук,неспособные к вере(Зачем?),
Мы так долго искали приют,там где вместо чувств шум от монет,
Отпусти меня серебром вниз,с крыш уйдут столько милых в Эдем,
Я загадочный курс для утех,я сомнительный странный стратег...

Стань моей королевой зеркал.Я готов считать вечно шаги,
В старых залах не видно тебя.Наши дни покрывает,лишь пыль,
Тонкий лед трещит подо мной.Я исчезну под слоем воды,
Не люби меня,прошу не люби.Отпусти меня кормом для рыб...

Все предельно так просто теперь.Нет загадок,идущим к реке,
Я твой самый неловкий каприз.Преврати меня в белый свой тлен,
Я тебя позову в этот миг.Как по клавишам грустно стучат,
Я умею вернутся туда,где все в горе судьи молчат...

Прикасаться к тебе бледной рукой.От твоих щек по коже тепло,
Я ненужный,несчастный беглец,вечно в поиске горестных слов,
В наших замках не видно огня.Подожги этот бомбы фитиль,
Отпусти меня с пеплом тогда,когда я готов быть смыслом твоим...
Д.М.2019.


Рецензии