Юрий Извеков. 1972 год. Фото Сергея Константинова

Марина Фед:
- Стиляга...
Юрий Извеков:
- Стилягги были лет на 10 - 15 раньше.
Марина Фед:
- Классный такой! А в 1972 кто был?
Юрий Извеков:
- Стиляги носили очень узкие и коротковатые брючки, чтобы были видны яркие зарубежные носки, такие одевали иногда с мылом, туфли на толстой подошве - "микропорке", кургузые пиджаки с подложенными плечами, пестрые рубашки навыпуск и, самый шик - широкий галстук с обезьянами или, что вообще, голой женщиной. Прическа: "канадка" - назад зачесан здоровенный кок, как у элвиса Пресли. Танцевали рок-н-рол. Как его танцуют я видел только на экране, и то в перестройку.
Мое поколение любило расклешенные джинсы, длинные пиджаки, туфли-корочки (попозже красно-коричневые тупоносые туфли на "платформах"), широкие галстуки, завязанные крупным треугольным узлом. Прическа: длинные волосы (из-за них были постоянные изнурительные конфликты в школе), как у Beatles. Танцевали сначала "Твист", потом "Шейк". Так, что у меня на этом снимке кроме длинных волос, "ленноновских" очков и галстука особых примет времени не наблюдается.
Виктор Авин:
- Иркутск? а одет как москвич.
Вера Шведка:
- Красавчик.
Robert Chastain:
- Очень стильный молодой человек!
Сергей Семенов:
- Аутентично...
Елена Панова:
- Неожиданно... И.. нравится!
Марина Максак:
- Вылитый Леннон! Супер фотография - такая живописная лестница и фон!
Валерий Хлебников:
- Штиблеты - форца!
Юрий Извеков:
- Тогда все еще только "корочки" таскали, а я обогнал лет на десять.
Юрий Викторович Киселёв:
- Как молоды мы были...
Агнесса Морковина:
- Супер!!!
Владимир Яковлев:
- Вьюнош...
Ирина Сулимовская:
- Артистично!
 Татьяна Зубкова:
- Обояшечка!!!
Юрий Извеков:
- Да, Таня был такой - а сейчас с длинной белой бородой.
Татьяна Зубкова:
- Ну это оболочка, главное - душа молодая.
Юрий Извеков:
- Как знать, как знать...
Татьяна Зубкова:
- Что борода. Бог посылает те уроки, которые нас учат чему-то. Да это тяжелый труд! Но то, что ты творишь - говорит о том ,что с твоей душой все в порядке.
Юрий Извеков:
- Вся сила моя в бороде.
Татьяна Зубкова:
- Раз так чувствуешь, значит все в тебе - порядок!
Юрий Извеков:
- Вырву волосок - Трах-тибидох - трах-тибидох!
Татьяна Зубкова:
- Обожаю...
Андрей Сизых:
- Косил под Джона, а Юр?
Юрий Извеков:
- Он под меня...
Ирина Евса:
- Прям таки Леннон!
Ольга Победова:
- Прям таки Ленин!
Юрий Извеков:
- Пробирается по черной лестнице в Смольный.
Ольга Ихенова:
- "Я Леннона не знаю, но я его люблю" ( это я про себя). Да на молодого Извекова он похож! А в 70-ые были уже не стиляги, а хиппи, например. Он тут имями не пахнет. Разве что штиблеты дырчатые - ОНО! И чтойто мне лесенка знакома, сдаёцца мне, что я по ней хаживала не раз. Иде это, а?
Юрий Извеков:
- Это на задах Иняза.
Ольга Ихенова:
- Тьфу, написала, тоже мне - ОНО, ещё подумают, что Йоко, а я имела в виду - самое онО! Вот-вот, вижу, что вверху снимка арматурины застеклённые дюже знакомые... Эх, какой же это славный дворик! До сих пор!
Наталия Хадаханова:
- Хорош собой!!!
Кондрашкина Лариса:
- А какой прикид знатный.
Юрий Извеков:
- Знатнее некуда...
Кондрашкина Лариса:
- Галстук так воще отпад.
Юрий Извеков:
- На лэйбле написано: "KRAVAT"!
Dmitriy Pissarenko:
- "Сдулся, мудак" - эта эпитафия на Сергея Константинова вчерашняя пробила меня, Юрий.
Петр Цырендоржиев:
- Учился во втором классе средней школы №1 Улан-Удэ...
Юрий Извеков:
- Это я за два года до его смерти написал, он тогда и пить не начинал по новой...
Геннадий Башкуев:
- А он чё, спился, что ли?
Юрий Извеков:
- Он одно время крепко поддавал, потом завязал и лет восемь, если не больше. Вообще не пил, а на шестидесятилетие развязал и все так подряд почти три года хлестал. В июле ему бы шестьдесят три было.
Dmitriy Pissarenko:
- Пётр, а кто из нас не учился во втором классе, в У-Удэ, или где ещё...
Юрий Извеков: - Он в 1972 году во втором классе учился, а я уже на втором курсе, а если бы балду не бил и на третьем мог быть...
Dmitriy Pissarenko:
- Завязывать нельзя. Хуже только. Юрий, я выложил Джими Хендрикса для вас. Где-то там висит...
Юрий Извеков:
- Спасибо.
Dmitriy Pissarenko:
- Пришлите вашу емельку.
Юрий Извеков: - У меня сын почтой занимается. Придет скажет. Почту только с его компьютера можно, а мой ноут еле дышит.
Наталия Флоренская:
- Пижон!!!!!!!!!!!!
Юрий Извеков:
- Еще какой...
Татьяна Верхотурова:
- Экий типа франт! Что за место в Иркутске? Не могу угадать.
Юрий Извеков:
- На задах Иняза. Лестница к недостроенному новому корпусу.
Ольга Лакина:
- Модный парень!
Юрий Извеков:
- Наимоднейший!
Татьяна Верхотурова:
- Ну, я так и подумала, между прочим. Это мимо чего я каждый день на работу хожу. Теперь буду всякий раз вспоминать-представлять.
Юрий Извеков:
- Новый корпус уже не только достроен, но и уже перестроен, а лестница осталась...
Сергей Эпов: 
- Энди Уорхолл!
Юрий Извеков:
- Гы-гы-гы!
Ольга Ихенова:
- Хи-хи...
Александр Бабушкин:
- В Лондоне б времен секспистолс фронтменнилида и в Ленинграде-городе на Рубинштейна и  в Пушке в самраз...
Елена Жамбалова:
- Какой же вы красавчик! И тогда, и теперь...
Юрий Извеков:
- Да я очень красив, не хочу этого скрывать...
Елена Жамбалова:
- У вас и не получится это скрыть.
Юрий Извеков:
- Красоту не спрячешь.
Vyacheslav Baksheyev:
- Он уже тогда знал, что будет знаменитым Извековым...
Вадим И. Филимонов:
- А шузы итальянские?
Юрий Извеков:
- Итальянские, из сыромятки.
Марина Максак:
- Очки как у Леннона...
Юриий Извеков:
- Ах, да-да...


Рецензии