Способы страсти

Слишком часто говорил,что уже не хочу,чем слов действительно важных,
В часы твоих главных тревог я не смог сохранить себя настоящим,
В мелочах скрывалась главная суть.От меньшего становилось нам страшно,
Все,что мог раньше теперь не могу.Все кем я был больше не актуально...

Оставь меня одного слезно прошу.Оставь мою смерть,как долю признаний,
Я тебе больше не верю.Я тебя больше не стыжусь.Будущее это ковер-самолет из скитаний,
Танцем последним прогони мою грусть.Разыщи мои чувства убийством деталей,
Ничего личного.Время это опасный хомут по нашим хрупким,холодным запястьям...

Больше не больно.Теперь не вернусь.Мотыльками на твои робкие пальцы,
Ты мне не веришь.Напрасно.Не суть.Я исчезаю с дождем в листопадах,
Завернись в теплый плед.Прогони все тоску.Томики книг довольно приятных,
На твоих плечах ветер и несколько рук,погибших бродяг,любивших порядок...

Я к тебе солнцем в скучные дни.Я к тебе розами в милом парке,
Улыбками прохожих.Каплями первой грозы.Сохрани этот пульс(Знаешь,как надо),
За твоей спиной новый восход среди горя и зла.Среди снов неприятных,
Добавь меня в списки минувших тревог.Не трогай моих уже вечных молчаний...

Мысли о счастье.Выбор тревог.Рухнувший мир среди тысячи масок,
Я вышедший Бог на кожах господ.Я первый чужак в твоем настоящем,
Оставленные поля дивных цветов.Рассвет среди крови.Любовь среди грязи,
Не делай напрасного.Прекрати,стой.Есть повод обдумать все способы страсти...
Д.М.2019


Рецензии