Общение 12

      Одно дело общаться, другое дело выражать какой то свой личный взгляд, даже не прислушиваясь к своему собеседнику. Для вас видимо не имеет значения, кто в чьей корзине роется? Вы зашли ко мне на страничку, сразу же стали хамить и выражать издёвки по поводу написанного, обплёвывая каждое слово мною написанного произведения. Я готов дискуссировать, но только тогда когда вижу адекватного человека, а не "зяблика" с разинутым ртом. Разницу видите?
   Я могу и сейчас с вами вежливо дискуссировать, но только при условии, что вы признаете всё вами выше написанное полной ересью и ерундятиной. Как вам объяснить, что мне не долго раскрыть свой рисунок, но зачем мне учить дурака, который пришёл драться, а не разговаривать. Ведь дерётесь именно вы, но как слабая и падшая женщина, которая даже не осознаёт, что в гостях у другого писателя именно ОНА, а не Я. Вы же в гостях у другого человека, кушаете и едите его пирожки, при чём абсолютно бесплатно, и при этом у вас хватает наглости его бранить и осуждать.
   Далее, кто такой критик, который заходит в чужой "дом" и начинает устанавливать свои порядки. На мой взгляд, это негодник и невежда, который недостоин и капли чужого внимания. Кстати, я удалю ваши рецензии, потому как собака которая кусает своего кормильца и гадит ему во двор не достойна милости своего хозяина.
   Вы вылитый Иуда Искариот, который пользуясь славой Бога, получает деньги за убийство творца. У вас нет танка или пистолета, вы пришли ко мне драться, а готов вас ударить в ответ, но не словом и даже не кулаком, а тихим молчанием и пенком под зад. В следующий раз, увидь человека, которому ты пытаешься всучить свою рецензию, а потом вежливо у него спроси, а нужна ли ему твоя ахинея, когда он наверное сам без тебя сможет ответить на вопрос, а чтоже там написано в этом произведении и для кого и для чего.
    Интерес вызывает лишь та рецензия, автор которой видит не только себя и другого человека и пытается установить с ним контакт связи, а не со своим вымыслом и обманом. Вы же, Петрович, не увидели ровным счётом ничего, чего в принципе сами не отрицаете, но в то же время так обгадили мною написанное, что мне стало совсем не понятно, а для чего ты здесь, господин Урод? Скажи конкретно, ЧЕГО ТЕБЕ ЗДЕСЬ НАДО? Как же всё таки легко увидеть Человека и Черта. Человек давно быть в двух словах выразил своё мнение о написанном и без всяких обид раскрыл бы свой взгляд на те или иные суждения. Но только не вы, вы написали целую ахинею, которая якобы имеет хоть какой то смысл, но потом оказывается, что вы даже не русский человек, а слова для вас не более чем кулаки врага и автомат противника. Ты, детка, путаешь боксёрский ринг и словесную болтовню с творчеством писателей, которые просто хотят творить и создавать, так же как и публиковать, свои произведения без всякой драки из вне. Я тоже могу ударить, но мне незачем бить слепошарого словесным орудием, так как проще отпинать невежду и обойти мерзость стороной. Если дошло, то вали отсюда!    


Рецензии