Сценарий фильма. Убить Трампа

В мире все острее звучит тема третьей мировой воины. Отношения между Россией и США жарче и жарче. Демонстрация воиск, боевом мощи все опаснее и опаснее. Политики тупо играют мышцами. Настраивая настраивая народ своих государств другие против друга. Мы народ, не хотим воины. Но Трамп, тупо лезет на ражон. Что может остановить воину? Да, это уничтожение главного задиры, полководца Мир уже ни такой как раньше... Люди развились, мутировали много людей со сверх способностями. Вот их время пришло. И что бы оставить воину. Не нужно ни танков, ни самолётов, ни ядерных бомбы. Достаточно одного человека. Его зрительного контакта с Трампом. Для чего? До того чтобы взломать его биополе код. Трамп человек не простой. И биополе его жутко сильное. И не сомневаюсь, что вокруг его много шаманов и защитников. Ну я много тренировался, наказывая плохих людей. Изменения их судьбу и готов к битве за свою любимую планету Земля. И времени отступать уже некуда. Как говорили наши прадеды. Позади Москва.Близко мне его вряд ли увидеть. Но есть интернет. Интернет это большая сила, возможности и думаю этого достаточно. Чтобы нанести удар под дыхло. Главному, в нашем мире тирану Земли. Набираем в интернете Дональд Трамп. А вот он где поросенок. В твиттере живёт. Лишь бы был настоящий. Регистрируюсь. Создаю свою страницу. Устанавливаю анализирую свои необходимые фотки для нападения. Ник имя нужно себе подбирать сильное для нападения глобальное. Спаситель лучше подойдёт. Текст разговора анализировать и составялять очень внимательно. Одно не верное слово может вызвать не управляемую агрусию. Ни дай бог к красной кнопке потянется. Главное, что бы он меня увидел,  Посмотрел в мои глаза. И вызвать в его мозгу, если они там есть, негативные эмоции. Если я это сделаю то Трамп уже обречон. Код его жизни взломан.Судьба его изменилась. Вот она не известная болезнь Трампа. Трамп смотрит мне в глаза. А я уже в его мозгах изменяю его ДНК коды. В его голове, не стого,ни с счего появится страх. Его омбиции, и высокая самооценка начинают пропадать. О чювствует себя моленьким безащитным ребенком. В его голове рождается, и растет страх. Перед какой то не объяснимой силой. Взявшейся ни известно откуда. Трамп. Вся твоя могучая армия ни что. Твои самолёты падают ломаются как мухи. Корабли твои отказываются плыть к России электроника отказывает и ломается. Корабли  сталкиваются и тонут плямо у твоих ворот. Ты, ни кто ты, ноль. Я, ТУТ ДОБРО, Я, ТУТ ЗЛО. Я, РЕШАЮ КОМУ ЖИТЬ. Я, РЕШАЮ  КОМУ УМЕРЕТЬ. .......................................... Назначение этих точек вам не нужно знать. Это код болезни, смерти Трампа. НУ, ДОРОГИЕ МОИ ЗЕМЛЯНЕ, ПОЖЕЛАЙТЕ МНЕ УДАЧИ В БОЮ! Сегодня создаю боевую страницу в твиттере. Вы спросите откуда это всё? На  моей ладони в узорах встречаются две бури. Это мое назначение. Это моя миссия. Каждый человек на Земле создан для чего то. Продолжение следует... Простите меня за ошибки. Потом исправлю. Сечас времени нет.


Рецензии