47

Я решил приобрести землю и предпринял наивную попытку прорасти.
Маленький кусочек между забором и рекой. Там стояла лавочка и много) лет пили мужики. Приходили в 8 утра, через час валялись и пели, вечером уползали. Мне это не нравилось и я решил купить.

В белом доме сидела большая загорелая женщина. Улыбалась.
Не положено говорит. Нет - и все: в городе земли нет! Я имею право. Она не выдержала: мы проведем тендер который ты никогда не выиграешь....

Я должен был управляться но не торопился. В окно увидел как грохнулась старая верба подняв вверх пыль. Завалила забор и лавочку, воткнулась в речку. Мужики перестали ходить пока я не высадил сливы в шины. Они их сдвинули и пили дальше. Осенью перебрались в соседний лесок - там теплее. Поглядывали на меня.

А весной пару слив зацвели.

Но мне уже не надо.


Рецензии