25. 3-й ДеньРожденьевский-02 02 2019-БКЗ Октябрьск

               
                В о л ш е б н ы е     п е н д е л и

Всем известно, что СОН (лат. somnus) - естественное физиологическое состояние,
характеризующееся пониженной реакцией на окружающий мир. Это уникальное явление,
до сих пор полностью не раскрытое наукой из-за того, что с большим трудом поддается исследованию
и усложняет применение научного подхода. С одной стороны, мечты, надежды, к которым стремится человек,
частенько могут реализоваться в его сне. Сон способен разбудить подсознание, предоставить возможность взглянуть
на себя с другой стороны, открыть в себе неразгаданные таланты, способности.  С другой, наши сны наполнены
не всегда понятными и фантастическими образами, которые нам кажутся нелепыми.Проснувшись, мы
их не понимаем.С древних времён люди пытаются разгадать тайну, зашифрованную в снах.
С некоторых пор, и сновидеца, Ваша покорная слуга, -  в БОЛЬШИХ  РАЗДУМИЯХ …..

Обычно сны с четверга на пятницу сбываются, есть такое поверье. Но и сны, которые грезятся  с субботы на воскресенье,
являются благоприятными и иногда становятся вещими. Астрологи говорят, что сон на воскресенье независимо от содержания
приносит счастье, ведь последним днём недели руководит главная звезда небосклона.

                СОН № 1 -  с 16/17февраля 2019
                Выхожу из подъезда своего дома и вижу на детской площадке, в полном  составе, 
                музыкальный коллектив Елены Ваенги во главе со своей Матушкой - нашей Леной.
                Конечно же очень обрадовалась, поспешила к ним, и подойдя поближе радостно поздоровалась.
                В ответ же, патронесса, со знанием дела: с укоризной как в голосе так и во взгляде, отчитала меня –
                «Здравствуйте,  голубушка Людмила!
                За последние три месяца вы  уже побывали  на трёх моих концертах: в «Москвиче» - 12 декабря;
                в «Кремле» - 27 января; в «Октябрьском» - 2 февраля,  и ни одной строчки... .
                Ну и почему не делитесь своими впечатлениями? Я же жду!?»

Тут  ещё и собственная совесть  в стороне не осталась. До кучи, на мою седую голову, п р е д а т е л ь с к и, вылила 
и свою порцию порицания. Согласна! Совершенно заслуженные упрёки. Вот уже длительное время  ничего  новенького
не выкладывала ни на  форуме  гостевой Е.Ваенги в разделе «Проза», на своей страничке под названием «Это всё о ней»,
ни  в российском литературном портале «Проза.ру», предоставляющем авторам возможность свободной публикации произведений, работающим под эгидой Российского союза писателей.
Факт временного бездействия  меня тоже очень расстраивал и тяготил.
Проснувшись крайне   с к о н ф у ж е н н о й, подскочила как ошпаренная  не по–воскресному  в шесть утра,
и что бы хоть  немного реабилитироваться стала набрасывать фрагментальные эпизодики о февральском,
третьем ДеньРожденственском  концерте Елены Ваенги  в БКЗ «Октябрьскоий».
Слова быстро  и  организованно соединялись  в предложения  со смысловой законченностью,
а затем красиво  ложились на wordовский листок.
На творческом подъёме, очень скоренько соорудила  и фотоколлаж.
Дело в том, что в «Прозе.ру», можно напечатать только одну фотографию или картинку. А фотографий, как правило множество. Включила женскую смекалку - склеила   несколько фотографий в одну картинку, и получила Единое Изображение.
Ну, ш е л ь м а !   И овцы целы, и волки сыты.
Именно здесь, думаю будет уместна фраза – «Ай да девка, ай да сукина дочь !»
Набросав план написания очередного шедевра - ВЫДОХНУЛА.  Но как оказалась напрасно.
Меня хватило ненадолго:словарный запас иссяк, мои писательские творения  забуксовали.
Я опять оказалась в затруднительном положении …..

Без присмотра на долгое время  меня Лена не оставила и уже очень скоро  случился  ещё один сон с её участием,
в котором  она была  уже не такой суровой  и отнеслась ко мне  НЕЙТРАЛЬНО-БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНО.
Астрологи считают, что ночь со вторника на среду  пребывает под покровительством  М е р к у р и я,
а значит  сон находится  под влиянием  самой маленькой планеты в Солнечной системе.
Эта планета символизирует общение, коммуникацию между людьми, играет огромную роль в жизни человека,
так как  управляет разумом, способностями к логическому мышлению.
Меркурий сильно влияет на отношения с друзьями, родственниками, и коллегами.
Вот уж воистину – Мал золотник, да увесист.
А эзотерики часто  говорят о том, что сны со вторника на среду могут и сбываться.

                СОН № 2  -  с 19/20 февраля 2019
                Очередной концерт Елены Ваенги проходил в  чисто театральном  помещении,
                очень ярко и красиво оформленном: красно-золотистые тона, преобладающие во внутренней отделке,
                как бы погружали в мир роскоши и богатства.
                Пышную торжественность Лена дополнила облачившись в свои «королевские наряды» от  Маэстро Игоря Гуляева.
                Моё зрительское место, а пребывала я  в полном одиночестве, находилось в  Л и т е р н о й   Л о ж е,
                ( уже бывала в Литерной Зоне на концерте Лены, но только - Н А Я В У,
                -  в Государственном Кремлёвском Дворце, в  VIР ПАРТЕРе  ряда «Б», на своём любимом  месте под №13.
                Тот памятный  концерт,  я описала в своём рассказе - «Третий Кремль» -21 12 2011)
                практически на сцене, без всяческих ограничений видимости, от того и слушала певицу
                затаив дыхание, боясь даже пошевелиться…..
                Исполняя очередную песню, питерская певунья, проходя  мимо,  хорошо обстановленной и более просторной,
                нежели номерные ложи, не останавливаясь, повернув голову в  мою сторону,
                поприветствовала меня, помахав поочерёдно, каждым пальчиком правой руки, а затем указательный
                направив в мою сторону  пропела -               
                «Людмила!  Я всё ещё  Жду!»…….

Получив  второй  Ночной Ваенговский  П е н д е л ь, а в  викисловаре -
международном онлайновом лексикографическом проекте, одном  из проектов фонда «Викимедиа», 
пе;н-дель. 1. разг. пинок, удар ногой по ягодицам, -  мне опять ЗАРАБОТАЛОСЬ:
неумытая, и не чёсанная, тут же  начала  заниматься  п и с а т е л ь с т в о м.

Л е н и н ы   С о н н ы е   П и н к и   пришлись  как нельзя кстати.               
О п л е у х и  оказались  Ж и в и т е л ь н ы м и    и очень своевременно оказали на меня сильное мотивирующее воздействие.
После временного застоя послужили своеобразным толчком.
Я опять начала  работать над  текстами…..

   
Обычно  за две недели до очередного планового выезда на Питерский концерт Лены Ваенги,  отзваниваюсь 
напоминая  о себе, и подтверждаю  своё намерение суточного проживания в отеле «Аврора»,
где задолго до мероприятия  бронирую одноместный номер.
На этот раз День Всплытия выпал на  19 января  -  КРЕЩЕНИЕ …

В христианский праздник, установленный в честь события евангельской истории, крещения Иисуса Христа
в реке Иордан Иоанном Крестителем, во время которого, согласно всем трём синоптическим Евангелиям,
на Иисуса сошёл Святой Дух в виде голубя; одновременно глас с небес провозгласил:
           «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение»,
с самого утра мне было как-то неспокойно. Меня так и подмывало набрать телефонный номер  небольшого отеля,
что расположился в большой квартире, бывшей коммуналке, на втором этаже жилого дома на Лиговском проспекте, аккурат  напротив Большого Концертного Зала «Октябрьский».
Ближе к двенадцати часам дня я всё-таки   вышла на связь с  любимой «Аврорушкой» ….. 
Из разговора с дежурным администратором Дмитрием, к своему большому удивлению узнала, что 02 02 2019 в списках  «бронирующих»  не значусь, зато  08 02 текущего года для меня  оставлен  одноместный «Стандарт», согласно  заказу, сделанному  мной же  ашь  8 ноября  2018 года.
Чего это я? Интересно, чем я руководствовалось в тот момент? Наверно  сказывается возраст.
Другого объяснения просто нет. ШЕСТЬДЕСЯТ, это даже не ПЯТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ…..               
Всё-таки не зря на пенсию по старости  отправляют.      

В полдень одного из главных христианских праздников - КРЕЩЕНИЕ  ГОСПОДНЕ,
допущенная  мной 72 дня назад    о п л о ш н о с т ь   была исправлена. 

«Аll is well that ends well» (анг.)               
                -  Всё хорошо, что хорошо кончается!
               
                             
 
В понедельник, 21 января, у Ивана Ивановича  Матвиенко,
человека, который сделал ВСЁ Возможное и ВСЁ Невозможное,
что бы Лена Хрулёва стала  сегодняшней Еленой Ваенгой, был День Рождения.
Как поклонница творчества его подопечной, никак не могла остаться в стороне.
С утреца  пораньше  отправила поздравительную  SMS-ку на контактный телефон, который указан в Гостевой,
 в разделе - Контакты – Продюсер, с коротеньким  текстовым сообщением 
                - «Иван Иванович! С Днём  Рождения ! Здоровья!! С уважением,….. ,
и сперва хотела шаловливо подписаться – «…..Московская кормилица», но опосля  передумала и поздравление  увенчала, незатейливо – Людмила Соловьева (Москва).          
В первую минуту следующего дня, получатель  в своей ответке был   предельно  краток,
выразив благодарность за внимание  одним словом из семи букв….
На коротенький отголосок незамедлительно отреагировала, и  мне всё-таки удалось  с ш у т н у т ь,
вставив в послание свои «пять копеек» 
                -  «И Вам спасибо, за Ваше «Спасибо».
Что поделаешь,  ну вот такая  я девчонка…… 


Первая суббота  февраля - день моего отъезда в Питер, не задалась с самого утра…..               

В вестибюле  станции  «Волжская» московского метрополитена, где-то около восьми утра,
а направлялась  на Ленинградский вокзал, чтоб оттоль на «Сапсане» и полететь на предстоящий концерт Елены Ваенги,   
сотрудники службы безопасности, из всех пассажиров направляющихся  к  входными турникетам,свой контролёрский  глаз
положили на меня, хотя  ещё  у двоих тоже была поклажа и поувесистей моего маленького чемоданчика.
Для проверки   остановили почему-то меня одну.
Физически подготовленные инспектора со знанием дела, сразу чувствовался имеющийся опыт работы в досмотровых зонах,
моего небольшого  дорожного друга на колёсиках   бесконтактно осмотрели,  пропустив через   рентгенотелевизионное оборудование, позволяющее проводить исследование внутренней структуры предмета и протекающих в нём процессов
без необходимости открытия.  Г л а з а с т и к о м  оказался специальный рентгеновский прибор 
      - Astrophysics     XIS-1080D, с размерами туннеля: ширина 1010 мм х высота 800 мм.
После проверки, я полюбопытствовала у досмотрщиков , как называется ВсеВидящий  аппарат. 
Наиболее осведомлённый ответил
                -  «И н т р о с к о п », но тут же поинтересовался
                - «А зачем это вам, женщина?» 
Немного помолчав, объяснила
                – «Меня впервые досматривают в метро  на наличие  взрывных
                устройств и иных взрывоопасных предметов.  Я об этом  хочу написать». 
Мой ответ явно обеспокоил  проверяльщиков: удаляясь от  бдительных службистов краем уха услышала,
как молодой светловолосый парень  взволнованно выговаривал напарнику
                - «Ну нафига мы её остановили?
                И вправду настрочит  куда-нибудь. Не отмоешься потом.»
После  «неумышленно  подслушанного»  решила внести полную ясность: приостановилась
 и обратившись к мужчинам как могла успокоила их   
                - «Ребятки ! Я не кляузница! 
                Всё  понимаю: вы просто   выполняли  свою работу!»

Оказывается в России, подразделения  безопасности на объектах транспортной инфраструктуры,
сотрудники которых обладают практически такими же правами, что и полицейские,  существуют уже два года.
            Теперь и я об этом знаю!
                Второго февраля две тысячи девятнадцатого года прочувствовала их на своей шкурке….

 
За четыре часа следования по маршруту – Москва --- Санкт-Петербург, в  скоростном поезде под №760,
получившим своё название в честь птицы сапсана — самого быстрого представителя семейства соколиных,
ничего особенного  со мной не приключилось.
Но кое-чем поделиться  могу….

Не прошло и пятнадцати минут после старта от железнодорожного перрона  площади  Трёх вокзалов,
а трогается «САПСАН» очень комфортно, плавно набирая скорость, я немного заскучала и  от нечего делать,
стала глазеть по сторонам.
Повнимательнее рассмотрев пассажирский салон, выполненный в бело-синей гамме, с небольшими светло-жёлтыми
 и серыми вкраплениями, отметила для себя, что именно  это цветовое сочетание весьма ненапряжное для моего зрения. 
Повернув голову назад убедилась в наличие, справа у стены, места   для габаритного багажа. И совсем успокоилась,
увидев  над проходом функционировавший полупрозрачный монитор, где выводится текущая сменяемая информация
о параметрах рейса - дата, время, рейс, № вагон; температура за бортом; скорость. 
Мысленно похвалила придумщиков  дверей в сами пассажирские салоны вагона.
Двери прозрачные, благодаря чему просматривается весь вагонный интерьер, а  открываются они – автоматически,
по фотодатчику.Можно пройти через весь состав, от головы до хвоста, ни разу не прикоснувшись ни к одной двери. 
Ну ведь согласитесь - всё ДЛЯ ЛЮДЕЙ !!.
На очереди - переход  в соседний вагон…..
О! Это просто «песня» -
                Сапсановские бездверные  межвагонные переходы полностью окружены устойчивым
                к атмосферным воздействиям  «с у ф л е» из резиновых валиков, а герметично гибкое перекрытие
                типа "г а р м о ш к а", обеспечивает абсолютно безопасный переход.

Песенное раздумье внезапно оборвалось:
в абсолютно надёжном переходе, из соседнего  вагона, предусмотренного для проезда пассажиров с мелкими животными,
неспешно передвигалась  очень симпатичная  собачонка  рыжеватого  окраса.
Я небольшой знаток, но думаю  она не имела принадлежности к определённой породе собак.
Вспомнив   чеховскую Каштанку, Белку со Стрелкой - знаменитый космический дуэт  б е с п о р о д н и ц,
с нетерпением  стала  ожидать дальнейших действий  четвероногой путешественницы.

Дверной фотодатчик, отвечающий за автоматику двери  нашего вагона – з а в и с: 
дверь была неподвижна, и находилась в  раздвинутом   состоянии.
Воспользовавшись предоставленной возможностью, смышлёная собачонка, долго не раздумывая  рванула внутрь пассажирского салона.
                «Фаня, ты куда?? Ко мне!» - неслось вдогонку беглянке.
Кто-то  пытался приостановить побег своего питомца. Да куда там!

Ознакомление с содержимым девятого вагона  она начала с правой стороны.
Первым, по ходу перемещения шустрой рыженькой собачонки, было кресло под №4, на котором я и восседала.
Сцена знакомства длилась недолго:
Фаня только успела обнюхать мои  дорожные тапочки серого цвета, всегда переобуваюсь в поездах;
одарить  меня удивлённым взглядом, и тут-же была поймана за  ш к и р м а н
тучной женщиной в спортивном костюме.
Наверно это была нерасторопная  хозяйка очень разумной псинки по кличке Фаня,
л е г е н д а р н о й    п о р о д ы -–  Д В О Р Т Е Р Ь Е Р Ш А .

И ещё один маленький  штришок  о моём соседе, который сидел у  окна…….
Всю дорогу его телефон разрывался. 
Ему звонили, и он не приветствуя собеседника
просто  называл полушёпотом, это  наверно, чтоб  не услышали окружающие,
только  четыре цифры.   
Я себя чувствовала  шпионкой  в диверсионной группе.
Бедолага не догадывался, что его дорожная спутница
- обладательница абсолютного слуха, чётко слышала
Ну  Очень Секретный Код  - 43-68…….



По прибытии  скоростного 760-го на 3-й перрон  Московского Вокзала
(до 1924 — Николаевский, до 1930 — Октябрьский)
— пассажирского терминала железнодорожной станции «Санкт-Петербург-Главный»,
одной из первых выпорхнула из 9-го вагона, и отправилась уже по знакомому маршруту.   
С вокзальной площади  забежала перекусить  в любимую пирожковую около
выхода  станции метро  «Площадь Восстания», а от туда, прямым ходом, уже по улице «Восстания»,
пробиралась в фирменный магазин кондитерской фабрики имени Н.К. Крупской
– значительного  российского предприятия по производству сладких изделий.
Помимо традиционно запланированной покупки - пятнадцати плиток шоколада «Санк-Петербург»,
а я  из каждой поездки привожу близким и друзьям сладкий привет из города на Неве, на этот раз мои одноклубницы,
партнёрши по теннисному  увлечению, заранее профинансировав меня, попросили привезти из Питера трюфели
ручной работы  компании "Джи Си – Золотые конфеты":  "И л ь и ч",  выпущенные к 100-летнему юбилею
Великой Октябрьской социалистической революции, и "П р е з и д е н т",с лицами Путина и Ленина соответственно.
Знакомит покупателей  с новинками, и это вполне логично, кондитерская фабрика, названная в честь Российской революционерки, советского государственного, партийного, общественного и культурного деятеля, организатора
и главного идеолога советского образования и коммунистического воспитания молодежи,
супруги 1-го председателя Совета Народных Комиссаров СССР В.И.Ленина - Крупской Н.К. 
В «ням-нямках»  имеет место  водка "Царская Золотая", а созданы они по авторским рецептурам из полностью
натуральных ингредиентов, без добавления каких бы то ни было консервантов и заменителей.
Из интернета узнала, что конфета «Ильич» - чистый трюфель, а вот в «Президенте» создатели постарались отразить
 определяющие черты главы нашего государства: самообладание, спокойствие и харизматичность, выраженные
тёплой нотой имбиря в бархатной трюфельной начинке; беспристрастность, непредсказуемость и остроумие
– в раскрывающейся остроте перца чили. Получается: темный шоколад  дарит - насыщенный аромат,
а начинка - таит в себе жгучее послевкусие.               
Патриотизм, в монетном смысле, надо сказать, не из недешёвых. Но, когда очень хочется, тогда можно хоть
– ЧУТЬ-ЧУТЬ, ведь  конфетка с  имбирно-перцовой трюфельной начинкой и кофейком со сливочной пенкой,
и на самом деле, поверьте на слово, теперь и мной проверено - Ну Оооооочень  вкусная !

Питерские коммунальщики  явно  сачковали давненько: 
на асфальтном покрытие  наличествовала  толстенная ледяная корка, а в связи с тем,
что вовремя не убирался снег во время плюсовой температуры, после мороза всё превратилось
на тротуаре в мелкие л е д я н ы е   в ы б о и н ы, и пешеходный  в ы м о с т о к  превратился
в совершенно непроходимую зону. 
Ценою невероятных усилий,  слава Богу - без потерь (удивляюсь как колёсики-то у чемодана не поотлетали),
мне всё-таки  у д а л о с ь:
благополучно добраться до  с л а д е н ь к о й  торговой точки; 
п р о д о л ж и т ь   самой же  установленную  т р а д и ц и ю; 
и   у в а ж и т ь  просьбу теннисных  сообщниц………


В день отъезда на концерт, утром перед выходом из дома, написала  Гостевой  Пост -
                ---------------------------
                Людмила Соловьева       -    02 02 2019 (6:21) 
               
                «ЛЕНА!!               
                Вот и 2-е февраля!!  Во всю прыть Мчусь в Питер на Ваш концерт!
                Пожалуйста, если возможно, спойте сегодня песню Павла Кашина - «ЖОЗЕФИН» .               
                ПОЖА-А-А-А-А-ЛУЙСТА !!               
                Спасибо огромное !
                ----------------------------

Всё первое отделение  концерта  прошло в пожданках...
Надеялась до последней песни, но когда певица, извинившись за «доооооолгое» первое отделение концерта,
пригласила  всех отдохнуть  в антрактном перерыве, поняла, что я  «в пролёте», «Жоэефина»-не будет, 
А  во втором отделении кашинская песня была бы  просто - «не ко двору».
Вообще, крайне редко прошу что-нибудь исполнить,  а тут как-то  накатило…
Просматривая предыдущий концерт певицы - Второй ДеньРожденьевский от 31 января,
услышала такое Космическое Исполнение этой песни,что очень захотелось живьём окунуться в неё.
Но Лена старается не повторяться: два рядом стоящие концерты, делать  максимально разными.
И надо отдать должное  – ей это удаётся блестяще.
 Думаю, я просто поплатилась за  и з м е н у   п о с т о я н с т в у: впервые за последние годы,
посещая «Октябрьский» отказалась от цифры  Т Р И Н А Д Ц А Т Ь.
Новым  местом  размещения  на время концерта, стало кресло под №29  в 19 ряду.               
Ну надо же, что-то менять иногда!

«Нет худа без добра», да и  «Всякое темное облако серебром оторочено»: 
от сцены  д а л е к о в а т о, Лениных зелёных глаз, даже в очках не увидеть,
НО, как на ладони, в поле моего зрения оказался   звукорежиссерский  пульт
и виртуозно работающий за ним его полноправный хозяин.
Для неподготовленного человека попытка выстроить концертный звук настолько же затруднительна,
как и попытка управлять самолётом. Слишком много навыков требуется для адекватной оценки ситуации
и принятия правильного решения.

Александр Дробыш  – Мастер  от Бога!
Таким буквалистским пониманием действительности, пожалуй, может похвастаться не каждый  звукорежиссер!
Блестяще владеющий  техническими аспектами  творческой профессии, связанной с созданием звуковых художественных образов, формированием драматургии звука, концепции звука, созданием новых звуков, их фиксацией и обработкой, думаю, 
он хорошо знает физику звука, разбирается в музыкальной и психоакустике, а также  умело применяет  совокупность знаний, умений и навыков, необходимых для     создания полной звуковой картинки.
Неотъемлемым свойством любого концерта является атмосфера зала, наполненная сопереживанием  зрителей.
Своей индивидуальной звуковой палитрой  Саше удаётся сотворить некую  звуковую среду, позволяющую создать канал эмоционального взаимодействия слушателей и певицы.

Поспешно идущего  звукорежиссёра  на антрактный отдых я настигла  у 15 ряда и извинившись остановила.
Опухлость его ушей я не заметила, но думаю он торопился на перекур.
 Мне не хотелось надолго задерживать трудягу, поэтому  поздравствовавшись, стараясь быть предельно краткой,
сходу   обратилась с просьбой
                - «Саша! Пожалуйста, передайте это Лене»
 Протягивая небольшой пакетик  ярко синего цвета  немного стесняясь пояснила               
                – «Это для Ивана Ивановича Матвиенко, сегодня выставки авторских картин  нет,  и его я не видела. 
                Я там всё написала.  Лена поймёт.»
Соглашаясь помочь Саша одобрительно  закивал головой.            
В знак благодарности  на классическое рукопожатие, по одной из версий демонстрирующих отсутствие оружия, - не решилась.
Да я  не отважилась бы и на «рукопожатие за запястье», даже если бы оно  у нас  и  было общепринятой практикой.
Я просто ограничилась   массажным приёмом – поглаживанием  левого предплечья, -  среднего сегмента
верхней конечности мужчины.
С подобной просьбой не единожды  обращалась к этому парню, и каждый раз, после короткого общения с ним,
у меня лично,  оставалось невероятно  приятное  послевкусие.
И в этот раз мы расстались как старые-добрые знакомые......
Я пошла к центральному проходу зрительного зала, где обычно в антрактном перерыве собираются 
Гостевые  Единомышленники, Л ю д и   неравнодушные к творчеству питерской певицы Елены Ваенги,
а Александр –звукорежиссёр  её музыкального коллектива, торопливо направился в сторону сцены
с презентуемым  подарочным пакетиком, в котором лежал  кулёчек,надеюсь, всё-ещё   л ю б и м ы х   
продюсером, классических  конфет «Коровка», состав  которых представлен сахаром,
сгущенным молоком,патокой, растительным жиром, и ещё там «чем-то» связанным с ванилью.
Поговаривают, что сей конфетный продукт имеет высокую калорийность, приводя к набору веса и ожирению.
Но думаю,  В а н е    Б о л ь ш о м у,   это не грозит.


В антрактном  перерыве, как правило «Гостевые Люди», обычно  для короткого общения: 
с кем-то обмолвиться парочкой слов, а с кем-то и  поделиться  мнением об услышанном
и увиденном,  к у ч к у ю т с я   в  проходах зрительного зала.
Удачно пристроив сладкую посылочку, в надёжные руки Александра  Дробыша, со спокойным сердцем
и я  влилась в небольшую  компашку  е д и н о м ы с л е н н и ц    в  центральном проходе
неподалёку от  штатного рабочего места моего   спасителя. 
Спустя пару минут к нам присоединилась  наша гостевая видео-оператор Марина  Антонова,
в соцсетях просто – V e t e r r, и тревожно поведала о невозможности проведения дальнейшей съёмки концерта
– одного  из главных элементов  ПРОМОУШНа  (promoushn) каждого исполнителя.
Её соседка, блондинка из числа молодого поколения, наверное  стремясь произвести впечатление значительности,
всё время  п о ё т.  Поёт, неплохо владея первоначальными вокальными навыками эстрадного  пения.
Но претендуя на оригинальность, ну очень уж,  у с е р д с т в у е т… 
Всё дело в том, что маленький микрофончик, встроенный в любой зеркальный фотоаппарат, в любую  видеокамеру,
в нашем случае – Panasonic  HC-V500M, именно такое  съёмочное оружие у нашего блистательного  оператора 
Марины Антоновой, пишет всё подряд: все шумы; все отражения звуков. Вроде он и всенаправленный,
и у него широкая диафрагма записывающей направленности, но, из горького опыта,- в первую очередь он схватывает 
ближайший  звуковой источник, а это означает, что  в данной концертной съёмке голос  девушки  доминировал бы,
и песенное исполнение  Елены Ваенги ушло бы на второй план. 
Такой ход событий -  п р о т и в о п о к а з у е м.               
Этого  допустить было  нельзя. Надо было срочно что-то предпринимать.
Спасение ситуации взяла на себя, намереваясь  вступить в контактный переговорный  диалог с крушительницей 
привычного хода съёмки концертных событий.
                «Привет!  Я – Людмила.» -
как можно – приветливее, насколько это было возможно  в данной ситуации, обратилась к губительнице  спокойствия,
и  осторожно присела на краюшек соседнего кресла.
                «Оксана» -
недовольно посмотрев на меня, официально познакомив  себя со мной, очень сухо представилась блондинистая девушка.
На правах старшей позволила начать беседу-
                «Ну чего ты бурлишь !? Знаешь, что за женщина, которая снимает концерт?!»
Не дав  продолжить, оборвав меня на     полуслове, соседка раздражительно выпалила с  детской обидой в голосе -
                «Я вообще обязательно скажу охраннику, что "Она" снимает концерт,
                а это делать категорически запрещено».
Блеснув  познаниями о запрете организаторов данного  мероприятия использовать фото, видео и другую технику
во время проведения концерта,   о б и ж е н к а  немного подуспокоилась.
Услышанное   показалось обидным, и я продолжила упорствовать-               
                «Оксан! Не заводись ! Эту съёмку ждут все кто не имел возможности
                попасть на этот концерт. И не только в России, но и за границей.
                И если ты поклонница творчества этой певицы, а судя по знанию песенных текстов  Лены,
                ты таковой являешься. То есть ты – НАША.  А если ты  «НАША», ты часто посещаешь   
                социальную сеть,  предоставляющую практически полный спектр возможностей
                для обмена информацией: «инстаграммную» страницу Елены Ваенги  и её «гостевую»,   
                и из благодарных комментов в  адрес «Veterr», ты просто не можешь не знать 
                Нашего Заслуженного  Полевого Оператора.
Оксана  неоднократно пыталась, возразить, но остановить меня уже было просто невозможно: безудержная продолжала  -
                «Ею отснятые  видео-концерты    смотрят и пересматривают  тысячи и  тысячи пользователей,
                влюблённых в творчество Нашей Ваенги! Чувствуешь, с кем  сидела всё первое отделение?!»
По моим ощущениям  девчоночка слегка растерялась, и сей факт меня только  раззадорил.
Теперь  Неуёмная  предложила себя любимую – 
                «Ну послушай, как соседка я тебя устрою? Соглашайся!   Вместе споём?!?!
                Шикарное Трио должно получиться!!»
Финальная фаза  пламенной речи окончательно добила  смутьяншу:
она  оценивающе  посмотрела на меня своими большущими глазами  и   р а с т а я л а……   
Ей было предложено,  на выбор, два места - 29 и 30 .   
Конечно же она предпочла крайнее к проходу …..

Ни дуэта, ни трио - не состоялось. 
Во втором отделении концерта мне было совсем  не до пения…..

Его Величество Невезуха: б о т и н к и, которые я приобрела   вместе  с  новомодными, фасонистыми 
п о л у б о т и н к а м и   от   GIOVANNI FABIANI  (Джованни Фабиани ). в  одном  из  80 магазинов   
крупной сети   Rendez-Vous (Рандеву) , тиранившими  меня  на весеннем концерте  семнадцатого года
в этих же «октябрьских» стенах,(мартовские ножные страданиях описала в рассказе
- «Я кажется вернулась»), просто   - с г о в о р и л и с ь.
Ножные  мучения   повторились   «один в один».
«Итальяшки», каждый в своё время, устроили изнурительные выволочки моим нижним конечностям.
На этот раз моим ножулечкам  досталось уже от продукции, не менее  популярного  бренда – LОRIBLU (Лориблю).
Эта итальянская фирма, производитель высококлассной обуви и аксессуаров, была созданы
Аннариной Пилотти и Грациано Гуччу в далеких 70-х годах и за это время из маленькой мастерской превратилась
в целую промышленную компанию, которая изготавливает большой  ассортимент  оригинальной продукции,
со своим неповторимым стилем, удобством, качеством, элегантностью,и современным дизайном.
Всё-таки, несмотря ни на что, в финале концерта  я  нашла в себе силы присоединиться к  Оксане,
из уездного городка Шлиссельбурга  (Шлюшин), с крепостью при истоке реки Невы из Ладожского озера,
что процветает  находясь  в 60 верстах  от Санкт-Петербурга.
С трудом превозмогая боль, целых пятнадцать  минут, С Т О Я, как и  весь, почти четырёхтысячный   «Октябрьский»,
выражая признательность  Елене Ваенге и её замечательным музыкальным помощникам               
-  Р У К О П Л Е С К А Л А…


На обратном пути, уже вернувшись в свою родную Москву, опять попала под   р а з д а ч у:
в московской подземке, на станции Комсомольская, почти двухметровый здоровяк в форменной одежде 
подчеркнуто строгого стиля,  к моей персоне применил ручной  досмотровой  м е т а л л о д е т е к т о р, 
как я понимаю -  для выявления оружия и боеприпасов.               
Два дня подряд  вызывала  потрясающий   интерес  у сотрудников подразделение транспортной безопасности.
Два дня подряд меня проверяли в целях  обеспечения антитеррористической безопасности.
Всё это наводило на грустные размышления…..

Спустя неделю, из СМИ узнала, что  в субботу, 9 февраля, временно исполняющий обязанности
губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов, выполняя «Решение о проведении субботника с участием
сотрудников комитетов городской администрации и подведомственных учреждений
(было принято "после сильных снегопадов и жалоб горожан на плохую уборку"),
боролся с последствиями непогоды в Петроградском районе города в компании с вице-губернатором
Владимиром Кирилловым и главой района Иваном Громовым……..
               
               
               


Рецензии