А небо - оно тёплое

Когда душа, озябнув от долгого ожидания и вдоволь намолчавшись, устанет. Когда незримая тяжесть покажется невыносимой, тогда я иду купаться. И не где–то, а в звёздном небе.

Не удивляйтесь. Это, оказывается, просто.

Нужно только терпеливо дотянуться до горизонта, вглядевшись в дали дальние.

Туда, где небо уживается с землёй.

Пройти по её краешку, осторожно ступая и приятно утопая в завтрашних рассветах.

Легонько – босыми ногами – коснуться кромки бездонной сини и плавно окунуться в это чудо.

А небо – оно тёплое – в любое время года. И я знаю, кто его для меня греет.

Сквозь пальцы ласково струится синева, а вокруг звёзды, звёзды… Они путаются в волосах, смешно щекочут нос и прилипают к ладошкам.

И покоем наполняется каждая клеточка, вытесняя собой ватную усталость.

Будто сам Господь Бог купает меня, чумазую, бережно смывая всё ненужное.



(За вдохновение спасибо Ганне Осадко.)


Рецензии
Красиво!
И для меня небо - спасение. Хорошо, что оно есть. Порой забываешь о нём, но стоит только вспомнить...
А когда совсем рядом, так близко, что чувствуется движение воздуха, пролетают птицы, отчетливо понимаешь, что небо - вот оно, вокруг тебя. Ты в нём.
Стоит только покинуть нору, выйти из дома... как хандра тут же растворяется в бесконечности красоты, и душа ликует от радости и от причастности ко всему.
Спасибо!

Мария Левина   15.09.2019 04:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Маша. И для меня небо – спасение от многого,

Галина Рубан   16.09.2019 02:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.