Почему так хочется плюнуть?

Я удивляюсь самой себе... Почему, почему мне так страшно за людей с Украины и почему мне так стыдно за них, и обидно до глубины души за те слова, которые летят от них в нашу сторону?
Казалось бы, а мне какое дело до них, что я так переживаю и обижаюсь? Я живу в России и ,вроде, надо мной не капает, так какое мне дело -то до тех, кто всё забыл и хочет вычеркнуть русских из своей памяти, отрекшись навсегда, кому стали близки европейские "ценности", кто голосует за НАТО и ЕС?
Не знаю, видимо, это во мне "корни" шевелятся и будоражат чувства зовом предков...
Мне стыдно за народ, который позволяет так себя унижать.
Стыдно за это посмешище, которое называет себя президентом. Стыдно за его тупые речи и, ещё более тупые, дела.
Скажу откровенно, но когда я вижу эту пропитую, опухшую, с бегающими глазками харю, то возникает желание смачно плюнуть в неё.
Просто удивительно, как можно не видеть того, что этот субъект положил на всех людей с самого начала? Можно не замечать год, два, но уже пять, а некоторые до сих пор не видят ничего...
А ведь им правило лишь желание хапать и хапать, наживаясь на войне, обнищании Страны и народа.
А сейчас к его жадности присоединилось чувство страха за собственную шкуру и он лезет из неё вон лишь бы любым способом сохранить её.
Теперь - накануне выборов, в ход идёт всё грязное и мерзкое, чтоб только удержаться в кресле: провокации в отношении России, откровенное враньё на "голубом" глазу, подготовка к фальсификации выборов, самопиар с поездками по городам и весям в сопровождении массовки, изображающей восторг, ликование, и преданную любовь к "великому благодетелю" с пожатием, и целованием его ручки.
А эти его речи, пронизанные ненавистью ко всему русскому...
Такое впечатление, что у него уже пунктик и он больше ни о чём не может говорить кроме как о Путине, "агрессии", и " аннексии", что является просто бредом сумасшедшего, и ни чем другим.
Боже мой, ну как же хочется плюнуть в эту мерзкую, бесстыжую, алчную, трусливую, продажную харю...Как хочется... А вам?

©Наталья Анищенко февраль 2019


Рецензии