Ещё!!!

 В небольшой квартире жила семья: в одной комнате жена с мужем и его тихая мать в отдельной. Поначалу всё было славно, - жена управлялась по дому, а счастливый муж обеспечивал семью. Но вскоре жена стала говорить мужу: «Дорогой, нам нужна отдельная квартира, я беременна». И тут начинается вечный сюжет «Изгнания из Рая». У мужа на работе хорошие перспективы и он обещал подумать. Жена успокоилась, но через некоторое время заявила:
- Сегодня я пришла с прогулки, и мне стало тесно в этой квартирке».
- Это потому что у нас родился сын», – шутливо заметил муж.
- Дорогой, нам нужна отдельная квартира, и для твоей матери будет спокойнее тут жить одной... Давай возьмем в банке кредит! Представляешь, у нас будет отдельное жильё! Ребёнок будет расти в нормальных условиях, а твоя мать будет изредка навещать нас!»
 Глава семейства снова обещал подумать, а супруга принялась рисовать дизайн будущей квартиры; ну, а подруга подсказала, что мечту надо "визуализировать" конкретными способами. В эту же ночь жена забралась на мужа и начала искусно вращать тазом, да так, что у кровати ножка подкосилась. Ускоряясь, она шептала:
- Я всё придумала! В нашей новой квартире будет отдельная детская комната, а в спальне поставим большую кровать, где каждую ночь я буду сводить тебя с ума, как сейчас! Тебе нравится, как я это делаю?!
- О, да-а!
 Теперь жена каждую ночь старалась быть во всём мужу приятной, спрашивая:
- Ты узнал на счёт кредита?!
- Да-а!!!
- Давай, завтра возьмем ипотеку…
- Да!да! Продолжай, так мне нравится…
- Надо ещё взять кредит на ремонт!
- О да, не останавливайся!!! - вздыхал муж, ощущая себя целиком в уютном ритмично сокращающемся гнёздышке влагалища. Жена продолжала:
- Я уже присмотрела одну квартиру…
- Ещё, ещё!!!» - просил муж.
- О, милый, я тебя обожаю!!!
- Я тоже! Значит, утром идём в банк?!
- Да, да, да, да!!!!!!
 Через год родился второй сын, уже в новой квартире. В бытовых хлопотах все дизайнерские амбиции молодой матери ушли на последний план. Семья жила в полупустой квартире с белыми стенами и дневным шумом от ремонта в новом доме. По ночам жена уже не дарила прежних ласк. Муж напомнил:
- Не ты ли говорила, что будешь счастлива в отдельной квартире? 
- У меня нет времени насладиться новым жильем – дети отнимают все силы!»
- Что-о?!! А для кого же тогда я брал квартиру в ипотеку?!
- Я устала!
- Не ори! Слышишь, ребёнок плачет, возьми на руки!
- Сам возьми, хотя бы раз! Дети не видят отца!
- Да будет тебе известно - я работаю за десятерых, чтобы оплачивать твой идиотский кредит!!! Жена заорала:
- Мой?! Как ты смеешь мне заявлять такое?! Если хочешь знать, я не отдыхаю, ни днём ни ночью: то с детьми, то еду готовлю!!!...
- Заткнись сука, и сейчас же успокой детей!!!
 Улеглось лишь под утро. Уставший муж громко храпел в отдельной комнате, а жена не могла уснуть на широкой кровати, постоянно прокручивая в голове разразившийся скандал. Уже под утро она услышала скрип и прислушалась, - за стенкой возились соседи. Из тишины восставали вздохи и соседская кровать билась о стенку. «Давай! Не останавливайся!!! Ещё, ещё!!!» - доносились слова.
 Жена накрылась одеялом и заплакала.


Рецензии