Сказ о детском садике, и влюблённом Вадике...

Кто такие девочки?
Прелесть, чудо дивное…
Анечка с веснушками,
Машенька - красивая…
Фантазёрка - Любочка,
Хохотушка Настенька,
И, подружка Ирочка,
Что, всё время дразнится!
А…, забыл про Верочку,
Чудо, а не девочка!
А, ещё Алёнка -
Классная девчонка!
Рассуждал я правильно,
В нашем детском садике,
Всех люблю я девочек,
Но, на Сердце —
...Катенька!
Для меня, конечно же,
Девочка-красавица…
А, улыбка - солнышко,
…Вот, как улыбается,
Косы золотистые,
Кареглазый взгляд…
А, вот Петька с Игорем,
Не о ней грустят,
Их мечта о роликах,
Солнечных краях.
А, у Вовы с Толиком —
О бо-о-льших морях!
А, у брата Феди о велосипеде,
О конфетах под подушкой,
Грезит мой сосед Андрюшка,
А, вот Роме нравится —
Катина подружка…
…На обед зовёт нас Мила,
Это наша няня.
Я отдам сегодня Кате,
Свой компот и пряник.
…А она компоты любит?
На Душе тревожно…
Ладно, если пить не будет,
Предложу Серёже…

(Он компоты точно любит,
Он без них и дня не может).

Не успел я пряник взять,
…Как она ушла в кровать,
Потому что, няня Мила,
Всех звала ложится спать.

Вот…, опять мой план сорвался,
Но, преград я не боюсь,
Раз понравилась мне Катька,
…Всё равно её добьюсь!


Рецензии