Стон. Сыновья, прочтите это!!!

Напиши мне, сынок, письмо,
Не получала от тебя их давно.
Хочется пообщаться с тобой,
Ты ведь единственный мой.

Больше нет у меня никого,
А живётся мне нелегко.
Никто не заходит ко мне,
Только кошка сидит на окне.

Я с трудом хожу в магазин,
Завалился палисадника тын.
Многое в доме сломалось,
Приехал бы на денёк, моя радость.

А может забрал бы меня к себе?
Я бы жила у тебя в чулане.
Я - старушка чистая и тихая,
И мать была тебе неплохая.

Сынок, приезжай скорей,
«Скорая» часто стоит у дверей.
Боюсь, не попрощавшись, помру,
Приезжай хоть на часок, пока живу.


Рецензии
Доброго утра, Михаил!
Пришли как-то строчки о материнской судьбе:
"Забыли про меня, забыли!
Забыли, что живу ещё на свете.
Ну, ладно бы соседи, иль чужие.
А то ж свои, родные дети."
http://www.proza.ru/2014/07/29/754
Нам всегда будет мало встреч, сколько бы они не приезжали...
С моим теплом,

Надежда Опескина   19.03.2020 06:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.