Жить вместо другого..

   Да. 
  Недавно я просмотрел фильм про  товарища, который жил
вместо другого. Его звали по  имени Винсент. А был он Джеромом. Фабула  фильма была такая – нужно было полететь в космос и пролететь рядом около со светилом по имени Солнце.

  Полет  должен  был длиться ровно один  год..
Пока  этот человек по имени Винсент  вживался  в  образ Джерома и пока  он проходил  физические тренировки и разные обследования на  выносливость прошло около полугода.

  За это время Винсент  полностью стал Джеромом. Стал иметь его походку, стал  подписываться его именем. Познакомился  с его женой.. Сдавал на анализы  на мочу и кровь.
Эти порции  материалов  поставлял Джером заранее, на несколько лет вперед..

  Какую  цель преследовал  настоящий  Джером?
У него были деньги. Была  красивая  жена. Было положение в обществе. Было солидное имущество  в виде  вложений  в различные фонды. Но не было главного –не было у него  здоровья.

   У него были парализованными ноги. И он был инвалидом.. И передвигался  по дому  на коляске..
А  у этого Винсента -  было вживлено в груди искусственное сердце. Вот такая  была ситуация.. Просто жуть какая щепетильная и драматическая  ситуация.

  Одному  хотелось осуществить  полет  к солнцу но, он не мог осуществить  его и за –за  своих непослушных ног..
Другой же, Винсент, человек без роду  и племени, и без своего  личного сердца, без положения в обществе, почти что нищий,

  Захотел побыть в шкуре другого человека.. Занять его место  и испытать все радости астронавта.
Он и занял это место. Спал  с его женой. Целовал ее. Обнимался с нею. Она догадалась что он не Джером. Он потом  сказал ей об этом открытым текстом. 

  –«Если я  устраиваю тебя –то вот тебе  мой  волосок из шевелюры. Это образец  ДНК, мой  паспорт. Пойди и сдай  в лабораторию.. И я  исчезну из твоей жизни..»
Она  взяла его и подула на волосок. Он исчез из ее пальцев.
-Извини. Волосок  унес  ветер..- промолвила тихо она..

  И добавила- Я люблю тебя..  К  сожалению или к радости- я не знаю.. Но мне хорошо  с  тобою. Мне не важно, как тебя зовут. Я  верю в твое  искусственное сердце..

  И обняла его,  прижавшись щекой  к его груди..
Она  была  контролером  в  комиссии  по проверке  кандидатов  в полет. Так получилось, что она  полюбила  этого  товарища по имени Винсент.
Любовь не выбирает. Она  приказывает.

  Вот такой был фильм. Было трое. Муж и жена. И никому неизвестный  парень по имени Винсент.
Треугольник  сложных душевных отношений, завязанных в  тугой  узел.

  Джером  был согласен на  потерю жены.  Он сознавал, то обстоятельство, что он не может ничего дать ей.
Он всего лишь обрубок  человека. А, она  красивая  очаровательная  женщина по имени Карина.

  И ей  нужен был здоровый   мужчина, способный   любить и обожать  ее..
Она  сказала: -Бог мне подарил новую  радость. Любовь к тебе..  Этот факт многое значит. Я родилась как бы заново. Я живу с тобою.  Я радуюсь каждой встрече  с тобою. Я  скучаю без тебя..

 Он спросил ее: - Как же ты  будешь жить без меня?
Она ответила: - Всего лишь год  мы  будем  с тобою  в  разлуке.
Это как вечность, и как одно мгновение. Я люблю тебя..
И мы встретимся  снова. Ровно через 365 дней и ночей..
Я дождусь тебя. Я  буду очень ждать тебя. И мы  снова будем  вместе..

-Да..  Мы  встретимся. И мы будем всегда вместе..
Так они поговорили.. И, на этом  месте  фильм  закончился..
(Здесь Пауза  автора:

   ..Но, для меня лично  фильм  продолжился.
 Что значит сюжет фильма для прозаика? Это всего лишь сырой материал. Это мягкая  глина.  Из этой глины  можно слепить что угодно..
Фильм закончился на этом - а  вопросы остались. Остались  торчать  остриями гвоздей,   на широкой доске.

  И моральные и физические и душевные вопросы..
Эти слова, эти строки обошлись мне употреблением  всего  одной кружки ароматного  кофе. Я  выпил  снова и подождал результатов. В голове было пусто..
Пришлось выпивать вторую кружку горячего кофе. Так, как  мои герои этого рассказа  не поймут меня, и не простят моей трусости и лени, и моего  бессилия и, и,  безмолвия.

 Они просто  вопят и требуют продолжения этой истории..
Они ждут от меня помощи. Моих слов..
Я обязан им помочь. Нельзя  их просто  так  бросить - забыть  -выбросить, из головы, из разума, как мусор, как хлам..

    Нельзя их оставить просто так..
Оставить на ровном месте, на месте   недосказанности и неопределенности..
 ..Итак.

 ..Кофе выпито. И, бокал раствора из Облепихи,  с пятью каплями  настойки Женьшеня  выпит.
 Этот эликсир превосходно  стимулирует работу  серого мозгового вещества в  черепушке.

  Надо бы,  мне, срочно  продолжить  рассказ.. Но, в  голове по-прежнему  пусто.
Тогда,  я  съел  пару сосисок и зажевал приличный  кусок   восхитительно вкусной ветчины, грамм на двести. Даже и не резал на  порции. А так, схватил зубами и разорвал на кусочки,  как дикий варвар, и  с жадностью  проглотил.

  И дело сразу  сдвинулось с мертвой  точки. 
Эти, конкретные  продукты и  дали мне необходимую  энергию для написания  текста..

 К черту  полетела вся моя  диета!
 К черту  все мои  всякие  ограничения!.
Творчество  выше  всяких диет..

 Герои могут и не понять меня.
Они смотрят на меня,  и терпеливо  ждут моих дальнейших  слов.
Как же я  могу  их  предать! Я не имею права на это.
Не  могу  их предать.

..Пауза на этом  заканчивается.

  Продолжаем жить, жить чужими жизнями, чувствами, эмоциями, и  сопереживать им. Продолжаем сочинять и творить..
Пора продолжить..

Чего  терять время и  болтать попусту, и сотрясать воздух.
Герои, устали ждать моих конкретных слов..
 Кино продолжается..
 Итак..)..

……

..Винсент, в числе других  отправлен  в полет. Космический  звездолет успешно  взлетел и устремился  в сторону  Солнца.
По расчетам  ученых, корабль должен пролететь золотой яркой рыбкой, около солнца, и испытать  воздействие  сил жестокой гравитации и радиации.
Не знаю!  Кто придумал такой  зверский проект!

 Гравитация  Солнца имела просто гигантские величины..
Она может легко  раздавить человечка, раздавить  как   червячка,  и человек захрустит в объятиях этих сил, как  куриное яйцо под жестким  каблуком..
 Сравните  размеры  светила и размеры человечка.. Они просто несоизмеримы..
Это,   как микроб и огромная глыба- гора..

  Полет к солнцу был как приговор.
 Это не реально.  Это все  равно, что отправлять жертву  на казнь. Топор палача занесен вверх, и готов опуститься вниз.
Осталось всего ничего. Осталось всего лишь,   немного подождать – и он, топор  опустится на шею  жертвы..

  И жизнь закончится  в одно короткое  мгновение..
Но.. Увы.  Такова фабула  этого  наивного,  по своей  сути фильма. Мы лишь продолжаем  свой  рассказ.
Мы, как бы не замечаем этой  опасности.

  И, полет космического корабля  продолжается..
И, никто пока не погибает. Все пока  живы и здоровы.
 И все счастливы, пока  в итоге.

  Хотя.. Хотя, я так думаю и предполагаю. Выживет после  этой зубодробительной жестокой встречи с Солнцем всего один человек. У него в груди  было искусственное сердце. Оно выдержало этот  чудовищный натиск  сил  Гравитации. Оно  спасло  организм  Винсента от неизбежной гибели.
 
 Ведь он, был почти Биоробот. Немножко человек и немножко  механизм.
Космический  корабль пролетит совсем рядом с Солнцем, и начнет стремительно удаляться от светила  на огромной скорости, преодолевая  силы  притяжения  солнца.

  Сердце  Винсента  выдержало это тяжкое испытание..
А  вот, все остальные члены  экипажа – они к сожалению, так и не проснулись. Они так и остались в анабиозе. Они остались неживыми  в  своих  скафандрах..
И на  подлете к орбите  планеты Земля, ровно через год, через 365 дней и ночей, корабль по имени «Ковбой космоса»  оказался  поблизости, рядом,  с планетой Земля.

  Их встреча состоялась в расчетной точке космического пространства.
 И,  космонавт по имени Винсент, а под кличкой Джером, радировал на Землю, что в живых на корабле остался  только он один.
Он сказал о том, что очень скучал по синему небу, по облакам, по женщине по имени Карина.

  Корабль совершил успешную посадку на космодром.
После, люди в белом комбинезонах осторожно  вынесли десять обездвиженных  тел, десять членов экипажа, в скафандрах.

  Одиннадцатым по счету  был Винсент. Он сошел по трапу сам, без помощи людей. Его встретили как  героя..
В прессе  прозвучали в его адрес  слова  восхищения и гордости..

  Всюду  в газетах были большими заголовками тексты со словами –«Наш Джером вернулся  героем  великого  Космоса!!!»
-«Джером   прошел  девять кругов Ада!!! Прошел  победителем  нашего светила  Солнца!!»

  Повсюду  были плакаты  со словами: «Слава Джерому!!!»,  «Слава нашему  герою!!»,  «Слава  сыну  планеты Земля!!»
А  Винсенту, прожившему полгода  в одиночестве, в  космической  пустоте, не сошедшему с ума от  тишины, выжившему вопреки всему,
было безразлично все это: шумиха, и эта слава, и почет, и эта возня прессы и журналистов,  вокруг его имени..

  Его сразу  же  увезли в Центр Медицины, для  изучения, для тщательного обследования..
И конечно, ученые  обнаружили эту  подмену. Эту подставу..
Они изучили работу его  механического сердца.

  И сделали заключение: -Что Винсент выжил только благодаря  этому  механическому  устройству..
И если бы, не этот маленький  компактный  моторчик,  насос по перекачки  крови, то на корабле бы было не десять, а одиннадцать мертвецов, одиннадцать холодных   трупов.

   После обследования, Винсенту предоставили все немыслимые блага цивилизации.   Рядом с ним была его любимая женщина Карина.
Был и его друг, в инвалидном кресле Джером..
Джером попросил разрешения у Винсента, чтобы  он стал братом для него. Ведь они так похожи по внешности.

  А то, что его жена стала женою Винсента, так это было не так уж и плохо для Джерома.
Они часто встречались, разговаривали, и сидели за одним столом..
И им было по барабану все, все  что было снаружи их дома.
Они были  как семья близких родственников. Винсент и Карина  ухаживали за Джеромом. Они были как друзья - братья..
Все на этом..

  Можно было бы  и продолжить повествование..
И написать продолжение  о том, как у них родились дети..
Но это уж, другая история..
И, для этого пришлось бы мне, как автору, выпивать  еще пару стаканов с кофе.. Пришлось бы съесть еще кусок ветчины..

  Но, я  остановлюсь на этом,.  Главное вовремя уметь остановиться.
Герои мои счастливы..
И все у них замечательно и великолепно..



 Иркутск..
25.02.2019 г.

 
 
..


Рецензии
Замечательно предали суть сюжетов и комментарии к ним отличные.
Больше всего заинтересовала ветчина)). Вкусная, наверное, была,)
очень люблю мясные продукты. Без мяса я зверею.) Это так, по -дружески,
делюсь с Вами своими секретами. Кроме шуток, хорошо написали свою миниатюру!
Очень понравилась. С уважением и пожеланиями хорошего настроения, Е.

Артемидия   10.08.2019 07:48     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова отзыва.
Как то само приходит в голову.
Какая то идея эмоция - раз и текст появляется.
Процесс сам по себе очень интересный.
Вам удачи и настроения. Зайду в гости.😁
С уважением.

Николай Нефедьев   10.08.2019 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.