Обращение

Обращаюсь к народам России
измените законы в стране
за которые пали родные
в той великой последней войне

Я не верю что вы неразумные
но не хватит ли вам уже спать
выходите на улицы шумные
защищать свою Родину Мать

По стране развелись мародёры
унижают ребёнка и мать
управленцы грабители, воры
ну доколе вы будете ждать

Изменить нужно лишь конституцию
это легче без всякой войны
политическую проституцию
уничтожить без всякой вины

Настрадались до сыта старушки
и от завтра им нечего ждать
засыпая в холодной избушке
молит Бога чтоб утром не встать

Может я обращаюсь к предателям?
мои доводы вам не нужны
ну тогда я предстану карателем
от меня вы дождётесь войны

Снова будет как в старые годы
брат на брата, на сына отец
истребление русского рода
приближая бесчестный конец

Я не верю что Русь непокорная
исчерпала своих сыновей
я не верю что нечисть болотная
своей волей к победе сильней

Так покажем на что мы способны
не уроним отцов наших честь
встанем все воедино в колонны
нас врагам нашим будет ни счесть


Рецензии