4. Выпьем за прибавлении в моей семье!

КРУГИ АДА

Ходила к гинекологу,
Несла там околесицу,
Что он вскружил ей голову...      
Тошнит уже полмесяца.

ВЛАДИМИР ЛИЩУК Стихи и Проза России
*********************



Вика, алло!
Ты где?
Где?
Так закругляйся и быстро ко мне.
Не ной потом ногти покрасишь.
Проблемы у тебя какие-то мелкие.
Вот у меня(((
Быстро взяла такси и заедь в "Винный погребок", купи пару бутылок "Мадам Клико".
Повод?
Есть(())
Приезжай.
Ну, наконец-то приехала.проходи в спальню.
Я там столик накрыла.
Не спеши... все расскажу.
Ходила к гинекологу,..
Так не перебивай!
Все по порядку.
Хреново мне которую неделю.
Сначала думала что отравилась у Марека на днюхе.
Но больше никому плохо не было и анализы оказались хорошие.
Потом подумала, что может перекупалась в сауне с Джафаром.
Но давление в норме да и анализ крови, как у космонавта.
А тут как начало меня тошнить и на соленое с кислым потянуло.
Ну и пошла я в клинику "Матери и ребенка".
Там этот Вова, местный доктор Айболит.
Ну помнишь на презентации местного роддома познакомились?
Он к тебе еще клеил свои "ласты".
Несла там околесицу,.. что не знамо где и че со мной случилось.
Он?
Смотрел на меня, как на дуру.
По моему он подумал,.. что он вскружил ей голову...
Слышь, Вика!
Он сначала решил, что я его отцом ребенка считаю.
Хотя он как отец мог бы не плохо смотреться.
Но я ему сказала, что бы успокоил свои нервы и не переживал по этому поводу...
Тошнит уже полмесяца, а с ним у меня вроде пересечения в сексе не было.
Хотя руки у него нежные.
Так и лежала бы в кресле и млела от их прикосновения.
Ладно((
Че позвала?
Крестной пойдешь?
Сказал, что рожать через полгода.
Три месяца уже.
Странно, что раньше не почувствовала и главное месячные были.
Это кто же такой хитрый у меня там сидит?
Вероятно супер агент будущий или агентша.
Типа Мата Хари.
Ладно время покажет.
Выпьем за прибавлении в моей семье.
Будем здоровы!

23.06.2014

продолжение в http://www.proza.ru/2019/02/26/1030


Рецензии