Сценарий визитки. от пота к i-podу

(Музыкальная заставка «В гостях у сказки». Выходит ведущий-рассказчик)
Ведущий:
Давно это было, а может и не было вовсе…., в одной Лесной школе преподавала Баба Яга. Вот её ученики: Кащей Бессмертный, Кикимора, Василиса Премудрая. Считали они так:
Кащей Бессмертный: Раз дерево, два дерево; одна белка и два бельчонка.
Ведущий:
Учили азбуку, составляли слоги, писали слова. Баба Яга была очень  строгой учительницей,  и если ученик не выполнял домашнее задание, она его ругала:
Баба Яга: Гнать такого ученика поганой метлой. Гнать метлой из школы (грозится метлой).
Ведущий:
Кащей был хорошим математиком…
Баба Яга: Кащеюшка, ты сосчитал свои косточки?
Кащей Бессмертный: Да, Яга Михайловна, сосчитал: одна кость плечевая, лучевая и локтевая, восемь костей запястья, пять костей пясти, фаланги пальцев, 12 пар рёбер…(проводит с гордостью по грудной клетке).
Баба Яга: Тихо, начинается  урок литературы. «Там Злой Кащей над златом чахнет, там ступа с Бабою Ягой идёт-бредёт сама собой»…
Василисушка, ты выучила алфавит?
Василиса Премудрая: Да, Баба Яга, выучила. Аз, буки, веди, глаголь, добро….
Кикимора: (перебивая Василису) А я вот люблю химичить и лягушек пугать.
Баба Яга: Молчи, Шурик (студент в очках), иди в болото, Кикимора Болотная.
Кикимора: Зачем сразу  в болото, давай лучше ступу отремонтирую…
(Кикимора  с отвёрткой  ремонтирует ступу (большая бочка))
 (Шум, гам..)
Из-за ступы выскакивает Иван со своей отвёрткой.
 (Иван телепортируется из 21 века).
Иван: Что за невидаль такая...21 век на дворе. Куда я попал?
Баба Яга: Ты действительно попал. Кто такой? Почему нерусским духом пахнешь?
Иван: Я - Иван, студент Интинского политехнического техникума, а это что за школа?
Баба Яга: Это лучшая лесная школа, неуч!
Иван: Я не слышал про такую, да ещё в лесу, в глухомани…
(Ученики Лесной школы (надвигаясь на Ивана)):
Вместе: Мы тебе сейчас покажем глухомань.
Иван: Стоп, стоп, стоп. У меня есть что — то интересное (включает I-pod).
Металлическая музыка. На экране появляется картинка «Цифровое образование». Читает голос с экрана.
- В настоящее время внедряется модный тренд, проект «Цифровая образовательная среда» СЦОС, который полностью освободит учителя, он превратится в тьютора (куратора)
Баба Яга: Цифры и среда, ты слышал Кащеюшка?
Кащей Бессмертный:  Какой такой тьфутор. Тьфу на него, на бестию.
Иван: Это так учителя называют и тебя (обращаясь к Бабе Яге), к примеру, можно так назвать.
Баба Яга: Как меня звать-величать тут все ученики знают, а ты, милок, если будешь обзываться, то накличешь беду. Сейчас  как плюну на тебя Тьфутор.
Иван: Вы что не слышали про ОГЭ и ЕГЭ.
Баба Яга: Так, я - ЯГА,  и если ещё раз услышу, что обзываешься...
Музыкальная заставка. Выскакивает танцор с партнёршей:
- Урегулирую, уре-ре-гулирую. Нет, лучше станцую.
 Ведущий:
- Музыкальная пауза. Музыкальная пауза.
(Звонок на урок)
Василиса Премудрая: Хватит спать, быстрее просыпайтесь, …. у нас  «Интеллектуальный марафон». Мы выступает.
Участники потягиваются, сбрасывают атрибуты костюмов. Капитан удивлённо:
- О, а вот и наша команда.
(Произносят по фразе о предмете, который придётся представлять)
- Я влюблена в математику – царицу наук.
- А я -  ценю и люблю великий и могучий русский язык.
- Друзья, я просто историк.
- I am speak english.
- Не забываем про современное общество.
- Без информатики нынче не обойтись.
- А я вот арендовал онлайн-телескоп в Америке и считаю звёзды.
- Моя наука – это жизнь.
Капитан: А вместе мы…

Все вместе: Команда Интинского политехнического техникума.

Капитан: Наш девиз:

Все вместе:
Мы - волшебники профессий,
Оптимисты, без депрессий.

Финальная песня.


Рецензии