Одесса-2
Установили контейнер на железнодорожную платформу. Мой поставили в центр, а по бокам ещё по одному контейнеру. Схема крепления стандартная и у железнодорожников она имеет специфическое название: «ТРОЙКА».
Командировка была в сентябре. В тот год наши летчики сбили южнокорейский «Боинг-747» с пассажирами на борту. Одновременно параллельно пассажирскому авиасудну курсом летел американский самолёт-разведчик, который сканировал через корейский авиалайнер данные о советских ПВО, расположенных вдоль береговой линии Сахалина и Камчатки. Все японские газеты, которые вышли в этот день в Токио, сообщали о прерванном полёте и погибших пассажирах и экипаже самолёта. На карикатурах были изображены толстые загривки наших генералов отдающие по цепочке из Генерального штаба Минобороны приказ на прерывание полёта южнокорейского самолёта командующему Дальневосточным военным округом. Поднятая в тот период шумиха прошла незамеченной в стенах Токийской штаб-квартиры «SUMITOMO CORPORATION”. Ни о каких санкциях и речи не было. Никаких останков пассажиров и команды самолёта так и не было обнаружено на дне моря нашими водолазами.
П Р Е Р В А Н Н Ы Й П О Л Ё Т оказался самым загадочным полётом за всю историю подобного рода крушения и гибели гражданского авиалайнера.
Свидетельство о публикации №219022601038