Судороги

Смерть

Ночь, я один мне плохо, очень плохо, хочется спать и есть. Закрыл глаза. Все заболело, пошел по воде так спокойно стало. Что это сон рядом никого впереди вдалеке стоит ствол обрезанного дерева
-Иди к нему - голос не откуда это просто бред.
Нет, это не сон и не бред  воспаленный мозг устроил галлюцинации я наверняка дома, я болен!
-Иди к нему - повторил голос
Пожалуй пойду посмотрю я раньше не ходил по воде, чем ближе подхожу тем легче. Сел на пень, голод стал сильнее
- Хочу есть - сказал громко,- есть хочу
В руках появилась баночка с заваренным картофельным пюре – вкусно потом еще одна горячая картошка обжигала как приятно. Ноги странно перестали слушаться, глаза закрываются, смотрю вниз, на ноги они превращаются в ветки – устал. Лег рядом с пнем и успокоился   - я понял, это было мое дерево, его спилили, легкий снег пошел пушистый такой. Стало тепло,  придавило, останусь, здесь  буду спать.

Рождение

Вижу комнату, женщина кричит врачи деловито не спеша принимают у нее роды кровь какие то инструменты ножницы скальпели еще кровь сейчас мне будет плохо. Мне очень плохо меня втягивает внутрь этой тетки  как дым в рот курильщика. Я пытаюсь сопротивляться. Доктора заволновались
- Ребенок остановился, тужься - почти кричит высокий мужчина в халате
- Наверное он здесь главный- подумал я и стал тужиться
- Сильней, еще сильней,  черт возьми  да помогите вы ей и женщины  стоявшие до этого в ступоре стали нажимать на огромный живот  в такт движению роженицы.
Понятно это не мне сказали  только все равно не понятно что происходит безумие, какие то роды дым. Есть, готово ребенок родился я смотрю на него, он на меня  это кровавое тельце молчит  вокруг все ходуном - реанимация
- Кто ты – спрашиваю я
- Я это ты отвечает он -ты готов
- К чему готов
- Жить дальше
И только сейчас до меня дошло я мертв это мое новое тело или я принимаю его и все пошло заново или … а действительно что если или что дальше если не готов?
Женщина перестала кричать, зато уже орут врачи, ребенок не дышит  и молчит
-Поспеши я не могу долго ждать ты согласен?
- А что будет если я скажу нет?
- Я умру
- А я, что будет со мной?
- Я не знаю – ты согласен?
- Нет.
Все вокруг пропало, стало тихо, испарилось,  будто и не было. Темно, темно так что себя не видно. Странное ощущение, как будто я жив, но застрял в трубе или колодце не шевельнуть ни рукой, ни ногой и только чувство страха,  закружило меня и толкнуло вперед.

Страх

- Мамочка, помогите, я кричал так истошно, что жутко захотелось в туалет.
- Помогите, гулко подхватывало эхо.
- Где я спасите меня
- Поздно  ты сам захотел знать, что будет дальше
Это не эхо, это тот же голос что звал меня, звал и убил, а потом хотел дать новую жизнь, но тогда он был другой - может тихий и вкрадчивый,  сейчас он пугает и ужас охватывает все мое тело. Да я стал чувствовать  свое тело,   я не понимаю,  как, но чувствую его и весь дрожу от жуткого страха. Воспаленный мозг выдавал отрывки прочитанные или увиденные  про рай и ад, про мучения и страдания грешников.  А может это  уже началось, может я грешник это  я отказался от новой жизни и сейчас меня разорвут на части, скормят собакам или будут терзать  мучительным не ведением . А может страх проверка надо перестать бояться и  поверить только бы понять во что поверить… или в кого.
Мой крик порвал темноту  - Я не боюсь тебя и хочу  увидеть – ты слышишь отвечай – ответа не последовало.
- Кто ты и что будет дальше?
Тишина - гадкая и вязкая как масло тишина нужно начать двигаться пробовать шевелиться искать выход. Он должен быть надо сосредоточиться и услышать звуки  или увидеть  хоть что ни будь.  Нет, ничего нет, что же это вечная кара за отверженную жизнь это значит так висеть в бесконечности  бояться и не понимать, сожалеть и страдать. Это и есть ад? Я плачу. Я снова умер.
 
Тьма
 
Сколько прошло времени минута, год , десять, сто лет, тысяча - слезы только слезы лились и лились из глаз и одна мысль кружила в моей голове как лошадь по манежу,  почему я, почему со мной , я такой один?
- Нет вас много, и они рядом, но ты не видишь и не слышишь их – голос снова был тихий и вкрадчивый.
- Спасибо, спасибо, что заговорил со мной – чувство радости переполнило меня – скажи мне, что делать научи меня.
- Я не могу научить,  это был твой выбор, учись сам.
- Учится самому, но как я слеп, глух и не могу двигаться .
- Да это так,  но ты можешь мыслить и у тебя целая вечность.
- Нет, постой помоги, спаси, поговори.
Голос пропал,  как мне жалко себя как жалко. Вечность у меня целая вечность, но для чего, зачем и снова страх и жалость.
Свет
  В детстве  я читал про рыбу, живущую на дне океанской впадины, у нее есть хохолок, конец которого светится  и привлекает рыб, которыми она питается, я тоже хочу увидеть свет, пусть даже это будет последний луч в этой безграничной тьме. Эта цель заставила меня мыслить, я нашел смысл – это свет.
- Я услышал тебя – произнес голос
Все как бы повернулось, но не назад, а куда то дальше мне показалось, что это прыжок на другой уровень, я увидел свет и начал сначала потихоньку, а затем все быстрее карабкаться к нему к маленькой точке, маленький человек в огромной петле бесконечности. Временами темнота убивала его тогда руки и ноги работали быстрее и луч снова появлялся. А еще казалось, что рядом те кого я не видел и не слышал тоже видят его и также как я двигаются к нему. Зрелище не для слабонервных, если представить тысячи ползущих человеко – червей обгоняющих друг друга, рвущихся  из неизвестности в неизвестность. 
В этот момент надежда охватила меня. Предала сил в этой невидимой гонки а жгучие желание успеть ухватить хотя бы маленький кусочек такой манящей неизвестности заставило резко дернутся в перед и о чудо я схватил его, это был свет он был материален я мог почувствовать его пальцами  и подтянуть к себе – и почувствовал, почувствовал  как тысячи таких как я с безумными глазами тяжело дышащие тянули и бессмысленно  перехватывали руками а потом  снова тянули и прижимали к себе пустоту.
Через мгновение мои глаза открылись, и радость охватила меня, это был новый мир. Наш новый мир. Я счастлив.
Это было что то колоссальное, здесь собрано все что я видел когда то, о чем мечтал. Люди которые стояли рядом со мной казались мне самими красивыми и великолепными  существами  когда либо виденные мною
- Здравствуете люди  - мы живы, я счастлив видеть вас, но они стояли, молча озираясь кругом и явно не замечали меня
- Здравствуете люди –но это был уже шепот дыхание мое остановилось 
Чудо не произошло меня никто не слышал и не видел, но хуже всего было то что если я обращал внимание на кого либо и при этом отвлекался от своего мира, то он начинал меняться. Это было удивительно поля горы вдруг изменялись до неузнаваемости, строения падали или приобретали странную не естественную форму , но стоило было собраться и все возвращалось.  Как бы я не старался  понять что происходит ничего не получалось. Сознание медленно, но верно обретало новое понимание - свет  это была наживка все мы жертва  и нас скоро  сожрут а мне этого очень не хотелось .
Для начала стоило попробовать пообщаться с голосом
- Что происходит - ответа не последовало.
 Стало ясно, что для разговоров время не настало решать проблему надо было самому и тут меня что то коснулось именно что то как, например, раньше  ветер или вода я огляделся и понял что совсем отвлекся от своего мира и меня окружает что то чужое  и опасное. Нужно было немедленно сосредоточится, вернуть свой мир  и надо было торопиться. У меня получилось я вертелся как белка вглядываясь в чужое и представлял свое. Все вернулось мир и красота вот только но нас тех кто выбрался из тьмы стало намного меньше. Обед начался сколько он продлится это вопросссссссссссссссс.

Расплата

Живу как в раю главное ни о чем кроме себя и своего мира не думать, можно все вот только спать нельзя но как то и не хочется т.к ночи нет все время день но я делю его на вчера и завтра так проще .  Соседи потихоньку пропадают, и мой мир становится шире. Вчера  пытался познакомиться но тщетно никаких изменений стоят как  вкопанные и молчат. Завтра придумаю пруд  и буду ловить рыбу. Начал вести дневник записываю что было вчера и планирую что будет завтра.
Прошло много вчера  я устал и стал бояться слышу странный шум похожий на стук палок он приближается  сегодня увидел что то живое в глазах соседа  подошел и спросил первое что пришло в голову
- Привет как дела
Молчит но взгляд направлен в мою сторону и явно осмысленный  это радует надо искать точки соприкосновения  что может нас объединить  боль, горе, счастье, любовь ничего это здесь нет. Меня осенило общий мир я подарю ему часть своего мира так сказать забуду про него и он перейдет к нему может тогда мы начнем понимать друг друга.
Я стал понемногу отдавать свой мир. Это было увлекательно, а главное мне казалось, что он начал двигаться руки шевелились  немного странно, как то можно сказать в такт, какой то музыки. Все решено я буду отдавать мир всем кого вижу и как только эта мысль пришла мне в голову опять уже забытое еле ощутимое прикосновение испугало меня.
-Кто здесь - неуверенность в голосе еще больше испугала меня и тут же повторил более жестко собравшись с духом  - Отвечай кто здесь 
Ответа не было только стук стал сильнее и люди которые еще минуту назад были далеки от меня приблизились на столько что можно было различить их лица и о ужас они изменились. Они были перекошенные от злобы страшные и безумные и двигались, подчиняясь одному ритму. Мой сосед уже бился в конвульсиях  движения его рук были  похожи никак не пойму – страх безумный страх охватил меня - он играл на барабане, я четко это увидел и все они безумные двигались рядами и стучали в барабаны вот откуда этот стук холод охватил все тело, опомнится скорее все вернуть назад, быстрее назад. Но руки и ноги не слушались  голова отяжелела а взгляд стал таким же безумным. Барабаны, барабаны, барабаны,  вокруг одни барабаны их удары завладели мной я стал повторять и вошел в ритм и  с каждым ударом с поверхности барабана разлетались брызги, теплые вязкие брызги, красные…. Это кровь!!!!! Реки крови текли отовсюду сливались в единый поток и несли играющих вниз. Истошный вой вырвался изнутри меня, и кровавый водоворот поглотил все вокруг . Мой новый мир  пропал. И снова только тьма страшная бесконечная тьма. И последняя мысль прощения я молю о прощении.

Судороги

- Сынок вставай хватит спать вставай милый – Мааама? Это мама, ее голос, значит это был сон страшный но сон. Как хорошо тепло и приятно
- Я еще минутку ну пожалуйста еще минутку.
- Сынок не дурачься вставай пора идти.
-Куда идти мама? Я ни хочу идти я хочу спать
- Ну хватит вставай или будешь наказан
- Вставаййййййййй –ее голос стал похож на тянущий удаляющийся звук как  будто останавливают пластинку – ввссттааввввааайййй
Сон ушел боль пришла  и воспоминания прошлого заполнили меня. Жизнь  пролетала как в короткометражном фильме. Обрывки фраз, и коротких сюжетов, радость, беда. Мне 7 лет вот моя первая любовь –она болела и я принес ей конфет как мило, бабушка рассказывает сказки, умер дед, родилась дочь, сын  сильно заболел и все это быстро очень быстро  и только боль медленно усиливалась с каждой минутой. Она становилась не выносимой то сжимая то отпуская, тянущая тупая острая все смешалось. Тело изгибалось билось в конвульсиях и дрожало.
- Мама, где ты помоги мне – голос был слабый и получилось так жалобно будто щенок скулит
- Я прошу хоть кто ни будь ответе что это, почему.
Надо открыть глаза, осмотреться понять, наконец, что происходит. Боль не уходила, но я уже  привык к ней . Надо сосредоточится: так, выходит, что  это  не сон, и я мертв  и отказался от новой жизни  строил свой мир  разрушил его и все это происходит  со мной  и неизвестно где. Надо открыть глаза, открыть глаза, открыть гла….. . Это не возможно, это же я в ту ночь когда умер, вот спиленное дерево вот я лежу рядом засыпанный снегом. Надо попробовать разбудить себя.
- Вставай слышишь вставай хватит спать нам пора идти – я повторял слова которые говорила мне мама- что это как. Надо помочь разбудить, растолкать заставить силой проснутся.
Но ничего не выходило между нами была невидимая стена она прогибалась но не позволяла дотронутся – это вода, вода по которой я шел, и теперь я с другой стороны  и не чем ни могу себе помочь. Боль крик стон, или что - то иное вырвалось из моей груди
- ААААААА 
Я ничем не могу себе помочь, я снова умер снова все повторяется снова боль и судороги. Куда идти, кудааааа? Я наказан.



Голос
- Ты наказан?
Это его голос он снова говорит со мной, дрожащими руками вытираю лицо омывая его воздухом и стирая пот и грязь.
-Да , да повторяю  как заклинание
- Я наказан, наказан, я все понял, осознал прощения, я прошу прощения, отпустите меня дайте мне уйти
-Куда ты хочешь уйти?
- Я не знаю, куда можно туда и уйду только не оставляйте меня здесь эта бесконечность убивает меня раз за разом, и затягивает все глубже и глубже.
- Ты сам выбрал этот путь,  я говорил «ты можешь мыслить», а не делать, здесь материальна только мысль, а дела пусты и бесполезны. Они утешают тебя на время, а потом забирают его у тебя. Ты понял. У тебя только один выход и ты должен найти его.
-Один выход мыслить  и время да, да я понял, мой выход это время я должен найти его мое время, заставить его идти назад
- Возможно.  Я, пожалуй, помогу тебе.
-Спасибо, большое спасибо.
- Глупец! Зачем мне твое спасибо. Я помогу тебе, но ты отдашь свое тело
- Тело! почему тело, почему не душу, например
- Ты думаешь, я дьявол пришедший подписать с тобой договор.
-Да
- Нет, ты действительно глупец,  если считаешь что можешь встретиться здесь с ним.
- Да , да я глупец и я отдам свое тело тебе, только помоги
- Ну что ж  обмен принят твое тело на твое время.
- Последние слова я плохо их понял, что он ты сказал мое тело на мое время, что это значит.
-Увидишь, а теперь пока и голос медленно растворился  в темноте.



 Ловец Времени
Я потерял свое тело. Стал похож на приведение. Сколько фильмов посмотрел я за свою жизнь о приведениях и никогда не мог себе представить, что сам буду таким. Ничего из того что мы знаем о них не является правдой я стал не дымом не сгустком энергии или еще чем либо я стал пустотой.  Только один плюс был в этом состоянии, меня вернули домой туда, где я жил и где умер первый раз. Я мог видеть, что происходит вокруг меня, но повлиять – по-видимому нет.
Предметы окружающие меня, если нужно было двигаться, проглатывались мною целиком машины,  дома, все проходило через мою пустоту, но что происходит внутри я не видел и  не слышал,  но чувствовал и ощущал  их желания.  Людям всегда чего ни будь не хватает, еды, денег, машин, домов , но больше всего им не хватает времени для исполнения своих желаний. Это было так явно, что я остановился.
Я буду исполнять их желания – они не тратят свое время, я забираю его себе, я заполню свою пустоту чужим временем,  и оно станет моим
Надо попробовать прямо сейчас. Выбрать так, сказать жертву. Начнем с самого простого желания. Так вот эта дама опаздывает на работу
- Позвольте вас подвести –я понимал что меня не слышат но так волнительно первый раз, эх надо было выбрать по симпатичнее и помоложе –от этой мысли меня пробрал смех. Ну поехали.
У вас было де жав ю? Так вот это я ваш помощник во времени или лучше сказать ловец времени.  Представьте себе вы идете по улице и понимаете, что все, что сейчас окружает вас, уже было с вами, когда то. Правда, странное ощущение, даже пугающее. Ваши мысли приходят в состояние хаоса, вы пытаетесь вспомнить где, когда, может во сне или давно, но это уже было с вами, на мгновение ваше сознание теряет связь с настоящим и это мое время, я забираю его у вас, но выполняю  вам взамен ваше желание. Чем дольше вы ищете ответ, тем больше у меня времени.  И тем страннее будут ваши ощущения когда, очнувшись,  вы увидите что уже там, где надо. Это могут быть секунды или минуты, а может быть часы - все зависит от вас.
Вот это да получилось, тетка выпала  в осадок надо было видеть ее лицо полное удивления. Но сообразив, что она там, где надо, успокоилась и принялась за работу.  Между прочим, мне тоже надо было собраться с мыслями и четко понять, как я это сделал. Сначала как всегда ее втянула в мою пустоту - так понятно, затем , если можно так сказать, напрягся и оставил ее внутри себя дольше обычного. Поясняю до этого момента все, что всасывалось мною тут же  выбрасывалось,  и я мог двигаться. А сейчас она осталась внутри меня и мы стали едины, а мир вокруг мчится  как бешенный. Мне остается только выбирать направление и  чем дольше  жертва  находится со мной, тем быстрее движется ее мир, а она как бы остановилась, потому что ее сознание потеряло связь с окружающим. Ну вроде все так.
Следующий этап пора найти мое время, где оно спряталось. Я стал искать любые изменения   и нашел, нашел, моя  пустота стала, как бы  правильней выразится, тяжелее, нет как бы плотнее и опять не то ощутимей да именно так время изменило меня.
Надо попробовать еще. Очень интересно, вот тот мужик хочет  познакомиться с миловидной женщиной, сидящей на лавочке - помогу. Еще мгновение и мой новый подопечный  как ошпаренный вскочил с лавочки  и в изумлении  уставился на женщину, потирая левую щеку.  Впредь надо быть осторожней я не дочитал его мысли, а они были не так просты и романтичны, вот  и получил бедняга по зубам. Ну да ладно главное я получил, что хотел теперь все пойдет как надо.
Переселение
Теперь у меня много чужого времени я стал осязаем и я был не прав насчет фильмов так как превратился в настоящее приведение такое классическое облако с человеческими очертаниями но это привело к непредвиденным  мною обстоятельствам меня стали видеть ночью. Днем я все также беру у людей время, это стало уже не хобби, а необходимость. Я научился проникать в дома и проходить сквозь стены  поэтому ночью прячусь  в брошенных домах и стараюсь не показываться без необходимости. А еще нас видят маленькие дети лет этак до двух,  но у них нет желаний, которые мы могли бы выполнить.
Оказалось, что я не один нас много и мы как пиявки присасываемся  к людям. Этакие наездники, шныряющие по кругу и ищущие очередную жертву. У нас  своя жесткая конкуренция. Мы общаемся друг с другом, мысленно передавая информацию о новых людях и их желаниях. Но    каждый из нас охраняет и готов биться за свои запасы и всегда готов пополнить их за счет новых людей. И это не новый мир, а совершенно другой это параллельная вселенная, где живем мы ловцы времени как паразиты, питаясь чужими соками мы в конечном итоги убиваем людей они умирают не от старости они гибнут из - за нас, мы просто питаемся ими, забирая их время.
- Ты нашел много времени и много понял – это было очень неожиданно. Голос я забыл про него, и  у меня не было страха, были вопросы, и я хотел получить на них ответы
- Да у меня теперь много времени  и нет страха, и мне не надо прощения, и вообще ничего не надо меня все устраивает,  я живу.
- А как же люди тебе не все равно, тебе не жаль их
- Нет, они получают от меня все что хотят и им это нравится. Они умирают за свои желания, и даже убивают за них, .ведут бессмысленные войны, думая что сами строят свой мир.
- Ты очень изменился и совсем не похож на того прежнего дрожащего от страха ноющего и просящего человека. А знаешь, почему ты умер первый раз?
- Нет
- Рассказать
-Да
- Ну так вот ты был болен и твой ловец не хотел терять тебя, он выполнял все твои бредовые желания выжал из тебя все до последней секунды и бросил одного .
- Что значит, бросил одного
- Ты так и не понял, самого главного за все в любой жизни надо платить твой ловец забрав у тебя время и с ним твою жизнь должен был уйти с тобой   это закон или ты думал, что будешь наслаждаться здесь вечно.
Смятение охватило меня. Я не знал что ответить. Голос продолжил
- Знаешь вечность бывает только в больном воображении все имеет свое начало и конечно  конец только вот  конец может стать началом  и наоборот. Понял?
- Примерно. Мне напоминает это старый фокус с бумагой. Берем полоску делаем переворот вокруг оси и соединяем концы. Получаем «ленту Мебиуса»  любое движение по ней вернет тебя в точку начала.
- Верно -  но если ленту не до конца разрезать на несколько полосок, то с одной стороны путей будет больше, а шансов выбрать нужный меньше. Но зато всегда есть выбор.
- Так это значит сказав тогда в больнице младенцу «нет» я выбрал другой длинный путь ?
- Возможно.
- Значит у меня  есть  выбор вернутся  в любой прожитый момент времени .
Ответа не последовало.
Я могу все вернуть. А надо. Нужно подумать порассуждать этот голос появляется всегда   перед чем то важным, и так если я заберу последнее время у например у какого либо старика я должен уйти с ним и попаду   к роженице, а дальше старик будет выбирать , а я что будет со мной, что предложат мне. Голос говорил  про закон - ловец уходит вместе с жертвой может у меня тоже будет выбор,  но какой как понять.  А если бросить  его также как бросили меня куда я отправлюсь по какой дороге.
 Плохо первый раз мне плохо в этом мире я страдаю почему , что происходит сосредоточится , немедленно. Как оказалось этот мир тоже не идеален стоило мне задуматься как десятки ловцов окружили меня и с быстротой молнии стали высасывать  мою сущность, гады меня даже передернуло  и  разметая все на своем пути я бросился к новой жертве.

Эксперимент
Все, что было сказано, очень сильно взволновало меня, неужели я могу вернуться и начать заново жить в мире людей. Хотя после пережитого и понимая что со мной там будет  чувства мои разделились 50 на 50. Жить и знать что тебя высасывает бездушное нечто было отвратительно. Но почувствовать эмоции, радость от общения испытать любовь и быть близким с любимыми – это прекрасно. Ради этого можно и рискнуть. Главное было найти жертву, которой уже пора  покинуть свой мир и дойти с ней до конца. Я  приметил в одной из больниц немощного больного, он страдал, ловец его давно бросил, и бедняга мучился на грани жизни и смерти уже давно, надо было помочь ему. Ничего особенного не произошло, он умер тихо,  пришедшая с  таблетками медсестра очень спокойно закрыла ему глаза и тяжело вздохнув, накрыла простыней. Мне оставалось только ждать.
Прошло минут 10 и,   я почувствовал легкие покалывания, моя сущность как то странно стала съеживаться и медленно затягиваться в лежащее мертвое тело. Это было неожиданно,  сущность моя носилась по всему телу.  выскакивала из него и опять возвращалась,  эти движения не контролировались мною, они были запрограммированы и  двигался я под воздействием неизвестной силы.
Но главное,  время, которым я питался, стало постепенно переходить к мертвецу  и превращаться внутри его  в светящийся шар, наподобие шаровой молнии,  яркий и абсолютно белый, а я стал терять себя и вновь превращаться в пустоту.
- Ты уже решил – останешься здесь или  пойдешь дальше- это был голос.
- Нет не решил –ответил я. Я думал что все пойдет само собой и мне нет нужды принимать решения.
- Быстрей у тебя мало времени старик уже выбирает и он не скажет «нет», а ты должен решить бросить его или пойти с ним. Только помни, в любом случае нужно будет заплатить.
Мысли понеслись как пули из пулемета: если пойду с ним, то вроде как он согласиться на новую жизнь, а что останется мне, если брошу его  опять неизвестность полная, что так что так.
- Я отказываюсь от возвращения,  я отпускаю старика.
- Выбор сделан до встречи.
Порыв силы или ветер выбросил меня , огненный шар вылетел вместе со мной и пропал.  Пелена  как туман появилась и быстро стала окружать.  Никаких чувств, ничего знакомого не было, туман полностью закрыл все, он был густой и влажный , он заполнил меня. Стало совершенно тихо и спокойно, странно  я стал чувствовать,  снова  все возвращается старые страхи, что же будет отвратительно все очень отвратительно.
 Пока я переживал, старые ощущения туман начал потихоньку рассеиваться и беспокойство мое усилилось, смутные картинки из прошлого всплывали в моей голове, и чувство надвигающейся беды усиливало эти воспоминания.
У меня появилось тело, хилое, и дряблое,  и  я все чувствовал руки, ноги,  голова все было на месте и чувства вернулись, вот только  это были прошлые и не мои. Уже пережитые ушедшим стариком  чувства и ничего больше.  Это было так больно переживать    чужие, так сказать бывшие в употреблении моменты. Причем чей-то изощренный ум выбирал и доносил до мне только  самое гнусное.
Я сделал не правильный выбор. А может, правильного пути нет, может, пойди, я со стариком  и все бы повторилось. Опять мрак кровь страх.  Теперь все равно но, голос обещал встретиться,  надо ждать.
Конец
Я встал, огляделся и убедился, что не ошибся в том, что теперь стариковское тело мое правильней было сказать не само мертвое тело, лежащее под простыней, а его оболочка воздушная  и пустая. Ха –ха –ха опять приведение только в новом образе. Так выхожу  из больничной палаты в коридор, много народу, меня не видят. Я опять не видимый, просто бред.  А  истории из прошлого старика отвратительны.  Эта гадость мучила  меня все сильнее,  врагу не пожелаешь заново переживать чужую жизнь и заранее знать, чем все кончится.
Надо избавиться от этого состояния но пока надо найти других. Найти других оказалось легко это больница и здесь часто умирают, а оставшиеся, то есть такие как я, тут находились в избытке.
Женщины, мужчины, дети разных возрастов плавали в воздухе и были заняты каждый своими переживаниями, у них  не было желаний общаться и они не покидали это места с момента переселения в чужую мёртвую оболочку. А я должен уйти, просто обязан надо было избавляется  от этих кошмаров.
Никаких препятствий в выходе из больнице я не ощутил, и тем более не понятно чего они там толкутся. Что их держит? Или кто? Да наплевать буду привыкать к новой жизни, а то что это новая параллельная  жизнь я не сомневался.  Очередная дорога в неизвестности. Плавно двигаясь  между снующими людьми, едущими машинами я решил найти тихое место,  чтобы подумать  и попытаться избавиться от стариковского прошлого. Укрывшись в старом доме и убедившись, что мне никого не помешает, стал размышлять вслух.
- И так голос говорил, что мне придется заплатить, я это уже сделал? Похоже, нет,  я не пошел со стариком и переселился в его  астральное тело, живу его прошлым это отвратительно, но как то скучновато, так сказать, изюминки нет, должно быть еще что то, я уже давно болтаюсь в неизвестности  и понимаю, что дорога  будет длинной и не простой – это первое.
Второе – должно произойти что-то  такое чего я даже в дурном сне не смог бы придумать  и это должно дать впоследствии мне шанс идти дальше.
Третье и явно последнее со мной должен заговорить голос.
Я даже не удивился когда услышал его, странным было только то, что это был другой голос . Он исходил с низу, я конечно двинулся в его сторону. Это был такой же бедняга, правда еще ребенок, видимо услышал как я громко разговариваю и решил подать голос.  Давно  я не говорил не с кем
- Кто ты
- Я тот младенец, от которого ты отказался.
- Но ты же сказал что умрешь. Почему ты здесь и как так получилось, что мы встретились
- Так решил ОН.  Тот, кто вершит суд. У меня тоже был выбор, когда мы говорили я, я не знал про это. За меня все решили.
- Кто решил – голос?
- Для тебя это голос, для меня  вершитель моей судьбы.
- Я так понимаю, что мы не зря встретились ты и я должны быть вместе,  правда?
- Да вместе. Голос его стал сильнее. С каждым произнесенным словом он усиливался и приобретал знакомый оттенок.
- И я   несмотря, на то что ты отказался от меня буду жить, и ты будешь жить вот только мир людей для тебя будет не доступен ты станешь, а впрочем, сам увидишь.
Он говорил это так убедительно,  это был голос, он обещал и мы встретились,  внутри все сжалось в комок все, что связано было со стариком, ушло, и стремительный водоворот сознания соединил  нас  и унес в неизвестность.
Эпилог
Я снова живу и как он  сказал, мир людей мне не доступен. Мальчик растет, он милый иногда мы вместе играем, но большей частью меня нет, да, да просто нет, спросите меня почему. Все просто я его тень безмолвное черное пятно и это только моя вина и это конец , я пытался уйти но дальше дороги нет.


Рецензии
захватывает

Анна Карабань   19.07.2021 14:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.