Вирус. Из раннего

  Пришла пора написать о Любви, а почему бы нет? Я был три раза женат, имел много женщин, у меня большой опыт в общении с противоположным полом. Влюбляться занятно, славно и весёло, для тех, кто понимает, и крайне неблагоприятное и опасное занятие для тех, кто не понимает. Бывает игра в Любовь заканчивается летальным исходом. Нет ничего хуже, чем уйти в мир иной раньше времени.

                1.
  Девочка была шустра и забавна, выделялась из общей толпы сверстниц быстрым, стремительным взглядом, ямочками на щеках и слегка иксообразными крепкими ножками. Чёрный, учёнический фартук, белые манжеты и кружевной шелковый воротничок школьного форменного платья оттеняли свежий румянец во всю щёку. Её крупные, ясные глаза светились беззаботным счастьем. Она звонко смеялась, подпрыгивала в классиках на одной ножке, наклонялась, писала на асфальте буквы мелом, никого вокруг не замечала. Я не спускал с неё глаз, мне 14 лет...
  Я касаюсь кончиками пальцев её алых губ, она кусает меня нежно, игриво, не понимая, что я хочу от нее. Я тоже не знаю, мне щёкотно и смешно...
  «Зачем ты здесь,  кто ты?» - я в тысячный раз задаю себе этот бессмысленный вопрос. Читаю в её глазах немой ответ. Неожиданно я её целую, она падает без чувств в жёлтое  покрывало одуванчиков. Я пугаюсь и исчезаю, исчезаю не навсегда, на одно мгновение, на долю секунды, на кратчайший пространственный отрезок. Она теряет всё и навсегда, она несчастна, она разрушена, ничего не ищет, ничего не хочет. Не хочет тех двух детей, что родила, рыжих и смешливых, таких же весёлых и озорных, как она сама, когда-то в далёком прошлом; в классиках, на асфальте, среди мела и учебников, ручек и карандашей, тетрадок и промокашек, среди жёлтых одуванчиков.
 
                2.
  Девочка имела шанс на полную, насыщенную счастьем  жизнь. Сто лет счастья, прекрасное состояние, но заложенное в ней семя любви первым мимолётным поцелуем не дало ростка, а лишь усугубило пагубность чёрных меланхолий до самой её кончины, до её могильной плиты, где в тесном, земляном чреве извилистые упругие корни высосут оставшуюся, нерастраченную Любовь первого поцелуя, поднимут её на поверхность планеты, взрастят в древе. Спустя некоторое время древо упадёт, упадет от старости. Корни древа превратятся в труху, в пыль, в тлен. Любовь останется сиротой, она будет ждать тихо и терпеливо своего часа.

                3.
  Некто, остановит свой космический драндулет на звезде Земля. Подхватит вирус с названием Любовь. Вернувшись домой после дальних космических путешествий поцелует свою, или первую попавшуюся особь противоположного пола. Занесёт вирус. Вирус размножит чёрную меланхолию со странным названием Любовь.
  Спустя мгновение Любовь прикинется сиротой, будет лежать на поверхности планеты и поджидать очередного дурака из космоса.

2001г.,  г. Очёр, ДАЕ


Свежее утро.(Внучка художника Таня). Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии