А мы тут лепешками балуемся...

Разболелась как-то не на шутку: грудную клетку прямо раздирало — так кашель замучил. Различные аптечные сиропы не помогали, поэтому пришлось срочно обращаться к маминым наставлениям, а именно к толстому синему блокноту, который испокон веков хранился у нас в шкафчике с важными документами.
Занялась знахарством: по сусекам поскребла и намела полный список нужных ингредиентов. Все это дело замешала и... Телефонный звонок застал меня врасплох — свекровь звонила узнать о моем самочувствии. Пришлось отвечать. А так как Элла Николаевна — тот еще любитель поболтать по телефону, а я не умею уворачиваться от ее душещипательных рассказов о соседях, позволила себе расслабиться у телефонного аппарата.

Невкусный ужин

Тем временем пришел с работы муж. Отвлечь меня от телефонного разговора с его же мамой он не посмел, поэтому насчет ужина ему пришлось заморочиться самостоятельно. После очередной истории от свекрови я поняла, что больше не выдержу, и, наскоро попрощавшись и прокашлявшись, помчалась на кухню за своим суперсредством. А там муж попивал чаек вприкуску с бутербродом, при этом был явно чем-то явно недоволен.
— Я, конечно, понимаю, что ты болеешь, но могла бы в таком случае вообще ничего не готовить. Лучше бы я пельменей съел, честное слово.
— Да я ничего и не...
И тут до меня дошло. Метнув быстрый взгляд на пустую миску с «зельем», а затем на мужа, я расстроилась из-за того, что мое средство от кашля пошло не туда, куда надо!
— Ну ты же мог у меня спросить! Вот теперь и готовь мне новое лекарство!
Его глаза мне все сказали, но вслух — ни-ни. Любит, наверное. Только почему-то бутерброд доедать не стал. Да и лекарство, к сожалению, готовить тоже не торопился. Пришлось самой...
Но честно скажу: средство и впрямь действенным оказалось — мокрота стала отходить куда эффективнее. А с мужем, кстати, тоже все в порядке было.

Внимание: рецепт!

; 1 ст.л. ржаной муки (но можно и пшеничной) ; 1 ст.л. сухой горчицы ; 1 ст.л. меда ; 1 ст.л. растительного масла.
Все ингредиенты перемешиваю, чуть-чуть подогреваю в микроволновке, заворачиваю смесь в кусок чистой ткани и кладу на грудь или на спину между лопатками. Накрываю полотенцем, надеваю плотную майку, чтобы лепешка не слетела, и ложусь отдыхать. Смесь можно хранить недолго в холодильнике, а перед «процедурой» обязательно разогревать. Если у вас аллергия на мед, рецепт советую не применять.


Рецензии