О чём говорят женщины

О чём могут болтать за кухонным столом три светские львицы, в то время как одной из них, кстати, знаменитой эстрадной певице, косметолог из Эфиопии, делает маникюр? О новых шикарных платьях, о молодых красивых любовниках и о курсе рубля. Я волею случая, не будем говорить какого, оказался в этой милой и чудесной компании. «Я вчера евро меняла по семьдесят пять, а сегодня курс уже семьдесят четыре»,- с грустными нотками в голосе, жаловалась сестра известной певицы. «Это нормально, валютный курс имеет свойства изменяться, в соответсвии со спросом и предложением валюты на данный момент»,- ответственно заявил я. «Позвольте, кто дал вам право влезать в женские разговоры!», - бурно отреагировала на моё заявление третья дама, выполняющая роль импресарио великой певицы. «Я лишь пролил небольшой лучик света на большое темное пятно неосведомлённости в этом вопросе, моими действиями двигал исключительно дух просвещения». Поп Звезда удобно откинувшись в кухонное кресло, изучала лепнину на потолке и тихо зевала, элегантно прикрывая рот левой рукой, в то время как над правой рукой королевы эстрады, колдовал мастер ногтевого сервиса дружественного африканского государства. «Хорошо, осведомлённый человек»,- не унималась сестрёнка, -«тогда скажите нам пожалуйста, почему если в банке стоит курс продажи евро семьдесят пять, а курс покупки семьдесят четыре - то у меня  покупают по семьдесят четыре, в то время как я продаю и цена должна быть семьдесят пять, а?». Я внимательно посмотрел в её раскосые глаза и не увидел в них улыбки. «Понимаете в чем дело, банк - это не совсем благотворительное учреждение, целью своей деятельности он прежде всего ставит получение дохода»,- на сколько можно убедительно произнёс я.  «Ну и пусть себе ставит!»,- живо включился в разговор бойкий импресарио,-«народ только не надо обманывать! Совсем уже обнаглели!», её глаза  были другого цвета и формы, но улыбки в них я тоже не обнаружил, даже и малейшего намёка. «Милые мои, хорошие дамы, ещё раз: слова покупка и продажа со стороны банка, означают его действия, а не ваши. Он у вас покупает валюту, а вы ему продаёте, тоже самое происходит и с продажей, он вам продаёт, а вы у него покупаете»,- ласково пояснил я. Была тишина - минут семь. Я ушёл, оставив прекрасным дамам целых две темы для разговоров.


Рецензии