Бремя Юнова

Бремя Юнова

(Исповедь, ода – делам.
Пьеса в 3, можно так сказать, актах.
Все фамилии:
Вьюнов, Юнов и прочие,
кроме Барто – вымышленные,
имена придумали ещё… когда…
да там и почти все нерусские…
в смысле имена…и…на…на…а…)


                У Танюши дел немало,
                У Танюши много дел:
                Утром брату помогала,—
                Он с утра конфеты ел.
               
                Агния Барто

                Посвящается себе, любимому


1
Кто плохо спит и мало ест
Работает хреново.
Как понести тяжёлый крест
Маркетинга Вьюнова?

Вот проповедь Юнова,
Не будет мнения иного,
Спросите знающих окрест,
Пусть мало есть, но пьёт он много.

2
Много дел наделал Вова,
Это знание не ново.

Есть другие пацаны –
Друганы и пузаны –
Драные заплаты,
Здравые зарплаты.

Я заплат не хуже!
(Хоть зарплата уже).
А кепчонка до бровей.
Аки пчёлка! муравей!

Как суметь с утра пораньше б,
Где светила диск оранжев,
Раздобыть сто грамм мечты,
Где готов костьми лечь ты
В заблуждения соблазна
Рассуждениям согласно?

Много, очень много дел.

Утром ждать до десяти,
Вспоминая – где гудел.
Дальше – лавку посети,
Но не с вебом по сети.

– Ну, какая лавка?
Фу, нагая Клавка,
Продавщица главка, –
Притащился Кафка.

Очень много дел. Забота
Куки, глюки фасовать,
Руки-крюки вызывать.
Пуки-муки вырывать,
Звуки-суки вербовать…
Будет сложная суббота,
Однозначно – говорю,
Судя по календарю,
А глядеть по букварю,
Что творю – лишь звук варю.

Это важная работа!
Может, прочитает кто-то,
Пряно скажет: вас ист дас? –
Прямо с гаджета издаст.

Много, очень много дел.
Где моя лопата?
Я от бабок прибалдел
У социопата.

Прям – бросает боком в пот,
Некогда попить компот.

Как у Бога, много дел!

Фак у дога похудел,
Срочное задание,
Как и где перекусить,
Чтоб мозги перегрузить,
Заходя за здание,
Загодя сознания.

Посудите, братцы,
Сколько дел в занятьях,
Если разобраться,
А потом замять их!

– А каков навар-маржа? –
Отоварил я моржа.

– Денег нет, но вы держитесь, –
Отвечает гостю витязь,
То есть, – бросьте, отъ-(вяж)итесь!

Дима, зная бизнес,
Мирно на-(уч)и нас.
Мы потом стране дадим
Много тонн доходов,
Любим мы володь да дим,
А потом плодим, плодим
Гоблинов да готов.

Стой, пора, пора, ребята,
За работу браться.
Ой, насколько крепок я-то,
Мне б по ходу – драться.

Проб забот не променять –
Променад не примерять,
Чтоб народ не проверять,
Обаянье применять.

Киньте палку… Много дел.
Душит зрелость дядей.
На рыбалку захотел.
Захотелось тётей.

Тут не в рифму как-то вдруг,
Мастерство пропало,
Значит, закругляюсь, друг,
Дел вокруг немало.

3
Кто-то знает по себе,
Рассуждая трезво,
Будь хозяином судьбе!
Бегай очень резво!

А когда прибёг пузырь,
То не расслабляйся,
На друзей подробней зырь,
Прикрывая чувства –
В этом всё искусство.

Здесь у каждого броня,
Думы думские браня.

Танки очень быстры,
Шустрые министры,
Стражи строже с кражей.
Не гордятся рашей,
Лысые расисты.

Вот насколько боссу дел.
Словно белка в колесе.
Набухался. Позудел.
Мол, теперь могу – как все –
Ничего не делая.
И спина не белая.
…но пушистая,
оасобэнно – когда ужнээ,
усо ужнээ и нужнээ


P.S.
Тут и сказочке конец.
Кто не слушал – молодец,
Потому что был – гонец,
Был голец, был холодец…
Пил и властелин колец.
Вроде, Голодец пила?
Но потом: дееела… дееелааа…

– Не отвлекайся, Танюуушааа,
я знаю, как тебе некогдааа,
Я только лишь раз отвлёксяаа
разлёгся, развлёксяаа аааа –ааа…

Мне тоже читали Барто-рто-то-о:


У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала,—
Он с утра конфеты ел.

Вот у Тани сколько дела:
Таня ела, чай пила,
Села, с мамой посидела,
Встала, к бабушке пошла.

Перед сном сказала маме: —
Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,
Я вам завтра помогу.

– не повторяй ошибок любителей поэзии!
раздевайся самааа…

– Я не Таня, я Оляааа…

– Я знаю, Таня, но иначе меня отправят
на отдых, а я всё ещё хочу рааабооотаааатьььь…
я нужен партии здесь,
я так нужен этой партии,
этой партии товара в водочном маркете…эээ

И тут мимо шёл полицейский патруль,
под руль, под козырёк, под пузырёк…
всё как всегда, бравый левый, ну, какой-то
очень левый марш:

едим ли мы росы
нам некогда есть
мы единобоссы
мы босы
мы осы
мы с ы
с…ыыы

но тут меня прорвало на их громкое «с…ыыы»…
А счастье было так возможно:

светились глаза,
сияли лица

я кайф пережёг

скатилась слеза
моя милиция
меня бережёт
возьми пиражок
дружок

«с…ыыы!»
но меня прорвало!
меня уже понесло…

простите дела, так много мест, где я ещё не обделал всё!

2019


Рецензии
Моя мудрая мама говорила в таких случаях: "Крыша едет, дом стоит!" Но зачем это выставлять-то? Не понравилось.

Иван Горюнов   27.02.2019 07:35     Заявить о нарушении
Удивил бы, если бы понравилось

Гор Ангор   27.02.2019 18:00   Заявить о нарушении