Очередное открытие - Роза Хайруллина

Очередное открытие. – актриса, философ Роза Хайруллина
Вот опять случайно наткнулась на передачу «Мой герой» Никто раньше мне так не был интересен и понятен. Её странность,  ум, нестандартность, глубина мышления так совпадают с моим ощущением жизни, аж мурашки по телу… Вот она  нашла слова описать то, что я лично ощущаю, но не умею высказать. Её «не драйвует успех. Сегодня есть, завтра нет» Как она прочувствовала мультфильм «Ёжик в тумане» …  Её мечта – сыграть стиральную машину. Ну посмотрите этот выпуск программы «мой герой» за 26 февраля 2019г. Вы многое узнаете о себе. Действительно, принц поцеловал спящую красавицу, она проснулась, а дальше что? А дальше уже жизнь  мало похожая на сказку.
А я сейчас буду думать о выброшенной на помойку ёлке. Это же и правда целая судьба человеческая от появления малюсенького беззащитного  ростка, до помойки. Дальнейшая судьба тоже различна. Мой  сосед под своим окном посадил сад, ухаживал за ним и закапывал выброшенные ёлки в грядки. Его уже нет более 20 лет, но до сих пор каждую весну расцветают огромные красные тюльпаны по весне. Их становится всё меньше, но каждый год они радуют своим неожиданным появлением. Листья крупные, мощные и бутоны, как на картинках. Огородик не огорожен, но никто не срывает цветы. Вот и в этот год жду чуда… В прошлом году насчитала 5 штук.
Она, как и я, встаёт утром, чашечка кофе, выходит на балкон и удивляется красоте.
Хорошо жить…


Рецензии