К морю...

-Я хочу увезти тебя к морю. Ты согласна? Ответь-напиши,
- Я не знаю.
-Что же с тобою?
- Я отвечу, но ты не спеши…
Как же время меняет внезапно,
И опять всё летит кувырком.
Вот бы жизнь так была поэтапна…,
Всё случалось своим чередом…
- Ты решайся!
- Мы близко знакомы?
- Уже месяц, однако, прошёл…
- Жалкий месяц, подобие «комы»…
- Ты подумай, пока, я ушёл

[…Пролетела неделя в раздумьях.
Она плачет в подушку, ревёт.
Стало больно, и будто безумье.
Может быть, он уже не придёт…]

Рано утром пищит сообщение:
- «Я вернулся! За городом был. Ты надумала? Где же решенье?»
- Я согласна, без тени сомненья! Я так рада, что ты не забыл!

[…Летний воздух ласкает всю кожу,
Откровенья хотят фонари.
Только ночь говорит как похожи...
Когда люди бывают одни.
Только ночью выходит, похоже,
И любовь, эта боль, пустота.
Люди с годом не станут моложе,
Но моложе от счастья сердца.]

- Я метаюсь стрелой по квартире,
Только вещи осталось собрать.
Ещё час в этом маленьком мире,
Ещё час и пора улетать.
Я достала билет свой, любуясь,
Будто встречу сказала судьба.
Я так рада, что даже волнуюсь.
Я так рада, вдруг эта мечта.

- Аэропорт, несутся люди,
Вечерний рейс и самолёт,
Кусочек счастья мне на блюде
Дорога к морю - в ночь полёт.

- Прилетела я только к рассвету
Я стою среди кучи людей
Я глазами ищу его. (Где ты?)
Ну иди же, встречай же скорей.
- Я смотрю...вот навстречу парнишка
Русый волос и ростом высок...

- Прилетела! Ну, как ты Малышка?

-(.... Ах, какой у него голосок...!).

-Я нормально, тебя не узнала, как же был, ты однако, далёк..
- Да не уж то, совсем не признала?
Одинокий и ростом высок...
- Я до встречи минуты считала, при полёте сюда, в городок.

-Отвези меня, Солнышко, к морю,
Я забыла солёный тот вкус
За тобой поплыву, я не скрою
И с тобою обратно вернусь.
- Отвезу, поманю за собою
Только за руку крепче держись
Это море нас свяжет волною
Может, сразу на целую жизнь!

... Снова волны играют с волною
Вдалеке там смеются, плывут...
И те двое, что были "герои",
И сейчас также вместе живут.


Рецензии