8. А тут такое чудо

svetyaric
http://lyrik.33bru.com/gedicht414210.html

Жди, приду к тебе, мальчик мой

Жди, приду к тебе мальчик мой, и плевать на запрет!
Будешь лапать меня везде - между ног ждет секрет...
Похотливая стерва-ночь окунет нас в туман,
И снимая с меня, порвешь ты в бреду сарафан.

А я - девочка-паинька,и пушистей, чем заинька.
В свой сачок мотыльков ловлю, опьяняя их стилем "ню".
Недотрога и скромница - мазохизма поклонница...
Плохо думать о мне не смей, потому что тогда ты - гей!

Жди, приду к тебе мальчик мой, и плевать на года!
Будешь трахать меня везде - не нужна мне фата...
Похотливая стерва-ночь держит в лапах свечу.
Откушу твой "молочный" фрукт, и всю выпью мочу...

3/09/2011
************************************************




Это была рекламная рассылка.

Дед Павел решил посмотреть, что за штука этот планшет.

Откуда у него?

Так внука послал за кефиром, колбасой и батоном.

А тут такое чудо.

Пока внука нет, надо записать телефон и созвониться с этой медсестрой-интернета.

А она в резюме так и написала, что это ее лечебное хобби и ей плевать
к кому на вызов ехать и что лечить.

Вот пусть к деду Павлу приедет.

Деньги?

Дак вчера военную пенсию получил.

На сколько процедур хватит?

А там видно будет....


17.08.2014

продолжение в http://www.proza.ru/2019/02/26/1357


Рецензии