Еретику

Его Закон давался мне непросто…
Как возразить тому, кто не силён?
Мы только духом отражаем свойство:
Любить и понимать Святой Закон!

Мне еретик твердил, что Ты – обманщик,
Пренебрегая Сыном и Отцом.
Но, слава Богу, что узнала раньше
Я Истину из Библии о Нём!

Нет! Вам не сбить с пути моих воззрений,
Я эту Книгу верной признаю!
И не пишу для вас нравоучений –
Всевышнему всю славу отдаю!

Он был достоин и до сотворенья
И после, допустив Земле потоп,
А мы всего лишь – Божии творенья,
Которым Он даёт и стол, и кров.

Которых Он наказывает строго
По праву нас создавшего Творца,
И если споришь с Ним, спроси у Бога:
– Кто в этом мире выше мудреца?

– Кто сотворил природу, человека?
– Кто разбросал по небу облака?
– Своей рукой Кто направляет реки?
– Кто создал мир, что держится века?

– Кому с утра поют на ветках птицы?
– Кто славен в вышних, кто Глава глубин?
Луна и солнце могут покориться
Тому, Кто всей Вселенной Господин!

Пред Ним немеют гулкие вулканы,
И море расступается пред Ним!
Он покоряет города и страны,
Дав власть над ними Ангелам Своим!

А ты спросил: «За что ещё лютует,
Наказывая нас, Своих детей?»
Узнай, зачем  Он жертву дал такую:
Распят Крестом Святой из сыновей?


Рецензии