12. Нашёл

Нашёл подружку
Борис Бочаров

В новых шортах пришёл на пирушку,
Где нашёл наконец-то подружку…
С силиконом, тату,
И с серьгами во рту –
Не какую-нибудь финтифлюшку.

5.07.14
Изба-Читальня


В новых шортах пришёл на пирушку,...типа выделиться хотел.
Не, не выделился, там кое кто в плавках приперся.
Да нет не по этой причине.
Просто родаки весь гардероб под замок спрятали.
Так тот "перец" в плавках пошел..типа мусор выносить.
Менты попросили документы.
Предъявил!
Где прятал?
Не признается.
Где нашёл наконец-то подружку.
Да!
Когда ее увидел, то получил сначала шок по мозговым извилинам, а потом все спустилось и встало ниже пупа таким колом, что мне да же страшно стало.
Не, не за нее, а за себя.
С силиконом, тату,.. это точно,что на настоящей такое не напишешь.
Я спросил.. че правда твои?
Она..гонишь?
Я че дура себя калечить!
Это муляж.
Бывший подарил.
Он в "Сатириконе" представляет всяких кретинов.
Вот презент мне за сладкую любовь презентовал.
Хорошая штука.
Особенно в маршрутке или в городском транспорте старых пердунов смущать.
Место уступают эти старперы и так шустро.
А слюни пускают глядя на НИХ!
Так и хочется ИМИ их покормить и слюнявчик подарить.
И с серьгами во рту?..
Не она была без, но на той вечеринке улета мозгов, таких было много.
Не какую-нибудь финтифлюшку?
Да вы что!
Оказалось она Синий чулок...физик-математик..просто наука ей уже на мозги не давит, а давит между ног.
Что я?
Я типа восстановителя равновесия.
И че?
А че?
Женимся мы сегодня!
Свадьба?
Не поверите?
Там где познакомились решили ее провести.
Наши родаки в шоке)))
А все дружбаны в ауте.
Кто?
А кто тогда был на вечеринке той, те наши свидетели.
А теперь каждый просится кумом и кумой быть.
Ети вашу...где я вам столько детей возьму?
Кормить будете помогать?
Хохочут и кричат...ГОРЬКО!


06.07.2014

продолжение в http://www.proza.ru/2019/02/26/1838


Рецензии